1. Снимите главный цилиндр с автомобиля, как описано в предыдущей Главе.
2. Снимите противопылевый колпак с главного цилиндра, извлеките стопорное кольцо и шайбу. Снимите толкатель.
3. Протолкните в конец цилиндра брусок до появления поршня с конца отверстия цилиндра.
4. Достаньте поршень из цилиндра, вместе с пружиной возврата. Аккуратно снимите пружину с поршня, замените держатель пружины.
5. Снимите манжеты с первичного и вторичного поршня, отмечая места их установки.
6. Вымойте все компоненты в чистой жидкости для гидросистемы, вытрите насухо.
7. Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. Если есть износ или царапины, замените главный цилиндр в сборе. Если состояние компонентов удовлетворительное, установите новые резиновые уплотнения. Никогда не используйте повторно старые уплотнения.
8. Начните переборку смазкой внутренних компонентов и цилиндр, используя чистую жидкость для гидросистемы.
9. Пальцами установите уплотнения и манжеты в положение выступом накладки к пружине.
10. Установите держатель пружины и пружину, аккуратно вставьте эту сборку в цилиндр.
11. Втолкните сборку поршня в цилиндр, используя толкатель. Установите стопорное кольцо и шайбу.
12. Смажьте внутреннюю поверхность противопылевого колпака смазочным материалом, установите колпак на конце цилиндра.
Комментарии посетителей