Выкрутить гайки -1,3,5,6- на несколько оборотов, не выкручивать полностью. Тем самым функциональный блок механизма переключения передач немного опустится, что создаст больше удобств для дальнейшего демонтажа. Опасность повреждения механизма переключения передач по причине сломанных крепежных скоб, выступов или других деталей. Обратить внимание на то, чтобы никакие детали или предметы не оказались внутри механизма переключения передач. Если это произошло, заменить механизм переключения передач.
Разблокировать оба выступа -2- и -3- -в направлении стрелки-, слегка приподнять колпачок -А- спереди и удерживать в этом положении. Тем самым выступы не смогут обратно зафиксироваться. Разблокировать с помощью отвертки верхнюю опорную планку -1- колпачка в направлении стрелки-через держатель -В- и снять колпачок -А-вверх.
Отсоединить штекерный разъем от магнита блокировки селектора АКП -N110-. Нажать фиксаторы -А- в направлении -стрелки- и удерживать в этом положении. Если защелка -А- сломана, необходимо заменить функциональный блок механизма переключения передач.
Наклонить магнит блокировки селектора АКП -N110- -в направлении стрелки- так, чтобы шаровая головка -1 - вышла из рычага управления механизма переключения передач. Снять магнит блокировки селектора АКП -N110-.
Монтаж
Установка в обратном порядке. Повернуть шаровую головку -1 - в правильное монтажное положение. Ввести электромагнит блокировки селектора -N110- сверху под наклоном в механизм переключения передач и отклонить снизу в обратном -направлении стрелки-. Шаровая головка -1- должна полностью войти в рычаг управления механизма переключения передач; при необходимости, на нее можно нажать небольшой отверткой. Закрепить магнит блокировки селектора АКП -N110- в фиксаторе -А-. Насадить крышку -А- на магнит блокировки селектора АКП -N110- и осторожно закрепить -1...3-. Подключить штекерные разъемы. Перед оставшейся сборкой проверить работу механизма переключения передач. Установить переднюю пепельницу.
Комментарии посетителей