Снять шумоизоляцию -1 - и -2-. Снять распорку стоек. Снять катализатор справа.
Снять левый доп. глушитель.
Выкрутить болты -стрелка- магистралей ATF.
А/м с магистр, фильтром ATF: Для сбора вытекающего масла АТРподложить ветошь под местом разъединения. Вывернуть болты -стрелки- и отсоединить магистраль ATF -1- от КП. -Поз. 2, 3- во внимание не принимать.
Выкрутить болт -1 -. Отсоединить магистраль ATF от магистрального фильтра ATF, для чего извлечь хомут -стрелка-. -Поз. 2- не учитывать.
Подвязать вверху магистрали ATF -1 - и -2-. -Поз. 3- не учитывать. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
А/м со сменным фильтром ATF: Вывернуть болты -стрелка-, отсоединить магистрали ATF -1 - и -2- от КП и закрепить сверху. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Все
Выкрутить доступные сверху болты -2...5- соединения КП и двигателя. -Поз. Ане учитывать.
Установить траверсу -10 - 222 А- с соединителем -Т40091/3- на чашки амортизационной стойки слева и справа, как показано на рисунке. Закрепить ходовой винт -10 - 222 А/11- на правой проушине подвески двигателя.
Установить другие детали траверсы -10222 А-, как показано на рисунке. Для этого установить опору -Т40093/3- на фальце листа лонжерона. Закрепить ходовой винт -10 -222 А/11- на левой передней проушине подвески двигателя. Предварительно слегка затянуть двигатель ходовыми винтами.
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплоизоляционный щиток правого приводного вала.
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплоизоляционный щиток левого приводного вала. Отвернуть левый и правый приводные валы от валов с фланцем КПП.
Открепить шаровой подпятник -2- троса селектора отжимным рычагом -80 - 200- от рычага КП. Снять стопорную скобу -1- и освободить трос селектора.
Осторожно! Опасность выхода из строя блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда. Перед работой с эл. разъёмами специалист должен "сбросить электростатический заряд". Например, прикоснуться рукой к массе а/м, отопителю или подъемнику. Не трогать руками контакты в штекере КП.
Отсоединить штекерный разъем КП, для этого повернуть поворотный зажим против часовой стрелки -стрелка-.
Отсоединить разъем -2- датчика частоты вращения двигателя -G28- и высвободить эл. провод КП. -Поз. 1- не учитывать.
Осторожно! Опасность повреждения витой пружины Airbag. Отсоединять карданный шарнир от рулевого механизма только при установленных прямо передних колесах. Больше не изменять положение рулевого колеса и рулевого механизма, для этого, при необходимости, зафиксировать рулевое колесо клейкой лентой.
Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира. Отжать карданный шарнир рулевого механизма и полностью сдвинуть вверх.
Снять перекрестные раскосы подрамника. Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, а/м нельзя будет поставить на колеса.
При наличии вывернуть болты -стрелки-и снять теплозащитный экран -1- карданного вала.
А/м с привернутым карданным валом: Выкрутить болты соединения карданного вала и КП, при этом удерживать от проворачивания с помощью контропоры -Т10172- с -Т10172/5-. Карданный вал придвинуть к задней главной передаче; шарниры равных угловых скоростей подвижны в осевом направлении. Подвязать карданный вал сбоку.
А/м со вставным карданным'валом: По табличке с данными а/м или по маркировке задней главной передачи определить тип установленной задней главной передачи. Затем выбрать соответствующее руководство по ремонту для задней главной передачи. Снять (вставленный) карданный вал.
Все
Снять накладку -1- под КП -стрелка-.
Вставить направляющий палец адаптера -Т40058- следующим образом: большой диаметр -стрелка 1 - обращен к двигателю; малый диаметр -стрелка 2- направлен к переходнику.
Удерживать или проворачивать коленвал для ослабления болтов крепления ведомого диска с помощью адаптера -Т40058-. При заключительном повороте коленвал вращать только в направлении вращения двигателя -стрелка-.
Выкрутить 6 болтов -стрелка- ведомого диска, для этого проворачивать коленвал соответственно через 60° в направлении вращения двигателя.
Подставить под место разделения приспособление для заправки и откачки масла. Выкрутить болты -стрелки-, отсоединить гидромагистраль -1 - от рулевого механизма и положить в стороне. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Выкрутить болт -1 - стартера. Снять стартер с КП и оставить в монтажном положении. Вывернуть оставшиеся болты -6...10-соединения КП к мотору. -Поз. А- не учитывать. Опасность разгерметизации поддона ATF. Не касаться опорой КП -Т40173- поддона ATF. Установить подъемник силового агрегата с подготовленным креплением КП -Т40173- под КП. Спереди крепление КП необходимо установить следующим образом: с левой стороны крепежная колодка -2- заходит в отверстие под маховик на картере КП; с правой стороны от КП эластичная прокладка крепления КП -1- касается картера центрального дифференциала.
Зафиксировать КП с помощью натяжного ремня -1-. Выкрутить болты -стрелки- поперечины туннеля. На рисунке не показан кантователь. Отжать КП от двигателя и осторожно опустить ее при помощи кантователя.
Комментарии посетителей