Спецификации cцепления Тип — Однодиск. сух. сцепление, диафрагменная пружина с гидравлическим или тросовым управлением в зависимости от модели Диск сцепления Диаметр — 210 мм, 215...
Общее описание Все модели с механической трансмиссией оборудованы однодисковым сухим сцеплением с диафрагменной пружиной. Блок состоит из стального покрытия, которое...
Сцепление — регулировка 1. Работу сцепления и регулировку проверяйте с периодичностью, данной в Разделе «Техническое обслуживание», используя следующую процедуру согласно типу...
Тросик сцепления — снятие и установка 1. Отсоедините отрицательную клемм аккумулятора. 2. Снимите полку пакета, чтобы получить доступ к верхнему концу педали сцепления. 3. Ослабьте 2 контрагайки на...
Педаль сцепления — снятие и установка 1. Разъедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите отделку в салоне, чтобы получить доступ к присоединениям детали. 3. На моделях, оборудованных...
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка На моделях, оборудованных гидравлически управляемым сцеплением, главный цилиндр расположен внутри автомобиля, возле педалей сцепления и тормоза. Жидкость в...
Главный цилиндр сцепления — переборка 1. Снимите главный цилиндр с автомобиля, как описано в предыдущей Главе . 2. Снимите противопылевый колпак с главного цилиндра, извлеките стопорное кольцо и...
Исполнительный цилиндр сцепления — переборка 1. Снимите исполнительный цилиндр с автомобиля, как описано в предыдущей Главе. 2. Выпустите малое стопорное кольцо, крепящее резиновый противопылевый колпак к...
Сцепление — снятие, осмотр и установка 1. Доступ к сцеплению можно получить, сняв двигатель ( Раздел 1 ), или сняв механическую коробку передач ( Раздел 6 ). Если двигатель не требует капитального...
Гидросистема сцепления — прокачка 1. Если часть гидросистемы была демонтирована, или если воздух случайно попал в систему, ее необходимо прокачать. На присутствие воздуха в системе указывают...