Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Дизельный двигатель 3,0 л автомобиля Audi Q5 (8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
Нет картинок
Характеристики двигателя
Буквенные обозначения CCWA CCWB Рабочий объем, л 2,967 2,967 Мощность, кВт при об/мин 176/3300 155/4000 — 4500 Крутящий момент, Н·м при об/мин 500/1500...3000...

Номер двигателя
Номер двигателя ("буквенное обозначения двигателя" и "порядковый номер") находится впереди слева под зубчатым ремнем насоса высокого давления «стрелка»....

Снятие двигателя
Указание: Двигатель снимается вниз вместе с КП и подрамником. Для утилизации или повторного использования ОЖ следует сливать в чистую емкость. При обратном...

Разъединение двигателя и КП DSG
Силовой агрегат снят и установлен на подъемник «VAS 6131А». Извлечь разъем «2» из кронштейна и разъединить его. На рис. показано монтажное положение при...

Установка двигателя
Моменты затяжки (Н·м) Указание: Моменты затяжки действительны для слегка смазанных, смоченных маслом, фосфатированных или оксидированных гаек и болтов....

Поликлиновой привод
Поликлиновой привод. I 1. Поликлиновой ремень: проверка на отсутствие износа; перед снятием отметить направление хода мелом или фломастером; не перегибать; при...

Снятие поликлинового ремня
Снять переднюю шумоизоляцию «1». Отсоединить штекерные разъемы «2» и «3». Вывернуть болт «стрелка» и отложить в сторону кронштейн «1» со жгутом проводов в...

Ведомый диск
Ведомый диск II 1. Ведомый диск: с фланцем подшипника; убедиться в отсутствии трещин и следов износа на плоскости прилегания фланца подшипника, в отверстиях...

Коленчатый вал
Коленвал I 1. Коленвал; 2. Установочная втулка: 2 шт.; вставить в блок цилиндров; 3. Рама распредвала; 4. Болт; 5. Шайба осевой фиксации: только на коренном...

Поршни и шатуны
Поршни и шатуны 1. Болты: заменить; смазать маслом резьбу и поверхность прилегания; 35 Н·м + 90°; 2. Крышка головок шатунов: промаркировать для повторной...

Схема монтажа накладок цепей ГРМ
Схема монтажа накладок цепей ГРМ I 1. Манжетное уплотнение коленвала со стороны КП; 2. Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя «G28»; 3. Нижняя...

Левая приводная цепь распредвала
П.I 1. Шайба осевой фиксации ведущей звездочки цепного привода; 2/13. Болт; 3/5. Болт: заменить; 5 Н·м + 90°; 4. Планка успокоителя: устанавливать в надлежащем...

Приводная цепь распредвала справа
Приводная цепь распредвала справа. II 1. Болт; 2. Опорный палец ведущей звездочки цепного привода; 3. Приводная цепь распредвала справа: снять цепь с...

Снятие приводных цепей распредвалов
КП снята. Опасность повреждения клапанов и днища поршней. Коленвал и распредвалы можно проворачивать только при полностью установленном цепном приводе. Снять...

Контроль фаз ГРМ
Опасность повреждения из-за перескакивания цепи привода распредвала. Проворачивать коленвал только в направлении вращения двигателя. Ключом «Т40049» провернуть...

Корректировка фаз ГРМ
Если не удается зафиксировать 1 из распредвалов, то следует отвернуть все болты «стрелки» соответствующей звездочки цепи распредвала прибл. на 1 оборот....

Цепь привода ГРМ
Цепь привода ГРМ 1. Опорные пальцы ведущей звездочки 2. Болт: 45 Н·м; 3/4/9/10. Болт: заменить; 5 Н·м + 90°; 5. Шайба осевой фиксации ведущей звездочки цепного...

Снятие приводной цепи механизма ГРМ
КП снята. Снять цепи привода распредвалов. Снять цепь привода навесных агрегатов. Вдавить башмак натяжителя цепи «в направлении стрелки» и зафиксировать...

Цепь привода вспомогательных приводов
Цепь привода вспомогательных приводов 1. Приводная цепь вспомогательных приводов; 2. Ведущая звездочка цепного привода масляного насоса; монтажное положение:...

Снятие цепи вспомогательных приводов
КП снята. Снять нижнюю крышку цепей привода. Сзади на коленвал установить ключ «Т40049», использовать для этого 2 старых болта «стрелки» ведомого диска с...

