Характеристики двигателя Буквенные обозначения CCWA CCWB Рабочий объем, л 2,967 2,967 Мощность, кВт при об/мин 176/3300 155/4000 — 4500 Крутящий момент, Н·м при об/мин 500/1500...3000...
Номер двигателя Номер двигателя ("буквенное обозначения двигателя" и "порядковый номер") находится впереди слева под зубчатым ремнем насоса высокого давления «стрелка»....
Снятие двигателя Указание: Двигатель снимается вниз вместе с КП и подрамником. Для утилизации или повторного использования ОЖ следует сливать в чистую емкость. При обратном...
Разъединение двигателя и КП DSG Силовой агрегат снят и установлен на подъемник «VAS 6131А». Извлечь разъем «2» из кронштейна и разъединить его. На рис. показано монтажное положение при...
Установка двигателя Моменты затяжки (Н-м) Указание: Моменты затяжки действительны для слегка смазанных, смоченных маслом, фосфатированных или оксидированных гаек и болтов....
Поликлиновой привод Поликлиновой привод. I 1. Поликлиновой ремень: проверка на отсутствие износа; перед снятием отметить направление хода мелом или фломастером; не перегибать; при...
Снятие поликлинового ремня Снять переднюю шумоизоляцию «1». Отсоединить штекерные разъемы «2» и «3». Вывернуть болт «стрелка» и отложить в сторону кронштейн «1» со жгутом проводов в...
Ведомый диск Ведомый диск II 1. Ведомый диск: с фланцем подшипника; убедиться в отсутствии трещин и следов износа на плоскости прилегания фланца подшипника, в отверстиях...
Коленчатый вал Коленвал I 1. Коленвал; 2. Установочная втулка: 2 шт.; вставить в блок цилиндров; 3. Рама распредвала; 4. Болт; 5. Шайба осевой фиксации: только на коренном...
Поршни и шатуны Поршни и шатуны 1. Болты: заменить; смазать маслом резьбу и поверхность прилегания; 35 Н·м + 90°; 2. Крышка головок шатунов: промаркировать для повторной...
Схема монтажа накладок цепей ГРМ Схема монтажа накладок цепей ГРМ I 1. Манжетное уплотнение коленвала со стороны КП; 2. Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя «G28»; 3. Нижняя...
Снятие приводных цепей распредвалов КП снята. Опасность повреждения клапанов и днища поршней. Коленвал и распредвалы можно проворачивать только при полностью установленном цепном приводе. Снять...
Контроль фаз ГРМ Опасность повреждения из-за перескакивания цепи привода распредвала. Проворачивать коленвал только в направлении вращения двигателя. Ключом «Т40049» провернуть...
Корректировка фаз ГРМ Если не удается зафиксировать 1 из распредвалов, то следует отвернуть все болты «стрелки» соответствующей звездочки цепи распредвала прибл. на 1 оборот....
Снятие цепи вспомогательных приводов КП снята. Снять нижнюю крышку цепей привода. Сзади на коленвал установить ключ «Т40049», использовать для этого 2 старых болта «стрелки» ведомого диска с...
Балансирный вал Балансирный вал 1. Подшипник скольжения; 2/7. Болт: 60 Н·м; для откручивания и закручивания использовать в качестве проти-воупора штифт для топл. насоса диз....
Крышка головки блока цилиндров На рисунке изображена крышка ГБЦ 2-го ряда цилиндров (левого). П.I 1. Прокладка крышки ГБЦ: замена при повреждении или негерметичности; 2. Крышка ГБЦ; 3....
Снятие левой крышки ГБЦ Снять кожух двигателя «стрелки». Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять шланг ОЖ «3» с радиатора, для чего приподнять зажимную скобу. Отвернуть болты...
Снятие правой крышки ГБЦ Снять кожух двигателя «стрелки». Снять воздуховод «стрелка». Отсоединить штекерный разъем «1» расходомера воздуха «G70». Выкрутить болт «3» и освободить датчик...
Головка блока цилиндров На рисунке изображена головка блока 2-го ряда цилиндров (левого). П. I 1. Уплотнение ГБЦ: заменить; монтажное положение: номер детали обращен к ГБЦ; после...
Клапанный механизм Рама к левой ГБЦ - последовательность и момент затяжки Затянуть болты и гайки в 2 этапа в показанной последовательности Этап Болты/ гайки Момент затяжки 1...
Снятие распредвалов — левая ГБЦ Снять соответствующую цепь с распредвала. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять зубчатый ремень насоса высокого давления. Выкрутить примерно на 2...
Снятие распредвалов — правая ГБЦ Снять соответствующую цепь с распредвала. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Снять зубчатый ремень насоса высокого давления. Снять правую крышку ГБЦ....
Масляный насос и нижняя часть масляного поддона Масляный насос и нижняя часть масляного поддона 1. Масляный картер; 2. Болт: заменить; 3. Болт: самоконтрящийся; заменить; 8 Н·м + 90°; 4. Маслоотделитель; 5....
