Сцепление с управлением тросиком
2. Снять выжимной подшипник можно сняв расцепной рычаг, чтобы расцепить вилки от пружинных хомутов, или извлекая скобы на каждой стороне подшипника (фото). Подшипник теперь можно снять с направляющей втулки.
3. Отметьте отжимной рычаг относительно вала, открутите зажимной болт и достаньте рычаг.
4. На 4-х цилиндровых моделях, снимите болт, выполняющий роль шпонки на задней части кожуха сцепления. Болт входит в борозду на конце вала тяги.
5. На всех моделях, заметьте положение пружины возврата вала тяги в кожухе сцепления. Конец пружины расположен в борозде или смежном канале, согласно типу коробки передач.
6. Отсоедините пружину возврата от вилки вала тяги (фото).
7. Извлеките стопорное кольцо с конца вала тяги, снимите резиновую втулку (где имеется) и фланцевую втулку (фото).
8. Поверните вал тяги так, чтобы вилка была освобождена от направляющей втулки, снимите внутренний конец с втулки и достаньте вал из кожуха сцепления (фото).
9. Очистите выжимной подшипник сухой тканью. Не мойте подшипник в растворителе, это вымоет из него смазочный материал. Если подшипник шумит или имеет чрезмерный износ, замените его.
10. Осмотрите вал тяги и втулки. Не снимайте внутреннюю втулку, если не собираетесь устанавливать новую.
11. Перед установкой вала тяги, покройте рабочие поверхности подшипника молибденовым смазочным материалом, проверьте установку пружины возврата на валу.
12. Установка проводится в обратном порядке. На 4-х цилиндровых моделях резиновая втулка должна выступать приблизительно на 18 мм (фото). Если устанавливается новый отжимной рычаг, отрегулируйте его положение, как показано на Рис. 5.11 (фото). Покройте все рабочие поверхности подшипника смазочным материалом, кроме пластиковой направляющей втулки.
Гидравлически управляемое сцепление
13. Снимите выжимной подшипник.
14. Открутите и снимите болт, крепящий фиксатор рычага разъединения сцепления и листовую пружину (фото). Снимите фиксатор и пружину, отсоедините рычаг разъединения сцепления.
15. Очистите выжимной подшипник. Покройте вершину головки внутри кожуха сцепления, все рабочие поверхности рычага управления сцеплением молибденовой смазкой, установите рычаг и выжимной подшипник.
Комментарии посетителей