Балансирный вал
Балансирный вал 1. Подшипник скольжения; 2/7. Болт: 60 Н·м; для откручивания и закручивания использовать в качестве проти-воупора штифт для топл. насоса диз....

Крышка головки блока цилиндров
На рисунке изображена крышка ГБЦ 2-го ряда цилиндров (левого). П.I 1. Прокладка крышки ГБЦ: замена при повреждении или негерметичности; 2. Крышка ГБЦ; 3....

Снятие левой крышки ГБЦ
Снять кожух двигателя «стрелки». Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять шланг ОЖ «3» с радиатора, для чего приподнять зажимную скобу. Отвернуть болты...

Снятие правой крышки ГБЦ
Снять кожух двигателя «стрелки». Снять воздуховод «стрелка». Отсоединить штекерный разъем «1» расходомера воздуха «G70». Выкрутить болт «3» и освободить датчик...

Головка блока цилиндров
На рисунке изображена головка блока 2-го ряда цилиндров (левого). П. I 1. Уплотнение ГБЦ: заменить; монтажное положение: номер детали обращен к ГБЦ; после...

Снятие головки блока цилиндров
Слить ОЖ. Снять соответствующую цепь с распредвала. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять крышку соответствующей ГБЦ: слева. Левая ГБЦ: Снять...

Клапанный механизм
Рама к левой ГБЦ - последовательность и момент затяжки Затянуть болты и гайки в 2 этапа в показанной последовательности Этап Болты/ гайки Момент затяжки 1...

Снятие распредвалов — левая ГБЦ
Снять соответствующую цепь с распредвала. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять зубчатый ремень насоса высокого давления. Выкрутить примерно на 2...

Снятие распредвалов — правая ГБЦ
Снять соответствующую цепь с распредвала. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять зубчатый ремень насоса высокого давления. Снять правую крышку ГБЦ....

Масляный насос и нижняя часть масляного поддона
Масляный насос и нижняя часть масляного поддона 1. Масляный картер; 2. Болт: заменить; 3. Болт: самоконтрящийся; заменить; 8 Н·м + 90°; 4. Маслоотделитель; 5....

Снятие масляного насоса
Снятие нижней части масляного картера. Отвернуть болты «стрелки» и снять маслоотделитель. Вывернуть болты «1» и «2». Захватить приводной вал «3» масляного...

Верхняя часть масляного поддона
Верхняя часть масляного поддона. I 1. Нажимная пружина; 2. Поводок; 3. Приводной вал масляного насоса; 4. Верхняя часть масляного поддона; 5. Кронштейн жгута...

Масляный радиатор, клапан регулировки давления и корпус масляного фильтра
Масляный радиатор, клапан регулировки давления и корпус масляного фильтра. II 1. Крепежная пластина: масляного радиатора, клапана регулировки давления системы...

Нет картинок
Система охлаждения
Внимание. Опасность получения ожога от горячего пара и горячей ОЖ. При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса...

Схема подключения шлангов охлаждающей жидкости
А/м без автономного отопителя Указание: Синий = большой контур охлаждения. Красный = малый контур охлаждения. Оранжевый = охлаждающий контур рециркуляции ОГ....

Слив и залив охлаждающей жидкости
Открыть крышку расшир. бачка. Снять шумоизоляционные экраны «1» и «2». Установить поддон для сервисных кранов «VAS 6208» под двигатель. Отвернуть пробку...

Насос системы охлаждения и термостат
Насос системы охлаждения и термостат 1. Болт: 23 Н·м; 2. Болт: 9 Н·м; 3. Шланг системы охлаждения: идущий к радиатору снизу справа; 4. Соединительный патрубок...

Трубки подачи охлаждающей жидкости
Часть 1 1/22. Уплотн. кольцо: заменить; 2/20. Гайка: 9 Н·м; 3. Трубка ОЖ, передняя: подсоединение шланга ОЖ со штуцерным разъемом; 4/14/17. Болт: 9 Н·м; 5....

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие датчика температуры ОЖ «G62» Холодный двигатель. Открыть кратковременно крышку расшир. бачка для сброса остаточного давления в системе охлаждения. Снять...

Радиатор и вентилятор радиатора
Радиатор и вентилятор радиатора 1. Б/у вентиляторов радиатора «J293»; 2. Болт: 2,5 Н·м; 3/24. Болт: 5 Н·м; 4. Рамка вентиляторов; 5. Вентилятор радиатора «V7»...

Снятие рамки вентилятора
Снять переднюю шумоизоляцию «1». Установить поддон для сервисных кранов «VAS 6208» под двигатель. Отвернуть пробку «стрелка» сливного отверстия на...

