Новый, бар избыточного давления | Предельный допуск, бар избыточного давления | Разница между цилиндрами, бар избыточного давления |
11,0...14,0 | 7,0 | макс. 3,0 |
Установить свечи зажигания. Установить катушки зажигания с выходными каскадами. При отсоединении разъемов в память записываются ошибки. После измерения опросить и при необходимости стереть память неисправностей. Опросить память неисправностей бло-кауправления двигателя с помощью тестера VAS 5051.
Учитывать монтажное положение прокладки ГВЦ, маркировка: номер запчасти должен быть хорошо виден со стороны впуска. Следить, чтобы при проворачивании коленвала цепь ГРМ не повредила другие узлы. Если коленвал прокручивался, привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленвал назад. Установить ГВЦ. Вставить болты крепления головки блока и затянуть их от руки, соблюдая последовательность затяжки болтов крепления ГВЦ. Дотяжка бортов крепления ГВЦ после ремонтных работ не обязательна. Провернуть демпфер колебаний с контропорой -Т10355-в положение "ВМТ'-стрелка-.
Насечка на демпфере колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов. Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке, при этом учитывать следующее: установить распредвалы. Установить верхнюю крышку цепи привода. Заменить масло. Заменить ОЖ. Установить катализатор. Установить дополнительный глушитель. Установить растяжку.
Проверка компрессии
Температура мот. масла не менее 30°С. Напряжение АКБ минимум 12,7 В. Снять кожух двигателя -стрелки-. Вывернуть болты штекерной колодки для катушек зажигания. Разблокировать штекерный разъём -стрелки- и отсоединить одновременно все штекерные разъёмы от катушек зажигания.
Извлечь катушки зажигания съемником -Т40039-. Выкрутить свечи зажигания свечным ключом -3122 В-. Проверить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763- и адаптера -V.A.G 1763/6-.
Крутить стартер, пока показания компрессометра перестанут увеличиваться.
Комментарии посетителей