Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие электромагнита блокировки селектора «N110» (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В5
  • Снятие электромагнита блокировки селектора «N110»
            0
Перевести рычаг селектора в положение "Р". Снять переднюю пепельницу.



Выкрутить гайки «1,3,5,6» на несколько оборотов, не выкручивать полностью. Тем самым функциональный блок механизма переключения передач немного опустится, что создаст больше удобств для дальнейшего демонтажа. Опасность повреждения механизма переключения передач по причине сломанных крепежных скоб, выступов или других деталей. Обратить внимание на то, чтобы никакие детали или предметы не оказались внутри механизма переключения передач. Если это произошло, заменить механизм переключения передач.



Разблокировать оба выступа «2» и «3» «в направлении стрелки», слегка приподнять колпачок «А» спереди и удерживать в этом положении. Тем самым выступы не смогут обратно зафиксироваться. Разблокировать с помощью отвертки верхнюю опорную планку «1» колпачка в направлении стрелки-через держатель «В» и снять колпачок «А» вверх.




Отсоединить штекерный разъем от магнита блокировки селектора АКП «N110». Нажать фиксаторы «А» в направлении «стрелки» и удерживать в этом положении. Если защелка «А» сломана, необходимо заменить функциональный блок механизма переключения передач.



Наклонить магнит блокировки селектора АКП «N110» «в направлении стрелки» так, чтобы шаровая головка «1» вышла из рычага управления механизма переключения передач. Снять магнит блокировки селектора АКП «N110».



Монтаж



Установка в обратном порядке. Повернуть шаровую головку «1» в правильное монтажное положение. Ввести электромагнит блокировки селектора «N110» сверху под наклоном в механизм переключения передач и отклонить снизу в обратном «направлении стрелки». Шаровая головка «1» должна полностью войти в рычаг управления механизма переключения передач; при необходимости, на нее можно нажать небольшой отверткой. Закрепить магнит блокировки селектора АКП «N110» в фиксаторе «А». Насадить крышку «А» на магнит блокировки селектора АКП «N110» и осторожно закрепить «1...3». Подключить штекерные разъемы. Перед оставшейся сборкой проверить работу механизма переключения передач. Установить переднюю пепельницу.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Коробка передач 0В5
Следующие статьи

Аварийная разблокировка механизма переключения передач
Проверка механизма переключения передач
Механизм переключения передач
Ведомые функции на КП
Штекерные разъемы и модули датчиков Mechatronik
Снятие блока управления датчиков селектора КП «J587»
Снятие выключателя положения Р селектора «F305»
Снятие функционального блока модуля переключения передач
Рукоятка селектора АКП, панель индикации положения селектора АКП «Y26»
Трос рычага селектора


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка элемента блокировки/управляющего элемента Audi 80 Б3 (1986-1991)
Установка электромагнитного выключателя блокировки рычага селектора Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка крышки рычага переключения передач / селектора Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка электромагнита блокировки селектора АКП N110 Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 32 + 38 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.055