Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Блок цилиндров ременного шкива (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Блок цилиндров ременного шкива
            0

Привод поликлинового ремня, кронштейн доп. агрегатов


  • 1. Поликлиновой ремень. Проверить степень износа. Не перегибать. Опасность повреждения ранее использовавшегося поликлинового ремня при изменении его хода. Для обратной установки перед снятием поликлинового ремня отметить направление его хода мелом или фломастером. При установке следить за правильным положением на шкивах
  • 2. Промежуточный ролик. 20 Н·м
  • 3. Болт. Заменить. Смазать маслом уплотн. кольцо. 150 Н·м + доворот на 90°. Для откручивания и затяжки использовать контропору «Т10355». Опасность повреждения двигателя. Для того чтобы не регулировать фазы ГРМ, не проворачивать коленвал при снятом болте
  • 4. Уплотн. кольцо. Не является запчастью, в объеме поставки болта
  • 5. Демпфер крутильных колебаний со шкивом поликлинового ремня. Опасность повреждения двигателя. Чтобы не регулировать фазы ГРМ, при снятом демпфере не проворачивать коленвал из положения "ВМТ"
  • 6. Болт. 40 Н·м
  • 7. Натяжитель поликлинового ремня для разгрузки поликлинового ремня отвести при помощи ключа. Закрепить при помощи фиксатора «Т40098»
  • 8. Кронштейн доп. агрегатов с масляным фильтром и масляным радиатором
  • 9. Генератор
  • 10-12. Болт
  • 13. Втулка
  • 14. Лопастной насос
  • 15. Компрессор климатической установки. Магистрали ОЖ не отворачивать/отсоединять
  • 16. Болт
  • 17. Направляющая втулка компрессора кондиционера
  • 18. Болт

Последовательность затяжки болтов держателя вспомогательных агрегатов





Установить кронштейн доп. агрегатов и вкрутить вначале болт «4». Затянуть болты в последовательности «1...5» в 3 этапов следующим образом:


  • 1. До конца завернуть болт.
  • 2. Затянуть болты моментом 20 Н·м.
  • 3. Довернуть болты на 90°.

Ход поликлинового ремня





1. Демпфер крутильных колебаний; 2. Промежуточный ролик; 3. Натяжитель поликлинового ремня; 4. Генератор; 5. Лопастной насос; 6. Компрессор климатической установки


Снятие поликлинового ремня



Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель в «направлении стрелки». Закрепить натяжное устройство фиксатором «Т40098». Снять поликлиновой ремень.



Установить



Установка в обратном порядке, при этом необходимо перед установкой поликлинового ремня необходимо установить генератор и компрессор. Установить поликлиновой ремень, как показано на рисунке. Провернуть натяжное устройство в «направлении стрелки» и извлечь фиксатор «Т40098». Ослабить натяжитель. Проверить правильность установки поликлинового ремня. Запустить двигатель и проверить правильность хода поликлинового ремня.


Снятие кронштейна доп. агрегатов



Слить ОЖ. Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель в «направлении стрелки». Закрепить натяжное устройство фиксатором «Т40098». Снять поликлиновой ремень. Выкрутить болт «1» и снять натяжное устройство поликлинового ремня с кронштейна вспомогательных агрегатов. Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее масло. Отсоединить разъёмы «1 и 4» от датчика давления масла «F22» и датчика давления масла для пониженного давления «F378».



Освободить зажимы шланга «стрелки» и извлечь шланг воздуховода. Снять генератор.



Отсоединить штекерный разъем «1». Электромагнитной муфты от компрессора кондиционера.




Выкрутить болты «стрелки» компрессора кондиционера. Подвязать сверху компрессор с подсоединенными шлангами ОЖ к лонжерону. Гидравлические линии насоса общего гидроусилителя остаются подсоединенными. Выкрутить болты «1» через ремённый шкив спереди, болт «2» -сзади.



На рисунке изображен насос общего гидроусилителя без ремённого шкива и без гидравлических линий. Уложить насос гидроусилителя с подсоединенными гидравлическими линиями на лонжерон. Ослабить масляный фильтр «стрелка» с помощью ключа «3417» и снять. Открутить болт «стрелка» направляющей трубки масляного щупа.



Вывинтить болты «1...5» и снять кронштейн доп. агрегатов с корпуса насоса ОЖ.


Установить



Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать момент затяжки. Заменить болты, которые затягивались с доворотом. Заменить прокладки и уплотн. кольца круглого сечения. Смочить уплотн. кольца «4» концентратом, концентрат. Вставить соединительный патрубок «2» в корпус «3» насоса ОЖ.



Надвинуть кронштейн вспомогательных агрегатов «1» на соединительный патрубок, вставить болты и затянуть, последовательность затяжки. Установить лопастной насос. Установить компрессор. Установить генератор. Установить поликлиновой ремень. Залить ОЖ. Проверить уровень масла.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Бензиновый двигатель 2,0 л
Следующие статьи

Установка двигателя
Снятие двигателя
Технические характеристики двигателя
Номер двигателя
Блок цилиндров со стороны КП
Крышки цепей ГРМ, клапан 1 регулировки фаз ГРМ «N205»
Головка блока цилиндров
Компрессия — проверка
Клапанный механизм


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Блок цилиндров/картер — чистка и осмотр Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка головки цилиндров (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Блок цилиндров — очистка и проверка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Блок цилиндров Audi A6 С4 (1994-1997)
Левая крышка головки блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка шкива ременного привода коленвала Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 12 + 45 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.024