2. Сделайте метки на оправе покрытия нажимного диска сцепления и на маховике так, чтобы сцепление можно было повторно установить точно в то же самое положение.
3. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления, диагонально по парам. Когда все болты будут ослаблены достаточно, чтобы выпустить натяжение диафрагменной пружины, снимите болты и поднимите кожух сцепления и диск.
4. Очистите части влажной тканью.
5. Исследуйте пластины диафрагменной пружины. Если глубина износа превышает 0.3 мм, замените сборку покрытия.
6. Положите кожух сцепления на диафрагменную пружину, проверьте искажение пластины (Рис. 5.6). Если в любой промежуток под ребром можно вставить щуп толщиной 0.3 мм, кожух сцепления должен быть заменен.
7. Проверьте состояние нажимного диска.
8. Осмотрите диск сцепления и установите новый диск, если поверхность материала трения будет на уровне заклепок. Замените диск, если материал трения пропитан маслом, или имеет потрепанные края.
9. Проверьте ступицу диска сцепления. Проверьте, чтобы ступица на входном валу коробки передач скользила гладко, радиальный люфт между валом коробки передач и ступицей сцепления должен отсутствовать.
10. Проверьте состояние рабочей поверхности маховика; перешлифуйте или замените его по мере необходимости.
11. Очистите все части от масла и смазки перед сборкой.
12. Посадите диск сцепления так, чтобы корпуса пружин кручения были обращены к нажимному диску (фото).
13. Посадите кожух сцепления к маховику, выровняв по меткам, сделанным перед демонтированием (фото). Вставьте болты, закрутите их пальцами.
14. Отцентруйте диск сцепления (фото).
15. Зажмите равномерно болты кожуха сцепления в диагональной последовательности, моментом затяжки, указанным в Спецификациях.
16. Смажьте пазы ступицы молибденовым смазочным материалом.
17. Проверьте выжимной подшипник перед коробкой передач, если необходимо, замените.
18. Установите двигатель или коробку передач.
Комментарии посетителей