Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Д2 (1994-2002)

Описание и история моделей автомобиля Ауди А8

  • Главная
  • Ауди A8
         
Ауди А8 является большим представительским автомобилем F-класса (Luxury cars), производимый с 1994 года немецким производителем Audi AG. Фома кузова — только 4-х дверный седан с короткой (SWB) или длинной (LWB) колесной базой. Автомобиль является первым в мире массовым представительским автомобилем с алюминиевым шасси. Первые два поколения использовали платформу Volkswagen Group D, а третье поколение было основано на платформе MLB.

Двигатель расположен спереди продольно с приводом на передние или на все колеса. С более мощным мотором и с техническими усовершенствованиями автомобиль называется Audi S8. A8 был разработан как ответ для других немецких конкурентов Mercedes Benz S-Class и BMW 7 Series.

Ауди D2 (1994—2002)



Ауди А8 D2 1994 года 
Ауди А8 D2 1994 года
В 1982 году Фердинанд Пиех подписал соглашение с компанией Aluminum America of America для того, чтобы проектировать и развивать автомобиль, который был бы значительно легче, чем другие в своем классе (чтобы компенсировать тот факт, что стандартный полноприводный автомобиль был на 100 кг тяжелее, чем аналогичный с задним приводом). В конце 1980-х годов было решено, что целевой автомобиль станет преемником флагмана V8 (Typ 4C), представленного в 1988 году. В сентябре 1993 года концепция «Audi Space Frame» (ASF) была представлена на «Международном автомобильном салоне» (IAA) в 1993 году в качестве прототипа D2 (Typ 4D) в полированном алюминии. Пилотное производство началось в декабре 1993 года.

Ауди А8 D2 1994 года, вид сзади 
Ауди А8 D2 1994 года, вид сзади
Audi A8 был представлен в феврале 1994 года и дебютировал на Женевском автосалоне 1994 года в марте, а полномасштабное производство на заводе началось в июне 1994 года. В отличие от своего предшественника Audi V8, построенной на существующей стальной платформе, A8 дебютировала на новой платформе Volkswagen Group D2, полностью алюминиевый монокок, продаваемый как «Audi Space Frame» (ASF), что помогло уменьшить вес и сохранить структурную жесткость.

Ауди А8 D2 1994 года, вид сбоку 
Ауди А8 D2 1994 года, вид сбоку
A8 доступен со стандартными роскошными удобствами, включая двухзонный климат-контроль, деревянную и кожаную отделку салона, электросиденья с подогревом, а также улучшенную аудиосистему Bose.

Линейка двигателей выглядит следующим образом. Бензиновые двигатели — два 2.8 литровых V6 мощностью 174 и 193 л.с., шесть V8 объемом 3.7 и 4.2 литра мощностью от 230 до 360 л.с., один 6-литровый W12 мощностью 420 л.с. Дизельных моторов три — два 2.5 литровых V6 мощностью 150 и 180 л.с. и один V8 объемом 3.3 литра и мощностью 225 л.с. Трансмиссий на выбор четыре — 5-ти или 6-ти скоростная механика, 4-х или 5-ти скоростной автомат фирмы ZF.

Ауди А8 D2 1994 года, интерьер 
Ауди А8 D2 1994 года, интерьер
Обновления автомобиля в 1997 году включали добавление шести внутренних подушек безопасности. Audi A8 и Audi A6 — первые в мире серийные автомобили с передними и задними боковыми подушками безопасности, которые появились в 1999 году. Также Audi представила первый серийный ESP (Электронный контроль устойчивости) для полноприводных автомобилей.

Ауди D3 (2002—2009)



Ауди А8 D3 2002 года 
Ауди А8 D3 2002 года
Ауди А8 второго поколения (Typ 4E), построенный на платформе Volkswagen Group D3, был обнародован в пресс-релизе в июле 2002 года и представлен в ноябре 2002 года в Европе, а в июне 2003 года в США. Модель была немного больше, чем предыдущее поколение, а в зависимости от конфигурации заднего сиденья салон рассчитан для четырех или пяти крупных взрослых пассажиров.

