Маркировка КП Расположение маркировки на КП Маркировка КП расположена на заводской табличке внизу на КП. В зависимости от модели место установки заводской таблички «стрелка...
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения. Выключить зажигание. Отсоединить АКБ. Снять задний кожух двигателя «стрелки». Снять...
Проверка и коррекция уровня ATF КП не должна находиться в аварийном режиме работы. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р"....
Слив ATFи заправка ATFпосле ремонта Двигатель выключен. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Для включения...
Масляный поддон ATF, сетчатый фильтр ATF и Mechatronik Осторожно! Опасность повреждения КП. Запрещается запускать двигатель, если в КП или в масляном поддоне ATF отсутствует масло ATF. Загрязненную или неисправную...
Снятие поддона ATF Снять поперечину тоннеля. Вывернуть гайку «1» гидравлической магистрали гидроусилителя руля. Опасность повреждения деталей ходовой части. При неправильной...
Снятие сетчатого фильтра ATF Снять масляный поддон ATF. Осторожно снять сетчатый фильтр ATF «А» из КП. Монтаж Уплотн. кольцо «А» сетчатого фильтра ATF остается, как правило, в КП. Если...
Передняя главная передача Передняя главная передача 1. Уплотн. кольцо левого вала с фланцем: между главной передачей и корпусом КП; 2. Регулировочная шайба: позади наружного кольца...
Корпус центрального дифференциала Осторожно! Опасность повреждения КП. Не запускать двигатель и не буксировать а/м при снятом самоблокирующемся центральном дифференциале или без...