Маркировка КП Следующие данные Вы найдёте на корпусе КП «стрелки» LHF = Буквенные обозначения КП D04 = Расшифровка 0026 = Порядковый номер К100808 = Завод: К = г. Кассель...
Маховик и сдвоенное сцепление Маховик и сдвоенное сцепление 1. Маховик: различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие; 2. Крышка муфты: в зависимости от конструкции...
Снятие маховика КП закреплена на фиксаторе двигателя и КП «VAS 6095». Снять левый вал с фланцем. Закрепить съемник «Т40176» на маховике «А» гайкой «В» «стрелка». Повернуть...
Снятие двойного сцепления КП закреплена на фиксаторе двигателя и КП «VAS 6095». Снять маховик. Слить ATF. Извлечь манжетное уплотнение приводного вала крюком «Т20143/2». Выкрутить винты...
Штекерные разъемы и модули датчиков Mechatronik Электрические разъёмы Mechatronik 1. Б/у КП к печатной плате 1; 2. Б/у КП к печатной плате 2; 3. Печатная плата 2; 4. Штекерный разъем модуля датчиков к жгуту...
Ведомые функции на КП Порядок работы Тестер подключен. На диагностическом тестере в режиме Ведомые функции в папке «02 - электроника КП, функции» выбрать соответствующую "Ведомую...
Механизм переключения передач Перед разборкой механизма переключения передач необходимо выполнить проверку. Механизм переключения передач I 1. Рукоятка селектора; 2. Декоративная розетка;...
Проверка механизма переключения передач 1. Проверка работы привода механизма переключения передач При положениях селектора АКП "S", "О", "R" и в "пазу Tiptronic" не выполняется запуск стартёра. При...
Снятие электромагнита блокировки селектора «N110» Перевести рычаг селектора в положение "Р". Снять переднюю пепельницу. Выкрутить гайки «1,3,5,6» на несколько оборотов, не выкручивать полностью. Тем самым...
Снятие блока управления датчиков селектора КП «J587» Снять рукоятку рычага АКП. Снять переднюю пепельницу. Отсоединить штекерный разъем «1». Разблокировать 4 выступа «стрелки» и снять блок управления датчиков...
Снятие выключателя положения Р селектора «F305» Место установки: состоящий из 2 герконов «1» и «2» выключатель положения Р селектора «F305» установлен на плате «В» магнита блокировки селектора АКП «N110»...
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TFSI Подготовить крепление КП «Т40173» : Необходимо снять установленную на «поз. 1» крепежную колодку. Повернуть установленную на «поз. 2» крепежную колодку длинной...
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI Подготовить крепление КП «Т40173» : Необходимо снять установленную на «поз. 1» крепежную колодку. Переставить крепежную колодку «2» длинной стороной вверх, как...
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TDI Подготовить крепление КП «Т40173» : Необходимо снять установленную на «поз. 1» крепежную колодку. Повернуть установленную на «поз. 2» крепежную колодку длинной...
Снятие КП — с а/м с 3,0 л двигателем TDI Подготовить крепление КП «Т40173» : Необходимо снять установленную на «поз. 1» крепежную колодку. Повернуть установленную на «поз. 2» крепежную колодку длинной...
Установка КП Указание: Заменить болты, которые были затянуты с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, прокладки и уплотн. манжеты....
Пробки сливного, заливного и контрольного отверстий Пробки сливного, заливного и контрольного отверстий I 1. Резьбовая пробка сливного отверстия ATF; 2. Уплотнительная манжета: резьбовой пробки сливного...
Слив и заливка ATF Двигатель заглушен. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Потянуть за выключатель...
Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF I 1. Маслопроводные трубки: после снятия заменить; перед вставкой смазать уплотн. кольца маслом ATF; 2....
Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением «J743» Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением «J743» II 1. Резьбовая пробка сливного отверстия ATF; 2. Уплотнительная манжета: заменить; 3/6/10/38. Болт; 4....
Снятие поддона ATF Снять перекрестные раскосы подрамника. Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника...
Слить трансмиссионное масло (MTF) Температура трансмиссионного масла ок. 20°C (комнатная температура). КП установлена: Поставить а/м на подъёмник и на яму так, чтобы он стоял абсолютно...
Передняя главная передача, уплотнения вала Передняя главная передача, уплотнения вала 1. Маховик; 2. Уплотн. кольцо: для левого вала с фланцем; между главной передачей и корпусом КП; 3. Регулировочная...