Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Блок цилиндров со стороны КП (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Блок цилиндров со стороны КП
            0

Уплотн. фланец и ведомый диск



I


  • 1. Блок цилиндров
  • 2. Уплотн. фланец с манжетным уплотнением. Рабочую кромку сальника не смазывать. Для установки использовать опорную гильзу, входящую в комплект поставки. Перед установкой удалить остатки масла на шатунной шейке коленвала чистой ветошью
  • 3. Болт
  • 4. Ведомый диск. Для ослабления кре
  • пежных болтов зафиксировать посредством «3067»
  • 5. Болт. 60 Н·м + 90°. Заменить
  • 6. Игольчатый подшипник. Выпрессовать и запрессовать
  • 7. Промежуточный щиток должен устанавливаться на установочные втулки. Не повредить/сгибать при монтажных работах. Подвешивается к фланцу
  • 8. Направляющая втулка



Последовательность затяжки



Затянуть болты «1, 8» в показанной на рис. последовательности:


  • 1. Вкрутить болты от руки.
  • 2. Затянуть болты с моментом 9 Н·м.

Установка промежуточного щитка



Подвесить промежуточный щиток на уплотнительном фланце и насадить его на установочные втулки «стрелки».




Коленвал



II


  • 1. Блок цилиндров
  • 2. Вкладыш подшипника, устанавливаемый в блок цилиндров со смазочной канавкой. Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
  • 3. Коленвал. После снятия расположить так, чтобы шестерня датчика «поз. 5» не прилегала к нему и не могла быть повреждена. При замере радиального зазора коленвал не перекручивать
  • 4. Вкладыш подшипника, устанавливаемый в крышку подшипника без смазочной канавки. Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами. Не менять (при снятии помечать)
  • 5. Болт. Заменить
  • 6. Крышка подшипника. Крышка подшипника 1: со стороны шкива коленвала. Удерживающие выступы вкладышей подшипников в блоке цилиндров и крышках подшипников должны лежать друг на друге
  • 7. Болт. 10 Н·м + 90е. Заменить. После каждого отворачивания болтов заменять шестерню датчика
  • 8. Зубчатый венец датчика числа оборотов двигателя «G28». Установка возможна только в одном положении -отверстия смещены-. После каждого отворачивания болтов заменять шестерню датчика
  • 9. Упорные полукольца для подшипника 3
  • 10. Болт. Заменить

Последовательность моментов затяжки



Затянуть болты коленвала в последовательности «1...5» следующим образом.



  • 1. Болты «1...10» и «стрелки» ввернуть от руки.
  • 2. Болты «1...10» предварительно затянуть моментом 65 Н·м.
  • 3. Болты «1...10» довернуть на 90° жестким ключом.
  • 4. Предварительно затянуть болты «стрелки» моментом 20 Н·м.
  • 5. Довернуть болты «стрелки» жестким ключом на 90°.

Соответствие вкладышей коленвала (классификация)



На заводе для блока цилиндров подбираются вкладыши подшипника нужной толщины. Для обозначения толщины вкладышей подшипников служат цветные отметки. Информация о том, какой подшипник, куда устанавливать в блоке цилиндров (верхний вкладыш подшипника), указана на нижней поверхности уплотнения и на торцевой стороне блока цилиндров с помощью буквенной маркировки. Информация о том, какой подшипник, куда устанавливать в крышку подшипника (нижний вкладыш подшипника), указана на коленвале с помощью буквенной маркировки. Первая буква соответствует первой крышке подшипника, вторая - второй и т.д.



Обозначение вкладышей подшипника блока цилиндров



Маркировка блока цилиндров может располагаться на поверхности уплотнения масляного поддона или на торцевой стенке (со стороны КП) блока цилиндров. Маркировка блока цилиндров сообщает о соответствии верхних вкладышей подшипника (вкладыш подшипника со стороны блока цилиндров). Записать букву и определить по таблице цветовую маркировку подлежащего установке вкладыша.




Обозначение вкладышей подшипника на крышке:

Маркировка коленвала сообщает о соответствии нижних вкладышей подшипника (вкладыш подшипника со стороны крышки подшипника). Записать букву и определить по таблице цветовую маркировку подлежащего установке вкладыша.



S = черный/R = красный/G = желтый/В = синий/W = белый


Поршни и шатуны


  • 1. Болт крепления крышки шатуна. 45 Н·м + доворот на 90°. Заменить. Смазать маслом резьбу и поверхность прилегания. Для проверки радиального биения использовать старые болты. Для измерения радиального зазора затянуть на 30 Н·м, но не доворачивать
  • 2. Крышка шатуна. Устанавливать в надлежащем положении. Благодаря выполненным методом конструктивного разлома (крекинг) шатунам крышка шатуна устанавливаются только в одном положении и только на соответствующий шатун. Пометить принадлежность к цилиндру «А». Расположение: метки «В» обращены в сторону шкива
  • 3. Вкладыши подшипника. Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать). Осевое смещение новой детали: 0,10...0,35 мм Предельный допуск: 0,40 мм. Радиальное биение, измеренное при помощи Plastigage: новый: 0,02...0,06 мм, предельный допуск износа: 0,09 мм. При измерении радиального биения коленвал не проворачивать
  • 4. Предохранительный клапан. 27 Н·м
  • 5. Форсунка впрыска масла для охлаждения поршней
  • 6. Стопорное кольцо. Заменить
  • 7. Поршневой палец
  • 8. Поршень. Пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру. Стрелка на днище поршня указывает в сторону ременных шкивов. Проверка поршней, поршневых колец и диаметра цилиндров
  • 9. Компрессионные кольца. Снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец. Разместить замки со смещением на 120°. Монтажное положение: метка "ТОР" или надписанная сторона обращена к днищу поршня
  • 10. Маслосъемное кольцо. 2-компонентное. Замок верхнего кольца устанавливать со смещением 120° относительно соседнего компрессионного кольца. Отметка "ТОР" или "R" должна быть направлена к днищу поршня. Перед установкой развести замки ленточных колец маслосъемного кольца относительно друг друга. Зазор по высоте измерить нельзя
  • 11. Шатун. Заменять только весь комплект. Пометить принадлежность к цилиндру «А». Расположение: метки «В» обращены в сторону шкива

Монтажное положение вкладыша подшипника





Вложить вкладыши подшипников соосно в шатун и крышку шатуна. Размер «а» должен быть одинаковым слева и справа.


Отсоединить новый шатун: Новые шатуны могут быть не до конца отсоединены в местах запрограммированного излома. Не снимать крышку шатуна руками, поступить согласно следующим указаниям: отметить соответствие цилиндров и шатунов. Обеспечить легкое натяжение шатуна, как показано на рисунке, с помощью тисков с защитными накладками губок.



Натяжение шатуна не должно быть сильным во избежание повреждений. Шатун опускается ниже пунктирной линии. Вывернуть оба болта «стрелки» прибл.на 5 оборотов. Осторожно выполнить несколько ударов пластиковым молотком в «направлении стрелки», противоположном крышке шатуна, чтобы крышка открепилась.

Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Бензиновый двигатель 2,0 л
Следующие статьи

Блок цилиндров ременного шкива
Установка двигателя
Снятие двигателя
Технические характеристики двигателя
Номер двигателя
Крышки цепей ГРМ, клапан 1 регулировки фаз ГРМ «N205»
Головка блока цилиндров
Компрессия — проверка
Клапанный механизм
Система смазки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка головки цилиндров (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Блок цилиндров — очистка и проверка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Блок цилиндров Audi A6 С4 (1994-1997)
Левая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка уплотнительного вала со стороны КП Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 48 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.03