Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Описание и история моделей автомобиля Ауди 100

  • Главная
  • Ауди 100
         
Ауди 100 — это полноразмерные автомобили бизнес-класса «E»-сегмента немецкой компании Audi AG, которые производились с 1968 по 1994 годы. С 1994 года линейка была переименована в Audi A6. На всех поколениях двигатель располагался продольно спереди, привод иди на передние колеса или на все. Кузова были практически всех типов кроме кабриолета и кроссовера.

Ауди 200 — более дорогая версия «сотки», которая отличалась более качественной отделкой и материалами, бо́льшим количеством опций и более мощными 5-ти цилиндровыми моторами.

Инженер Людвиг Краус разработал автомобиль в секрете, несмотря на правление Фольксвагена в лице Генриха Нордхоффа, который планировал использовать производственные мощности для выпуска популярного в то время «Beetle». Но «сотка» была разработана очень вовремя и позволила процветать концерну Volkswagen group.

Эта модель была очень популярна как по всему миру, так и на территории России в 90-х годах. После распада СССР их пригоняли в огромных количествах из Германии, в подавляющем большинстве своем подержанные.

Ауди С1 (1968—1976)



Ауди 100 С1 1968 года, седан 
Ауди 100 С1 1968 года, седан
26 ноября 1968 года впервые был показан в прессе первый Ауди 100 в виде четырехдверного седана на платформе Volkswagen Group C1 (F104). «100» означала мощность мотора в лошадиных силах. Это был самый крупный автомобиль возрожденной в 1965 году марки Audi и первый с двигателем с водяным охлаждением. В следующем году появился двухдверный седан, а еще год спустя двухдверное купе.

Ауди 100 С1 1968 года, купе 
Ауди 100 С1 1968 года, купе
Первая Ауди 100 пользовалась большим спросом и не могла поначалу его удовлетворить. Летом 1970 года пришлось вводить новую производственную линию на фабрике Volkswagen Wolfsburg для ее выпуска. За 8-летний период было произведено 827 тыс. автомобилей.

Двигателей было всего два бензиновых объемом 1.8 литра (80, 90 и 100 л.с.) и 1.9 литра (115 л.с.). В 1972 году двигатели 80 и 90 л.с. были заменены новым того же объема и мощностью 85 л.с., который работал на низкооктановом бензине. Коробка передач только 4-х ступенчатая механическая, однако с 1970 года можно было заказать 3-х ступенчатый автомат.

Ауди С2 (1976—1982)



Ауди 100 С2 1976 года, седан 
Ауди 100 С2 1976 года, седан
В 1976 году представили второе поколение Ауди 100 на платформе Volkswagen Group C2 (Type 43) с новым и редким на то время 5-ти цилиндровым мотором. Дизайн кузова был схож с контурами автомобиля с роторно-поршневым двигателем NSU Ro 80. За 6-ти летний период было произведено около 1 млн. автомобилей.

Форм кузовов осталось три типа — 2-х и 4-х дверный седаны, купе было упразднено, вместо него появился хэтчбэк (Avant). В основном (90%) автомобилей были 4-х дверные седаны. Двухдверных седанов было продано единицы. В 1979 году появилась более дорогая версия автомобиля — Ауди 200. В США автомобиль назывался Audi 5000.

Ауди 100 С2, вид сзади 
Ауди 100 С2, вид сзади
Бензиновые двигатели представлены следующими моделями: 4-х цилиндровые объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 84 и 113 л.с., 5-ти цилиндровые объемом 1.9 литра (100 л.с.), 2.1 литра (115 л.с.), 2.1 литра с впрыском топлива (134 л.с.) и 2.1 литра с впрыском топлива и турбонаддувом (170 л.с.). Впервые появились два 5-ти цилиндровых дизельных двигателя объемом 2.0 литра — атмосферный и турбированный мощностью 70 и 84 л.с. соответственно. Было доступно два варианта коробок передач — 3-х ступенчатая автоматическая и 5-ти ступенчатая механическая.

Ауди С3 (1982—1991)



Ауди 100 С3 1982 года, седан 
Ауди 100 С3 1982 года, седан
В 1982 году мир увидел третье поколение Ауди 100 на платформе Volkswagen Group C3 (Type 44). Этот автомобиль имел аэродинамический облик, обеспечивая выдающийся коэффициент сопротивления 0.3 для базовой модели, что привело к экономии топлива и увеличению максимальной скорости. Округлая форма кузова повлияла на американский седан 1986 года Ford Taurus и сделала тренд на форму автомобилей в 90-х годах. Была впервые применена система безопасности Procon-ten, которая при лобовом ударе втягивала вперед рулевое колесо и убирала провисание ремней безопасности.