Турбонагнетатель — снятие и установка
Турбонагнетатель. I 1. Соединительная трубка: к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ; 2/28/37. Прокладка: заменить; 3. Промежуточный...

Интеркулер — детали
Интеркулер 1. Интеркулер; 2/4/8/10/11/13/22/24. Зажим шланга: усиленный; 5,5 Н·м; 3. Воздуховодный шланг: к интеркулеру; перед установкой следует очистить от...

Система впрыска
Схема мест установки Правая сторона мот. отсека 1. Клапан байпасной заслонки возд. фильтра «N₂75» : узлы (байпасная заслонка с клапаном байпасной заслонки...

Обзор системы
Внимание. При проведении любых работ с топл. системой ознакомиться с правилами поддержания чистоты и указаниями. Неукоснительно соблюдать эти правила и...

Топливная система
Топливная система 1. Трубка возврата топлива от насос-форсунок: к топливному баку; обратная топл. магистраль не должна быть изогнута, повреждена или засорена;...

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр 1. Шланговый хомут: 3,5 Н·м; 2. Шланг воздуховода: к модулю управления дроссельной заслонки «J338»; при установке обращать внимание на...

Снятие вкладыша воздушного фильтра
Отключить штекер «2» от расходомера воздуха «G70». Снять шланг воздуховода с расходомера воздуха «G70», для этого ослабить шланговый хомут «3». Открутить болты...

Детали и узлы впускного коллектора
На рисунке изображены верхняя и нижняя части впускного коллектора слева. Детали и узлы впускного коллектора 1. Крепежный хомут: 5,5 Н·м усиленный; 2. Б/у...

Снятие верхней части впускного коллектора
Снять кожух двигателя. Извлечь щуп для определения уровня масла «1» из направляющей трубки. Снять шланг воздуховода, ослабив для этого шланговый хомут «3»....

Нижняя часть левого впускного коллектора
Снять верхнюю часть впускного коллектора. Осторожно выжать соединительную штангу двигателя заслонки впускного коллектора «V275», «стрелка». Отсоединить...

Нижняя часть правого впускного коллектора
Снять кожух двигателя. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Выкрутить болты «стрелки» и снять защитный экран магистрали высокого давления. Открутить...

Снятие форсунок (пьезоинжекторов)
Инструкция: Далее показаны снятие и установка инжекторов на левом ряде цилиндров 2. Этап работы только на ряде цилиндров 1: снять верхнюю часть корпуса возд....

Зубчатый ремень ТНВД
Зубчатый ремень ТНВД 1. Передняя крышка зубчатого ремня: установить внизу и зафиксировать сбоку; 2. Гайка: 70 Н·м; 3/12. Болт: 23 Н·м; 4. Шкив зубчатого ремня...

Топливный насос высокого давления
Осторожно! Во избежание работы топл. насоса высокого давления всухую и с целью быстрого запуска двигателя после замены деталей необходимо соблюдать следующие...

Лямбда-зонд
Лямбда-зонд 1. Сажевый фильтр; 2. Лямбда-зонд «G39» с нагревом для лямбда-зонда «Z19» : новые лямбда-зонды покрыты монтажной пастой; при использовании бывшего...

Система выпуска ОГ
Глушитель 1. Y-образная труба: на заводе устанавливается как одна деталь с задними глушителями в случае ремонта заменяется отдельно; место разреза между...

Выпускной коллектор
На рисунке изображен выпускной коллектор с промежуточной трубой 2-го ряда цилиндров (левого). П. I 1. Гайка: заменить; смазать термостойкой пастой;...

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ
Датчик температуры ОГ. I 1. Сажевый фильтр; 2. Лямбда-зонд «G39» с нагревательным элементом лямбда-зонда «Z19»; 3. Датчик 1 температуры ОГ «G235» : смазать...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Случайные новости компании Ауди


Новые аккумуляторы позволили запустить Audi R8 e-tron в серию (13 декабря 2013)
Немцы провели рестайлинг Audi A4 в корпоративном стиле (27 октября 2011)
Потенциал мотора V8 раскрылся на универсале ABT RS6-R (06 апреля 2020)
Компания Audi внедрит на «восьмёрке» фары-матрицы (28 июня 2013)
Модель Audi A6 пришла к нам в двухлитровой версии 45 TFSI (11 июня 2019)
Какие расходы ждут владельца электрокара Audi SQ8 E-Tron (06 июня 2024)


Поделитесь информацией:

Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.081