Ауди А8 D3 2002 года, вид сзади 
Ауди А8 D3 2002 года, вид сзади
Разработка D3 началась в 1996 году, а дизайн начали придумывать в 1997 году в дизайнерской студии Audi, расположенная в Ингольштадте. Студия представила эскизные предложения. Шесть из них были воплощены в полноразмерных глиняных моделях. В конце 1998 года шесть полноразмерных моделей из глины были сокращены до двух, и они продолжали совершенствоваться параллельно в течение года. В конце 1999 года окончательный выбор темы был сделан — это дизайн Миклоша Ковача и Имре Хасанича. Такое длительное время разработки было отчасти из-за того, что корпус изготовлен из алюминия. Этот металл менее способен принимать небольшие радиусы резких линий, например, такие как на стальном корпусе Audi A4 (B6).

Ауди А8 D3 2002 года, панель управления 
Ауди А8 D3 2002 года, панель управления
Группировка основных элементов управления стала ближе к водителю, в то же время создание более легкого и просторного интерьера были основными приоритетами для команды дизайнеров. Частично облегчили панель управления «Мультимедийный интерфейс» (MMI), разработанный Юргеном Шредером, который впервые появился на D3 после анонса концептуального автомобиля Audi Avantissimo, а также цветом и отделкой от ведущих экспертов Барбары Крёмеке и Мелинды Дженкинс в этой области.

Ауди А8 D3 2002 года, пассажирское сиденье 
Ауди А8 D3 2002 года, пассажирское сиденье
Линейка двигателей выглядит следующим образом. Бензиновые — три V6 объемом 2.8, 3.0 и 3.2 литра мощностью 207, 217 и 252 л.с., три V8 объемом 3.7 и 4.2 мощностью 276, 335 и 345 л.с., один W10 объемом 5.2 литра мощностью 444 л.с. и один W12 объемом 6.0 литра мощностью 444 л.с. Дизельные — два V6 объемом 3.0 литра мощностью 230 и 247 л.с. и два V8 объемом 4.0 и 4.2 литра мощностью 271 и 322 л.с., все турбированные с прямым впрыском. Трансмиссий две — 6-ти скоростной автомат «Tiptronic» фирмы ZF и вариатор «Multitronic» фирмы LuK.

Ауди D4 (2009—2017)



Ауди А8 D4 2010 года 
Ауди А8 D4 2010 года
Третье поколение Ауди А8 (Typ 4H) было представлено в Майами 30 ноября 2009 года. Три месяца спустя новая модель появилась на немецком рынке. Шасси было построено на платформе Volkswagen Group MLB с сохранением алюминиевой конструкции шасси «Audi Space Frame» предыдущей модели. Это делает его самым легким в нише полноприводных представительских автомобилей.

Кузов стал немного длиннее предыдущей модели примерно на 8 см. Формат кузова остался прежним — 4-х дверный седан. Полноприводная система quattro делит крутящий момент — 40 процентов на передние колеса и 60 процентов на задние.

Ауди А8 D4 2010 года, вид сзади 
Ауди А8 D4 2010 года, вид сзади
Третий А8 оснащен самыми последними электронными разработками для автомобилей. Это светодиодные или адаптивные фары, улучшенный «Мультимедийный интерфейс» с сенсорной панелью, распознаванием рукописного текста, новейшая GPS навигация, широкополосный интернет и прочие. Для безопасности тоже много решений — инфракрасная камера ночного видения, адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, система предотвращения столкновений и многое другое.

Ауди А8 D4 2010 года, панель управления 
Ауди А8 D4 2010 года, панель управления
Появился гибридная версия с бензиновым 4-хцилиндровым мотором объемом 2.0 литров мощностью 208 л.с. Классическая схема включает в себя следующие двигатели. Бензиновые — два V6 объемом 3.0 литра мощностью 286 и 328 л.с., три V8 объемом 4.0 и 4.2 литра мощностью 414, 429 и 367 л.с., один W12 объемом 6.3 литра мощностью 493 л.с. Дизельные — два V6 объемом 3.0 литра мощностью 201 и 247 л.с. и один V8 объемом 4.2 литра мощностью 345 л.с. Трансмиссия только одна — 8-ми скоростной автомат «Tiptronic» фирмы ZF.

