Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Турбонагнетатель — снятие и установка (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Турбонагнетатель — снятие...
            0
Указание. Все шланговые соединения необходимо закрепить стандартными хомутами, соответствующими модельному году. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Только при штуцерных соединениях уплотн. кольцо и поверхность уплотнения необходимо слегка смочить маслом. Система наддувочного воздуха должна быть герметичной. Само-стопорящиеся гайки необходимо заменить. Для установки пружинных ленточных хомутов рекомендуется использовать специальные клещи «VAS 6362» или специальные клещи «V.A.G 1921». Залить в турбонагнетатель масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя оставить двигатель работать на холостых оборотах (не увеличивать обороты) в течение 1-й минуты, чтобы убедиться в подаче масла в турбонагнетатель. Соблюдать нормы поддержания чистоты.




Часть I 1. Турбонагнетатель. Разрешается заменять только в комплекте с выпускным коллектором и вакуумным блоком; 2. Шланг; 3. Вакуумный блок турбонагнетателя. Может быть заменена только с турбонагнетателем; 4. Зажим шланга; 5/6. Шланг; 7. Болт. 3 Н·м; 8. Эл. магн. клапан ограничения давления наддува «N75»; 9. Шланг; 10. Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя «N₂49». Учитывать монтажное положение; 11. Болт. 7 Н·м; 12/13. Уплотн. кольцо. Заменить; 14. Опора; 15. Болт. 9 Н·м



Монтажное положение перепускного возд. клапана турбонагнетателя «N₂49»



Учитывать монтажное положение «стрелки»





Часть II 1. Турбонагнетатель. Разрешается заменять только в комплекте с выпускным коллектором и вакуумным блоком; 2/8/9/13/17/18. Болт. 9 Н·м; 3. Трубопровод вентиляции картера двигателя; 4. Прокладка. Заменить; 5. Манжетное уплотнение. Заменить; 6. Болт. 30 Н·м; 7. Подающий маслопровод; 10. Уплотн. кольцо. Заменить; 11. Манжетное уплотнение. Заменить; 12/14. Болт. 35 Н·м; 15. Манжетное уплотнение. Заменить; 16. Напорная магистраль ОЖ; 19/21. Прокладка. Заменить; 20. Обратный маслопровод




Часть III 1. Прокладка. Заменить; 2. Гайка. Заменить. Смазать установочные штифты выпускного коллектора термостойкой пастой; 3. Болт. 35 Н·м; 4. Манжетное уплотнение. Заменить; 5. Обратная магистраль ОЖ; 6. Болт. 9 Н·м; 7. Турбонагнетатель. Разрешается заменять только в комплекте с выпускным коллектором и вакуумным блоком; 8/11. Болт. 30 Н·м; 9. Кронштейн; 10. Опора; 12. Болт. 30 Н·м. Смазать болт термостойкой пастой; 13. Гайка. Для снятия турбонагнетателя не отворачивать. Заменить. 30 Н·м. Смазать установочные штифты выпускного коллектора термостойкой пастой; 14. Зажимная планка



Турбонагнетатель. Последовательность затяжки



Затянуть болты «1...5» в 4 этапа:


  • 1. Затянуть болты с моментом 5 Н·м.
  • 2. Затянуть болты с моментом 12 Н·м.
  • 3. Затянуть болты с моментом 16 Н·м.
  • 4. Затянуть болты с моментом 25 Н·м.

Снятие турбонагнетателя



Снять кожух двигателя «стрелки». Слить ОЖ. Снять воздуховод «стрелка».



Отсоединить штекерный разъем «2-рас» ходомера воздуха «G70». Снять воздуховодный шланг с расходомера воздуха «G70», ослабив шланговый хомут «3». Снять корпус возд. фильтра «1» вверх.



Отсоединить шланг системы охлаждения «стрелка».




Для лучшего представления установочное положение показано при снятом двигателе. Снять теплозащитный экран «стрелки».



Отсоединить систему вентиляции картера двигателя «стрелки» от турбокомпрессора. Отсоединить шланг «1» от турбонагнетателя.



Выкрутить болты «1 и 2» и отложить в сторону подающую масляную магистраль. Выкрутить болт «3» и отвести магистраль ОЖ в сторону.




Отсоединить шланговый зажим «стрелка», снять воздуховодный шланг и отвести в сторону.



Отсоединить разъёмы «1 и 2» и освободить электропроводку.



Выкрутить болты «стрелки» и снять опору турбокомпрессора.



Выкрутить болты «стрелка» маслоотводящего трубопровода.



