Указание. Все шланговые соединения необходимо закрепить стандартными хомутами, соответствующими модельному году. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Только при штуцерных соединениях уплотн. кольцо и поверхность уплотнения необходимо слегка смочить маслом. Система наддувочного воздуха должна быть герметичной. Само-стопорящиеся гайки необходимо заменить. Для установки пружинных ленточных хомутов рекомендуется использовать специальные клещи -VAS 6362- или специальные клещи-V.A.G 1921-. Залить в турбонагнетатель масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя оставить двигатель работать на холостых оборотах (не увеличивать обороты) в течение 1-й минуты, чтобы убедиться в подаче масла в турбонагнетатель. Соблюдать нормы поддержания чистоты.
Часть I 1. Турбонагнетатель. Разрешается заменять только в комплекте с выпускным коллектором и вакуумным блоком; 2. Шланг; 3. Вакуумный блок турбонагнетателя. Может быть заменена только с турбонагнетателем; 4. Зажим шланга; 5/6. Шланг; 7. Болт. 3 Н’М; 8. Эл. магн. клапан ограничения давления наддува -N75-; 9. Шланг; 10. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-. Учитывать монтажное положение; 11. Болт. 7 Н·м; 12/13. Уплотн. кольцо. Заменить; 14. Опора; 15. Болт. 9 Н·м
Монтажное положение перепускного возд. клапана турбонагнетателя -N249-
Учитывать монтажное положение -стрелки-
Часть II 1. Турбонагнетатель. Разрешается заменять только в комплекте с выпускным коллектором и вакуумным блоком; 2/8/9/13/17/18. Болт. 9 Н·м; 3. Трубопровод вентиляции картера двигателя; 4. Прокладка. Заменить; 5. Манжетное уплотнение. Заменить; 6. Болт. 30 Н·м; 7. Подающий маслопровод; 10. Уплотн. кольцо. Заменить; 11. Манжетное уплотнение. Заменить; 12/14. Болт. 35 Н·м; 15. Манжетное уплотнение. Заменить; 16. Напорная магистраль ОЖ; 19/21. Прокладка. Заменить; 20. Обратный маслопровод
Часть III 1. Прокладка. Заменить; 2. Гайка. Заменить. Смазать установочные штифты выпускного коллектора термостойкой пастой; 3. Болт. 35 Н·м; 4. Манжетное уплотнение. Заменить; 5. Обратная магистраль ОЖ; 6. Болт. 9 Н·м; 7. Турбонагнетатель. Разрешается заменять только в комплекте с выпускным коллектором и вакуумным блоком; 8/11. Болт. 30 Н·м; 9. Кронштейн; 10. Опора; 12. Болт. 30 Н’м. Смазать болт термостойкой пастой; 13. Гайка. Для снятия турбонагнетателя не отворачивать. Заменить. 30 Н·м. Смазать установочные штифты выпускного коллектора термостойкой пастой; 14. Зажимная планка
Турбонагнетатель. Последовательность затяжки
Затянуть болты -1...5- в 4 этапа:
- 1. Затянуть болты с моментом 5 Н·м.
- 2. Затянуть болты с моментом 12 Н·м.
- 3. Затянуть болты с моментом 16 Н·м.
- 4. Затянуть болты с моментом 25 Н·м.
Снятие турбонагнетателя
Снять кожух двигателя -стрелки-. Слить ОЖ. Снять воздуховод -стрелка-.
Отсоединить штекерный разъем -2-рас-ходомера воздуха -G70-. Снять воздуховодный шланг с расходомера воздуха -G70-, ослабив шланговый хомут -3-. Снять корпус возд. фильтра -1- вверх.
Отсоединить шланг системы охлаждения -стрелка-.
Для лучшего представления установочное положение показано при снятом двигателе. Снять теплозащитный экран -стрелки-.
Отсоединить систему вентиляции картера двигателя -стрелки- от турбокомпрессора. Отсоединить шланг -1- от турбонагнетателя.
Выкрутить болты -1 и 2- и отложить в сторону подающую масляную магистраль. Выкрутить болт -3- и отвести магистраль ОЖ в сторону.
Отсоединить шланговый зажим -стрелка-, снять воздуховодный шланг и отвести в сторону.
Отсоединить разъёмы -1 и 2- и освободить электропроводку.