Автомобиль постоянно подвергался изменениям, самые значительные произошли для 2013 и 2014 модельных годов. В эти периоды были обновлена линейка двигателей, проведен фейс-лифтинг и обновлены электронные компоненты.

Ауди А8 D4 2010 года, задние сиденья 
Ауди А8 D4 2010 года, задние сиденья
Ауди А8 D4 2013 года 
Ауди А8 D4 2013 года
Ауди А8 D4 2013 года, вид сзади 
Ауди А8 D4 2013 года, вид сзади

Ауди D5 (2017—настоящее время)



Ауди А8 D5 2017 года 
Ауди А8 D5 2017 года
Четвертое поколение Ауди А8 (Typ 4N) было представлено в июле 2017 года на мероприятии «Audi Summit» в выставочном центре в Барселоне, а затем на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре. Продажи автомобиля начались в ноябре 2017 года. Длина стандартного седана составляет 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм и снаряженная масса 2020 кг. Для китайского рынка Audi с конца 2021 года производит серию особенно роскошно оснащенных Horch Founders Edition с удлиненной колесной базой. Длина такого автомобиля составляет 5302 мм, ширина 1945 мм, высота 1485 мм, колесная база 3128 мм и снаряженная масса 2120 кг.

Ауди А8 D5, вид сзади 
Ауди А8 D5, вид сзади
Бензиновых двигателей было два варианта — шестицилиндровый V6 объемом 3.0 литра (2995 см³, EA839, 286/340 л.с.) и восьмицилиндровый V8 объемом 4.0 литра (3996 см³, EA825, 460/571 л.с.). Дизельных моторов также было две модели — шестицилиндровый V6 объемом 3.0 литра (2967 см³, EA897evo2/3, 286 л.с.) и восьмицилиндровый V8 объемом 4.0 литра (3956 см³, EA898, 435 л.с.). Коробка передач устанавливалась только автоматическая восьмиступенчатая Tiptronic.

Ауди А8 Long D5 2018 года 
Ауди А8 Long D5 2018 года
Автомобиль имеет шасси с пневмоподвеской с электрическим приводом на каждом колесе, которые регулируют его на неровной дороге. Если автомобиль обнаруживает надвигающийся боковой удар, то он поднимается на восемь сантиметров, чтобы снизить риск получения травмы. По запросу A8 может быть подготовлен для езды по автомагистралям в условиях интенсивного движения со скоростью до 60 км/ч без необходимости постоянно держать руки за рулем (третий уровень автономного вождения).

Ауди А8 D5, интерьер 
Ауди А8 D5, интерьер
Ауди А8 D5, под капотом 
Ауди А8 D5, под капотом
Ауди А8 D5, багажник 
Ауди А8 D5, багажник

Случайные новости компании Ауди


Audi Q8 отозван в России из-за вредных выбросов (04 сентября 2020)
Батареи Audi спасли индийских торговцев от отключений (04 марта 2021)
Новые V-образные моторы Porsche и Audi создадут совместно (12 августа 2015)
После обновления семейство Audi A6 заметно подорожало (08 июля 2016)
Компания Audi скорректировала планы по электромобилям (20 сентября 2019)
В США конфискованы тысячи Porsche, Bentley и Audi из-за запрещенной детали из КНР (15 февраля 2024)


замена экрана . Кредит только по паспорту.

Поделитесь информацией:

Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code

A8(D2, 1994-2002) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2.8 л
  • Бензиновый двигатель 3.7 и 4.2 л
  • Дизельный двигатель 2.5 л
  • Дизельный двигатель 3.3 л
  • Зажигание и впрыск (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Карданная передача
  • Подвеска автомобиля
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Освещение и лампы
  • Приборы и выключатели
 
Загляните на сайт https://bryansksm.com, чтобы познакомиться с восхитительными девушками в Брянске.
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.011