Балансирный вал 1. Подшипник скольжения; 2/7. Болт: 60 Н·м; для откручивания и закручивания использовать в качестве проти-воупора штифт для топл. насоса диз. двигателя-3359-; 3. Противовес со стороны КП; 4. Болт: вставить с резьбовым лаком; 9 Н-м; 5. Корпус опоры; 6. Балансир со стороны ременного шкива; 8. Подшипник скольжения; 9. Балансирный вал
Снятие
КП снята. Снять уплотн. фланец со стороны ременного шкива. Снять нижнюю крышку цепей привода. Снять цепь привода навесных агрегатов. Зафиксировать балансирный вал спереди на двигателе штифтом для ТНВД -3359-. Отвернуть болт и снять балансир с балансирного вала.
Отвернуть болты -стрелки- сзади на двигателе и снять звездочку с балансира.
Отвернуть болт -стрелка- сзади на двигателе и снять балансир с балансирного вала.
Отвернуть болты -стрелки- и снять крышку подшипника балансирного вала. Вынуть балансирный вал из блока цилиндров.
Установка
Установка в обратном порядке. Коленвал -1- при помощи стопорного винта -3242-зафиксирован в положении "ВМТ". Установить цепь привода навесных агрегатов. Установить нижнюю крышку цепей привода. Установить уплотн. фланец со стороны ременного шкива.
Комментарии посетителей