Снять перекрестные раскосы подрамника. Опасность повреждения деталей ходо; вой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, а/м нельзя будет поставить на колеса.
При наличии вывернуть болты -стрелки-и снять теплозащитный экран -1- карданного вала.
А/м с привернутым карданным валом: Выкрутить болты соединения карданного вала и КП, при этом удерживать от проворачивания с помощью контропоры -Т10172- с -Т10172/5-. Карданный вал придвинуть к задней главной передаче; шарниры равных угловых скоростей подвижны в осевом направлении. Положить карданный вал на переднюю поперечину.
А/м со вставным карданным валом: По табличке с данными а/м или по маркировке задней главной передачи определить тип установленной задней главной передачи. Затем выбрать соответствующее руководство по ремонту для задней главной передачи. Снять (вставленный) карданный вал.
А/м с однопоточной системой выпуска ОГ: Открутить винтовые соединения -стрелки-, подвинуть зажимную втулку назад и подвязать переднюю выхлопную трубу к кузову.
А/м с двухпоточной системой выпуска ОГ: Ослабить крепежную втулку -1 - и -2-, переместить назад и закрепить доп. глушитель на кузове.
Все
Установить опору КП -Т10337- на подъемник для двигателя и КП и приставить снизу к КП. Слегка приподнять КП
Выкрутить болты -стрелки- поперечины туннеля. .
Опустить КП кантователем на величину -а-. Размер -а- = максимум 100 мм.
Открепить шаровой подпятник -2- троса селектора АКП отжимным рычагом -80 -200- от рычага КП. Снять фиксирующую скобу -1 - и отсоединить трос селектора АКП от КП. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать.
При наличии вывернуть гайки -стрелки-. Опустить накладку днища с внутренней стороны так, чтобы можно было снять теплозащитный экран -1- центрального туннеля. Снять механизм переключения КП.
Монтаж
Установка в обратном порядке. Перед монтажом слегка смазать шаровой подпятник троса селектора поликарбамидной смазкой -G 052 142 А2-. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать. Отрегулировать трос селектора КП. Установить теплозащитный экран. Установить поперечную балку туннеля. Проверить привод механизма переключения передач. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. По табличке с данными а/м или по маркировке задней главной передачи определить тип установленной задней главной передачи. Затем выбрать соответствующее руководство по ремонту для задней главной передачи. Установить карданный вал. Установить перекрестные раскосы подрамника. Установить переднюю пепельницу. После снятия и установки функционального блока привода переключения необходимо выполнить соответствующую "Ведомую функцию" при помощи диагн. тестера.
Комментарии посетителей