Система зажигания 1. Датчик детонации I -G61-. контакты позолочены; 2. Катушка зажигания с оконечной ступенью. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-; Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-; Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291 -; Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-. Для снятия использовать съемник -Т40039-; 3. Свечи зажигания. 30 Н·м; 4. Болт. 20 Н·м. Момент затяжки влияет на работу датчика детонации; 5. Болт. 10 Н·м; 6. Датчик Холла -G40-. Контакты позолочены; 7. Уплотн. кольцо. Заменить уплотн. кольцо при повреждении
Снятие катушек зажигания с оконечными ступенями
Снять кожух двигателя. Выкрутить оба винта колодки штекерного разъема. Извлечь съемником -Т40039- все катушки зажигания примерно на 30 см из гнезда катушек зажигания.
Разблокировать штекеры и вытащить одновременно все штекеры из катушек зажигания.
Установить
Вставить все катушки зажигания свободно в гнезда свечей зажигания. Катушки зажигания выровнять относительно разъемов и одновременно вставить все разъемы в катушки зажигания.
Прижать рукой катушки зажигания равномерно на свечи зажигания (не применять ударных инструментов).
Снятие датчика числа оборотов двигателя -G28-
Отсоединить эл. разъем от датчика числа оборотов двигателя -G28- -2-, используя монтажный инструмент -Т10118-. Для снятия фиксации эл. штекерного соединения без монтажного инструмента -Т10118- следует отверткой вдавить штекер датчика числа оборотов двигателя и одновременно поднять кнопку снятия фиксации тонкой загнутой проволокой. Отвернуть болт крепления -1-.
Установка в обратном порядке, при этом учитывать момент затяжки.
Комментарии посетителей