Отвернуть резьбовую пробку -стрелка-отметки "ВМТ" из верхней части масляного поддона, использовать для этого длинный ключ с внутренним шестигранником с шаровой головкой.
При необходимости затянуть фиксирующий болт -3242- моментом 20 Н·м в отверстии; проворачивать коленвал -1 - до полной центровки болта.
Риск неисправности вследствие обратного хода уже используемой цепи привода навесных агрегатов. Для повторной сборки отметить стрелкой направление хода цепи, использовать для этого краску. Зафиксировать балансирный вал сзади на двигателе штифтом для ТНВД -3359- и ослабить болты -стрелки- звездочки балансирного вала.
Для защиты от порезов обернуть острие и режущую кромку сверла диаметром 3,3 мм изолентой. Отжать планку успокоителя натяжителя цепи -в направлении стрелки- и застопорить натяжитель цепи сверлом диаметром 3,3 мм -поз. 4-. Отвернуть болты -1-и -2- и снять натяжитель цепи, звездочку -3-балансирного вала, а также цепь.
Установка
Коленвал -1- при помощи стопорного винта -3242- зафиксирован в положении "ВМТ". Зафиксировать балансирный вал -стрелка- сзади на двигателе штифтом для ТНВД-3359-.
Установить натяжитель цепи с цепью и звездочку балансирного вала. Продольные отверстия в звездочке -3- должны располагаться по центру относительно резьбовых отверстий балансирного вала. Затянуть болты -1- и -2- натяжителя цепи. -Поз. 4- и -стрелку- во внимание не принимать. Не до конца ввернуть болты -стрелки- звездочки цепи. Звездочка должна поворачиваться на уравновешивающем валу, но не должна наклоняться в стороны. Вынуть сверло из отверстия, за счет этого освобождается натяжитель цепи. Отверткой отжать планку успокоителя натяжителя цепи -в направлении стрелки- и одновременно затянуть болты -1 -звездочки. Удалить стопорный штифт диз. ТНВД -3359-.
Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Установить нижнюю крышку цепей привода.
Комментарии посетителей