Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сцепление — снятие, осмотр и установка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Сцепление — снятие, осмот...
            0
1. Доступ к сцеплению можно получить, сняв двигатель (Раздел 1), или сняв механическую коробку передач (Раздел 6). Если двигатель не требует капитального ремонта, предпочтительно получить доступ к сцеплению, сняв коробку передач.

2. Сделайте метки на оправе покрытия нажимного диска сцепления и на маховике так, чтобы сцепление можно было повторно установить точно в то же самое положение.

3. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления, диагонально по парам. Когда все болты будут ослаблены достаточно, чтобы выпустить натяжение диафрагменной пружины, снимите болты и поднимите кожух сцепления и диск.

4. Очистите части влажной тканью.

5. Исследуйте пластины диафрагменной пружины. Если глубина износа превышает 0.3 мм, замените сборку покрытия.

6. Положите кожух сцепления на диафрагменную пружину, проверьте искажение пластины (Рис. 5.6). Если в любой промежуток под ребром можно вставить щуп толщиной 0.3 мм, кожух сцепления должен быть заменен.









7. Проверьте состояние нажимного диска.


8. Осмотрите диск сцепления и установите новый диск, если поверхность материала трения будет на уровне заклепок. Замените диск, если материал трения пропитан маслом, или имеет потрепанные края.

9. Проверьте ступицу диска сцепления. Проверьте, чтобы ступица на входном валу коробки передач скользила гладко, радиальный люфт между валом коробки передач и ступицей сцепления должен отсутствовать.

10. Проверьте состояние рабочей поверхности маховика; перешлифуйте или замените его по мере необходимости.

11. Очистите все части от масла и смазки перед сборкой.

12. Посадите диск сцепления так, чтобы корпуса пружин кручения были обращены к нажимному диску (фото).



13. Посадите кожух сцепления к маховику, выровняв по меткам, сделанным перед демонтированием (фото). Вставьте болты, закрутите их пальцами.



14. Отцентруйте диск сцепления (фото).




15. Зажмите равномерно болты кожуха сцепления в диагональной последовательности, моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

16. Смажьте пазы ступицы молибденовым смазочным материалом.

17. Проверьте выжимной подшипник перед коробкой передач, если необходимо, замените.

18. Установите двигатель или коробку передач.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Сцепление
Следующие статьи

Исполнительный цилиндр сцепления — переборка
Исполнительный цилиндр сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления — переборка
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Педаль сцепления — снятие и установка
Подшипник разъединения сцепления и механизм — снятие, осмотр и установка
Гидросистема сцепления — прокачка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Радиатор - снятие, осмотр, очистка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Радиатор - снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Сцепление — снятие, установка и проверка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 40 + 22 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.056