Снятие масляного насоса Снятие нижней части масляного картера. Отвернуть болты «стрелки» и снять маслоотделитель. Вывернуть болты «1» и «2». Захватить приводной вал «3» масляного...
Верхняя часть масляного поддона Верхняя часть масляного поддона. I 1. Нажимная пружина; 2. Поводок; 3. Приводной вал масляного насоса; 4. Верхняя часть масляного поддона; 5. Кронштейн жгута...
Система охлаждения Внимание. Опасность получения ожога от горячего пара и горячей ОЖ. При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса...
Схема подключения шлангов охлаждающей жидкости А/м без автономного отопителя Указание: Синий = большой контур охлаждения. Красный = малый контур охлаждения. Оранжевый = охлаждающий контур рециркуляции ОГ....
Слив и залив охлаждающей жидкости Открыть крышку расшир. бачка. Снять шумоизоляционные экраны «1» и «2». Установить поддон для сервисных кранов «VAS 6208» под двигатель. Отвернуть пробку...
Насос системы охлаждения и термостат Насос системы охлаждения и термостат 1. Болт: 23 Н·м; 2. Болт: 9 Н·м; 3. Шланг системы охлаждения: идущий к радиатору снизу справа; 4. Соединительный патрубок...
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости Снятие датчика температуры ОЖ «G62» Холодный двигатель. Открыть кратковременно крышку расшир. бачка для сброса остаточного давления в системе охлаждения. Снять...
Снятие рамки вентилятора Снять переднюю шумоизоляцию «1». Установить поддон для сервисных кранов «VAS 6208» под двигатель. Отвернуть пробку «стрелка» сливного отверстия на...
Турбонагнетатель — снятие и установка Турбонагнетатель. I 1. Соединительная трубка: к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ; 2/28/37. Прокладка: заменить; 3. Промежуточный...
Интеркулер — детали Интеркулер 1. Интеркулер; 2/4/8/10/11/13/22/24. Зажим шланга: усиленный; 5,5 Н·м; 3. Воздуховодный шланг: к интеркулеру; перед установкой следует очистить от...
Система впрыска Схема мест установки Правая сторона мот. отсека 1. Клапан байпасной заслонки возд. фильтра «N275» : узлы (байпасная заслонка с клапаном байпасной заслонки...
Обзор системы Внимание. При проведении любых работ с топл. системой ознакомиться с правилами поддержания чистоты и указаниями. Неукоснительно соблюдать эти правила и...
Топливная система Топливная система 1. Трубка возврата топлива от насос-форсунок: к топливному баку; обратная топл. магистраль не должна быть изогнута, повреждена или засорена;...
Воздушный фильтр Воздушный фильтр 1. Шланговый хомут: 3,5 Н·м; 2. Шланг воздуховода: к модулю управления дроссельной заслонки «J338»; при установке обращать внимание на...
Снятие вкладыша воздушного фильтра Отключить штекер «2» от расходомера воздуха «G70». Снять шланг воздуховода с расходомера воздуха «G70», для этого ослабить шланговый хомут «3». Открутить болты...
Детали и узлы впускного коллектора На рисунке изображены верхняя и нижняя части впускного коллектора слева. Детали и узлы впускного коллектора 1. Крепежный хомут: 5,5 Н·м усиленный; 2. Б/у...
Снятие верхней части впускного коллектора Снять кожух двигателя. Извлечь щуп для определения уровня масла «1» из направляющей трубки. Снять шланг воздуховода, ослабив для этого шланговый хомут «3»....
Нижняя часть левого впускного коллектора Снять верхнюю часть впускного коллектора. Осторожно выжать соединительную штангу двигателя заслонки впускного коллектора «V275», «стрелка». Отсоединить...
Нижняя часть правого впускного коллектора Снять кожух двигателя. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Выкрутить болты «стрелки» и снять защитный экран магистрали высокого давления. Открутить...
Снятие форсунок (пьезоинжекторов) Инструкция: Далее показаны снятие и установка инжекторов на левом ряде цилиндров 2. Этап работы только на ряде цилиндров 1: снять верхнюю часть корпуса возд....
Топливный насос высокого давления Осторожно! Во избежание работы топл. насоса высокого давления всухую и с целью быстрого запуска двигателя после замены деталей необходимо соблюдать следующие...
Лямбда-зонд Лямбда-зонд 1. Сажевый фильтр; 2. Лямбда-зонд «G39» с нагревом для лямбда-зонда «Z19» : новые лямбда-зонды покрыты монтажной пастой; при использовании бывшего...
Система выпуска ОГ Глушитель 1. Y-образная труба: на заводе устанавливается как одна деталь с задними глушителями в случае ремонта заменяется отдельно; место разреза между...
Выпускной коллектор На рисунке изображен выпускной коллектор с промежуточной трубой 2-го ряда цилиндров (левого). П. I 1. Гайка: заменить; смазать термостойкой пастой;...
Детали и узлы системы рециркуляции ОГ Датчик температуры ОГ. I 1. Сажевый фильтр; 2. Лямбда-зонд «G39» с нагревательным элементом лямбда-зонда «Z19»; 3. Датчик 1 температуры ОГ «G235» : смазать...