Глушитель 1. Основной глушитель. На заводе устанавливается со средним глушителем в виде 1 детали. На случай ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 2/7/10. Гайка. 25 Н·м; 3. Задний зажимной хомут. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Резьбовые соединения затягивать равномерно; 4/17/21. Болт. 23 Н·м; 5. Кронштейн; 6. Крепежная петля. При повреждении заменить; 8. Двойной хомут, передний. Перед затяжкой выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений. Резьбовые соединения затягивать равномерно; 9. Прокладка. Заменить; 11. Катализатор. Предохранять катализатор от ударов и толчков. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 12. Гайка. 40 Н·м. Заменить. Смазать установочные штифты турбонагнетателя термостойкой пастой; 13. Прокладка. Заменить; 14. Лямбда-зонд «G39» и нагревательный элемент лямбда-зонда «Z19». Резьба новых лямбда-зондов смазана монтажной пастой. При повторном использовании прежнего лямбда-зонда смазать его резьбу термостойкой пастой. Монтажная и термостойкая пасты не должны попасть в пазы корпуса лямбда-зонда; 15. Лямбда-зонд после катализатора «G130» и нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора «Z29». Резьба новых лямбда-зондов смазана монтажной пастой. При повторном использовании прежнего лямбда-зонда смазать его резьбу термостойкой пастой. Монтажная и термостойкая пасты не должны попасть в пазы корпуса лямбда-зонда; 16. Промежуточный глушитель с разъемным элементом. Опасность повреждения разъемного элемента. Разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10°. Не нагружать разъемный элемент тяговым усилием. Не повредить проволочную сетку на разъемном элементе. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 18. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 19. Дополнительный глушитель. На заводе устанавливается с основным глушителем в виде 1 детали. На случай ремонта заменяется отдельно. Выровнять систему выпуска ОГ без механических напряжений; 20. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 22. Выпускная труба. При ремонте заменять отдельно. Место разъединения между задним глушителем и выпускной трубой глушителя; 23. Зажимная скоба. 60 Н·м
Снятие катализатора
Отсоединить электроразъем «1» лямбда-зонда после катализатора «G130» и нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора «Z29» и высвободить провода. Отсоединить электроразъем «2» лямбда-зонда «G39» и нагревательный элемент лямбда «зонда-Z19» и высвободить провода.

Снять воздуховод «стрелка».

Отсоединить штекерный разъем «2» расходомера воздуха «G70». Снять воздуховодный шланг с расходомера воздуха «G70», ослабив шланговый хомут «3». Снять корпус возд. фильтра «1» вверх. Снять шумоизоляцию.

А/м с автономным отопителем: Обжать сверху магистрали системы охлаждения автономного отопителя зажимами для шлангов до 25 мм «3094» и отсоединить. Выкрутить гайку «1» магистралей системы охлаждения с кузова.

Обжать снизу магистрали системы охлаждения автономного отопителя зажимами для шлангов до 25 мм «3094» и отсоединить. Открутить магистрали системы охлаждения «1» от кузова и извлечь.

Все
Снять дополнительный глушитель. Разъединить резьбовое соединение «1», выкрутить болт «2» и извлечь крепление катализатора.

Выкрутить болты «стрелки» и снять теплозащитный щиток правого приводного вала.

Открутить гайки «стрелки» и извлечь турбокомпрессор вверх.

Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Заменить все манжеты, прокладки и самоконтрящиеся гайки. Установить передний глушитель.
А/м с автономным отопителем: Прокачать автономный отопитель.
Система подачи вторичного воздуха монтажа
I 1. Шланг для подачи вторичного воздуха; 2. Уплотн. кольцо. Заменить; 3. Трубка для подачи вторичного воздуха; 4. Болт. 20 Н·м; 5/7/13/21/22/25. Болт. 9 Н·м; 6. Теплозащитный кожух; 8. Уплотн. кольцо. Заменить; 9. Электродвигатель вентилятора подачи вторичного воздуха «V101»; 10. Уплотн. кольцо. Заменить; 11. Шланг для подачи вторичного воздуха с резонатором; 12. Кронштейн двигателя насоса подачи вторичного воздуха «V101»; 14. Гайка. 8 Н·м; 15. Резинометаллическая опора; 16. Шланг для подачи вторичного воздуха; 17. Датчик 1 давления вторичного воздуха «G609»; 18. Уплотн. кольцо. Заменить; 19. Болт. 4 Н·м; 20. Опора; 23. Клапан управления подачей вторичного воздуха «N112»; 24. Прокладка. Заменить
Снятие двигателя насоса подачи вторичного воздуха «V101»
Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить разъём «2». Отсоединить шланги «1» подачи вторичного воздуха, для этого нажать кнопки разблокировки. Выкрутить гайки «стрелки» и снять двигатель насоса вторичного воздуха «V101».

Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо соблюдать момент затяжки. Заменить уплотн. кольца. Установить корпус воздушного фильтра.

Комментарии посетителей