Ауди 100 С3, вид сзади 
Ауди 100 С3, вид сзади
Полностью убрали двухдверные модели седанов, остались только 4-х дверные седаны и 5-ти дверные универсалы, на которых была возможность установки третьего ряда сидений. В 1985 году кузов стали полностью оцинковывать и были некоторые эксперименты с кузовами из алюминиевого сплава. Более дорогую модель Ауди 200 стали выпускать в 1983 году. Всего было выпущено около 1.08 млн. автомобилей.

В США автомобиль остался под названием Ауди 5000. В 1991 году в США было сильное (в 6 раз) падение продаж автомобилей Audi из-за скандала о «непреднамеренном ускорении» в середине 1980-х годов. Покупатели жаловались, что автомобили с коробкой-автоматом сама приходила в движение, что привело к аварийным ситуациям с 6-ю смертями и более 700 несчастных случаев. Скорее всего это было вызвано ошибками водителей, перепутавших педали, но репутация была испорчена. Продажи восстановились только через 15 лет и пришлось отказаться от название Ауди 5000 и вернуться к европейским «100» и «200».

Ауди 100 С3 1982 года, универсал 
Ауди 100 С3 1982 года, универсал
В третьем поколении Ауди 100 огромный выбор двигателей. Остался единственный 4-х цилиндровый 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 75 и 90 л.с. Остальные все 5-ти цилиндровые моторы объемами 1.9, 2.0, 2.1, 2.2 и 2.3 литра как карбюраторных, так и с впрыском топлива мощностью от 100 до 165 л.с. Дизельные моторы тоже довольно широко представлены — объемом 2.0, 2.4 и 2.5 литра как атмосферных, так и турбированных мощностью от 70 до 120 л.с. На Ауди 200 ставились только бензиновые двигатели с впрыском топлива объемом 2.1 и 2.2 литра мощностью от 136 до 220 л.с.

Выбор коробок передач одной из четырех типов: 4-х или 5-ти ступенчатая механическая и 3х- или 4-х ступенчатая автоматическая.

Ауди С4 (1990—1994)



Ауди 100 С4 1990 года, седан 
Ауди 100 С4 1990 года, седан
В конце 1990 года представили сильно переделанную четвертую модификацию Ауди 100 на платформе Volkswagen Group C4 (Type 4A). Кузова остались прежними — только 4-х дверные седаны и 5-ти дверные универсалы. Опция полного привода стала доступна для всего модельного ряда. Это последняя модификация с названием Ауди 100. С 1994 года эта модель была переименована в Audi A6. Ауди V8 на платформе С3 продолжила развиваться параллельно до 1994 года и была переименована в Audi A8.

Ауди 100 С4, вид сзади 
Ауди 100 С4, вид сзади
Бензиновые моторы представлены очень широко. 4-х цилиндровые объемом 2.0 литра мощностью от 99 до 138 л.с., два 5-ти цилиндровые объемом 2.2 литра (227 л.с.) и 2.3 литра (131 л.с.), два 6-ти цилиндровых V-образных мотора объемом 2.6 литра (148 л.с.) и 2.8 литра (172 л.с.), и один 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом 4.2 литра мощностью 276 л.с. Дизельных мотора два — 5-ти цилиндровые объемом 2.4 литра (80 л.с.) и 2.5 литра (114 л.с.). Трансмиссий на выбор три — 4-х ступенчатая автоматическая, 5-ти и 6-ти ступенчатые механические.

Ауди 100 С4 универсал 
Ауди 100 С4 универсал
Ауди 100 С4, приборная панель 
Ауди 100 С4, приборная панель
Ауди 100 С4 универсал, багажник 
Ауди 100 С4 универсал, багажник

Случайные новости компании Ауди


Хэтчбек Audi A1 citycarver отличился клиренсом (29 июля 2019)
Издание Audi R8 RWD Panther сделало ставку на эксклюзив (03 декабря 2020)
Audi Q7 побил все рекорды по количеству динамиков (16 июня 2010)
Фотографы заметили рестайлинговый универсал Audi A4 Allroad (19 октября 2011)
Фотографы подловили «заряженную» версию кроссовера Audi Q5 (13 мая 2011)
Фирма Nokian обновила рекорд скорости на льду (15 марта 2013)


BBus. Безопасно и с комфортом трансфер на павелецкий вокзал в Москве. . ТРАК ЦЕНТР. Купить полуприцеп тонар по цене официального диллера можно тут. . купить компрессорное масло лукои стабио 46 масло компрессорное лукойл стабио 46 купить. . Выездные квесты в минске и беларуси империя квестов.

Поделитесь информацией:

Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code

100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.012