Выкрутить болты -стрелки- и снять опору турбокомпрессора.
Выкрутить болты -стрелка- маслоотводящего трубопровода.
Риск повреждения размыкающих компонентов переднего глушителя. Не наклонять размыкающие компоненты в переднем глушителе не более чем на 10. Открепить болтовые соединения -стрелки- и сдвинуть зажимную втулку назад.
Опустить немного передний глушитель и подвязать к поперечине -стрелка-.
Отвернуть гайки -стрелки- и прижать катализатор назад. Снять правую подушку двигателя.
Открутить электропровод -1- с правой опоры двигателя. Снять правую опору двигателя -стрелки-.
Открутить гайки -стрелки-. Извлечь турбонагнетатель с выпускным коллектором вверх.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Заменить уплотн. кольца прокладки, уплотн. кольца круглого сечения и самоконтрящиеся гайки. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Установить правую подушку двигателя. Установить катализатор. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Установить корпус возд. фильтра. Залить ОЖ. Проверить уровень масла. После установки турбонагнетателя оставить двигатель поработать на холостых оборотах (не увеличивать обороты) в течение 1-й минуты, чтобы убедиться в подаче масла в турбонагнетатель.
Охлаждение наддувочного воздуха 1. Охладитель наддувочного воздуха; 2/4/5/7/15/17/19/23. Зажим шланга. Усиленный. 5,5 Н·м; 3. Шланг воздуховода, идущий к турбонагнетателю. Перед установкой следует очистить от масла и жира; 6. Шланг воздуховода к впускному коллектору. Перед установкой следует очистить от масла и жира; 8. Уплотн. кольцо. Заменить; 9. Датчик давления наддува -G31-; 10. Болт. 5 Н·м; 11. Резиновый наконечник; 12. Втулка; 13. Гайка. 9 Н·м; 14. Резиновый наконечник; 16. Воздухонаправляющая трубка18. Шланг воздуховода от интеркулера. Перед установкой следует очистить от масла и жира; 20. Болт. 7 Н·м; 21. Резонатор; 22. Резиновый наконечник; 24. Шланг воздуховода к резонатору. Перед установкой следует очистить от масла и жира
Снятие охладителя наддувочного воздуха
Разблокировать отверткой -1- фиксатор -стрелка А-. Отсоединить воздухозаборную решетку -2- от накладки бампера -стрелка В-. Повторить весь процесс выполнения работ с другой стороны а/м.
Снять переднюю шумоизоляцию -1-.
Отвернуть болты -1- и -2-, снять шумоизоляционный экран накладки бампера по направлению назад.
Для снятия распорного зажима -стрелки-осторожно вдавить зажимной штифт -1- на размер -х- до слышимого щелчка в распорный зажим -стрелка А-. Размер -х- = 5 мм.
Снять разблокированный распорный зажим -2- с зажимным штифтом. Приподнять крышку -3- рамки радиатора и вывесить на решетке радиатора. Выкрутить болты -стрелки-. Снять воздуховод -1- с промежуточного фланца -2- корпуса возд. фильтра.
Разблокировать крепежные скобы -стрелки А- и отклонить воздуховод -1- слева и справа к центру а/м -стрелка В-.
Снять шланг воздуховода с интеркулера, ослабив зажим шланга -стрелка-. Отвернуть болт-1-.
Снять шланг воздуховода с интеркулера, ослабив зажим шланга -1-. Вдавить фиксатор вниз -стрелка А- и немного отклонить верхнюю часть интеркулера -в направлении стрелки В-.
Для лучшего представления монтажное положение показано при снятом насосе гидроусилителя руля. Снять интеркулер с радиатора по направлению вверх -стрелки А- и отжать -в направлении стрелки В-. Потянуть накладку бампера вперед и снять с левой стороны интеркулер по направлению вниз -стрелка С-.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать момент затяжки. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Для надежности крепления шлангов наддува воздуха на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины.
Снятие датчика давления наддува -G31-
Отсоединить штекерный разъем -1- датчика давления наддува -G31-. Выкрутить болты -стрелки- и вытянуть датчик давления наддува -G31- из воздухонаправляющего патрубка.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать момент затяжки. Заменить уплотн. кольцо.
Комментарии посетителей