Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Система выпуска ОГ (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Система выпуска ОГ
            0


Глушитель 1. Основной глушитель. На заводе устанавливается со средним глушителем в виде 1 детали. На случай ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 2/7/10. Гайка. 25 Н·м; 3. Задний зажимной хомут. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Резьбовые соединения затягивать равномерно; 4/17/21. Болт. 23 Н·м; 5. Кронштейн; 6. Крепежная петля. При повреждении заменить; 8. Двойной хомут, передний. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Резьбовые соединения затягивать равномерно; 9. Прокладка. Заменить; 11. Катализатор. Предохранять катализатор от ударов и толчков. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 12. Гайка. 40 Н·м. Заменить. Смазать установочные штифты турбонагнетателя термостойкой пастой; 13. Прокладка. Заменить; 14. Лямбда-зонд «G39» и нагревательный элемент лямбда-зонда «Z19». Резьба новых лямбда-зондов смазана монтажной пастой. При повторном использовании прежнего лямбда-зонда смазать его резьбу термостойкой пастой. Монтажная и термостойкая пасты не должны попасть в пазы корпуса лямбда-зонда; 15. Лямбда-зонд после катализатора «G130» и нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора «Z29». Резьба новых лямбда-зондов смазана монтажной пастой. При повторном использовании прежнего лямбда-зонда смазать его резьбу термостойкой пастой. Монтажная и термостойкая пасты не должны попасть в пазы корпуса лямбда-зонда; 16. Промежуточный глушитель с разъемным элементом. Опасность повреждения разъемного элемента. Разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10°. Не нагружать разъемный элемент тяговым усилием. Не повредить проволочную сетку на разъемном элементе. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 18. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 19. Дополнительный глушитель. На заводе устанавливается с основным глушителем в виде 1 детали. На случай ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 20. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 22. Выпускная труба. При ремонте заменять отдельно. Место разъединения между задним глушителем и выпускной трубой глушителя; 23. Зажимная скоба. 60 Н·м



Снятие катализатора



Отсоединить электроразъем «1» лямбда-зонда после катализатора «G130» и нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора «Z29» и высвободить провода. Отсоединить электроразъем «2» лямбда-зонда «G39» и нагревательный элемент лямбда «зонда-Z19» и высвободить провода.



Снять воздуховод «стрелка».



Отсоединить штекерный разъем «2» расходомера воздуха «G70». Снять воздуховодный шланг с расходомера воздуха «G70», ослабив шланговый хомут «3». Снять корпус возд. фильтра «1» вверх. Снять шумоизоляцию.



А/м с автономным отопителем: Обжать сверху магистрали системы охлаждения автономного отопителя зажимами для шлангов до 25 мм «3094» и отсоединить. Выкрутить гайку «1» магистралей системы охлаждения с кузова.




Обжать снизу магистрали системы охлаждения автономного отопителя зажимами для шлангов до 25 мм «3094» и отсоединить. Открутить магистрали системы охлаждения «1» от кузова и извлечь.



Все



Снять дополнительный глушитель. Разъединить резьбовое соединение «1», выкрутить болт «2» и извлечь крепление катализатора.



Выкрутить болты «стрелки» и снять теплозащитный щиток правого приводного вала.




Открутить гайки «стрелки» и извлечь турбокомпрессор вверх.



Установить



Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Заменить все манжеты, прокладки и самоконтрящиеся гайки. Установить передний глушитель.

А/м с автономным отопителем: Прокачать автономный отопитель.

Система подачи вторичного воздуха монтажа





I 1. Шланг для подачи вторичного воздуха; 2. Уплотн. кольцо. Заменить; 3. Трубка для подачи вторичного воздуха; 4. Болт. 20 Н·м; 5/7/13/21/22/25. Болт. 9 Н·м; 6. Теплозащитный кожух; 8. Уплотн. кольцо. Заменить; 9. Электродвигатель вентилятора подачи вторичного воздуха «V101»; 10. Уплотн. кольцо. Заменить; 11. Шланг для подачи вторичного воздуха с резонатором; 12. Кронштейн двигателя насоса подачи вторичного воздуха «V101»; 14. Гайка. 8 Н·м; 15. Резинометаллическая опора; 16. Шланг для подачи вторичного воздуха; 17. Датчик 1 давления вторичного воздуха «G609»; 18. Уплотн. кольцо. Заменить; 19. Болт. 4 Н·м; 20. Опора; 23. Клапан управления подачей вторичного воздуха «N112»; 24. Прокладка. Заменить



Снятие двигателя насоса подачи вторичного воздуха «V101»



Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить разъём «2». Отсоединить шланги «1» подачи вторичного воздуха, для этого нажать кнопки разблокировки. Выкрутить гайки «стрелки» и снять двигатель насоса вторичного воздуха «V101».



Установка



Установка в обратном порядке, при этом необходимо соблюдать момент затяжки. Заменить уплотн. кольца. Установить корпус воздушного фильтра.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Бензиновый двигатель 2,0 л
Следующие статьи

Система впрыска
Турбонагнетатель — снятие и установка
Система охлаждения
Система смазки
Клапанный механизм
Система зажигания — контрольные данные
Система зажигания


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка Audi 80 Б4 (1991-1996)
Бортовая система контроля (БСК) Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Система выпуска отработавших газов Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 30 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.03