Риск повреждения размыкающих компонентов переднего глушителя. Не наклонять размыкающие компоненты в переднем глушителе не более чем на 10. Открепить болтовые соединения «стрелки» и сдвинуть зажимную втулку назад.



Опустить немного передний глушитель и подвязать к поперечине «стрелка».



Отвернуть гайки «стрелки» и прижать катализатор назад. Снять правую подушку двигателя.



Открутить электропровод «1» с правой опоры двигателя. Снять правую опору двигателя «стрелки».



Открутить гайки «стрелки». Извлечь турбонагнетатель с выпускным коллектором вверх.



Установить



Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Заменить уплотн. кольца прокладки, уплотн. кольца круглого сечения и самоконтрящиеся гайки. Наполнить турбонагнетатель через штуцер подающего маслопровода масла маслом. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Установить правую подушку двигателя. Установить катализатор. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Установить корпус возд. фильтра. Залить ОЖ. Проверить уровень масла. После установки турбонагнетателя оставить двигатель поработать на холостых оборотах (не увеличивать обороты) в течение 1-й минуты, чтобы убедиться в подаче масла в турбонагнетатель.



Охлаждение наддувочного воздуха 1. Охладитель наддувочного воздуха; 2/4/5/7/15/17/19/23. Зажим шланга. Усиленный. 5,5 Н·м; 3. Шланг воздуховода, идущий к турбонагнетателю. Перед установкой следует очистить от масла и жира; 6. Шланг воздуховода к впускному коллектору. Перед установкой следует очистить от масла и жира; 8. Уплотн. кольцо. Заменить; 9. Датчик давления наддува «G31»; 10. Болт. 5 Н·м; 11. Резиновый наконечник; 12. Втулка; 13. Гайка. 9 Н·м; 14. Резиновый наконечник; 16. Воздухонаправляющая трубка18. Шланг воздуховода от интеркулера. Перед установкой следует очистить от масла и жира; 20. Болт. 7 Н·м; 21. Резонатор; 22. Резиновый наконечник; 24. Шланг воздуховода к резонатору. Перед установкой следует очистить от масла и жира


Снятие охладителя наддувочного воздуха



Разблокировать отверткой «1» фиксатор «стрелка А». Отсоединить воздухозаборную решетку «2» от накладки бампера «стрелка В». Повторить весь процесс выполнения работ с другой стороны а/м.



Снять переднюю шумоизоляцию «1».



Отвернуть болты «1» и «2», снять шумоизоляционный экран накладки бампера по направлению назад.



Для снятия распорного зажима «стрелки» осторожно вдавить зажимной штифт «1» на размер «х» до слышимого щелчка в распорный зажим «стрелка А». Размер «х» = 5 мм.



Снять разблокированный распорный зажим «2» с зажимным штифтом. Приподнять крышку «3» рамки радиатора и вывесить на решетке радиатора. Выкрутить болты «стрелки». Снять воздуховод «1» с промежуточного фланца «2» корпуса возд. фильтра.



Разблокировать крепежные скобы «стрелки А» и отклонить воздуховод «1» слева и справа к центру а/м «стрелка В».



Снять шланг воздуховода с интеркулера, ослабив зажим шланга «стрелка». Отвернуть болт «1».



Снять шланг воздуховода с интеркулера, ослабив зажим шланга «1». Вдавить фиксатор вниз «стрелка А» и немного отклонить верхнюю часть интеркулера «в направлении стрелки В».



Для лучшего представления монтажное положение показано при снятом насосе гидроусилителя руля. Снять интеркулер с радиатора по направлению вверх «стрелки А» и отжать «в направлении стрелки В». Потянуть накладку бампера вперед и снять с левой стороны интеркулер по направлению вниз «стрелка С».



Установить



Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать момент затяжки. Шланги и шланговый штуцеры системы наддува воздуха должны быть очищены перед монтажом от масел и смазки. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Для надежности крепления шлангов наддува воздуха на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины.

Снятие датчика давления наддува «G31»



Отсоединить штекерный разъем «1» датчика давления наддува «G31». Выкрутить болты «стрелки» и вытянуть датчик давления наддува «G31» из воздухонаправляющего патрубка.



Установить



Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать момент затяжки. Заменить уплотн. кольцо.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Бензиновый двигатель 2,0 л
Следующие статьи

Система охлаждения
Система смазки
Клапанный механизм
Компрессия — проверка
Головка блока цилиндров
Система впрыска
Система выпуска ОГ
Система зажигания — контрольные данные
Система зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Турбонагнетатель — общая информация, снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Турбонагнетатель — снятие и установка Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 48 + 13 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.162