Указание: Заменить болты, которые были затянуты с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, прокладки и уплотн. манжеты. Шланговые штуцеры, а также воздуховодные трубки и шланги системы наддува воздуха должны быть очищены перед установкой от масел и смазки. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующего стандарта. Для того чтобы надежно закрепить воздуховоды в штуцерах, перед монтажом следует опрыскать растворителем коррозии в уже используемых шланговых хомутах винтовые спирали. При установке установить все биндеры на свои места.
В зависимости от конструкции и от двигателя существует 2 различных исполнения фильтра ATF. Снять магистральный фильтр ATF «5» и сменный фильтр ATF «10». Сменный фильтр ATF «10» подлежит замене при каждой замене ATF или при проведении ремонта на КП. Магистральный фильтр ATF «5» подлежит замене при замене КП или при сильном загрязнении ATF. Опасность повреждения деталей. При замене КП с магистр. фильтром ATF «5» на КП со сменным фильтром ATF «10» необходимо заменить подающую и обратную магистраль ATF. Магистрали ATF НЕ одинаковы. Если магистрали ATF не заменить, то это приводит к негерметичности и повреждении на магистралях ATF. Сменный фильтр ATF «10» в будущем необходимо будет заменять при каждой замене ATF. Внести в характеристики а/м и в историю ремонта соответствующие записи. Из-за определенных обстоятельств в таблицах ТО замена сменного фильтра ATF автомат, не отображается. Если установлена КП со сменным фильтром ATF, то необходимо установить, что установлен сапун шланга.

Проверка надлежащей установки сапуна шланга - а/м с КП со сменным фильтром ATF
Уголок сапуна шланга «2» должен быть насажен на соединительный штуцер «1». Прижать незакрепленный уголок до фиксации. Проверить правильную посадку зажимного цоколя «4» : расстояние от заднего зажимного цоколя до фланца корпуса должно составлять 130 мм. Сапун ATF «3» должен оставаться свободным.

Все
После замены КП или после ремонта КП очистить магистрали и охладитель ATF. Обязательно очистить перед монтажом КП резьбовые отверстия соединения двигателя и КП в блоке цилиндров с помощью метчика. Опасность разгерметизации поддона ATF. Не касаться опорой КП «Т40173» поддона ATF. Установить подъемник силового агрегата с подготовленным креплением КП «Т40173» под КП. Спереди крепление КП необходимо установить следующим образом: с левой стороны крепежная колодка «2» заходит в отверстие под маховик на картере КП; с правой стороны от КП эластичная прокладка крепления КП «1» касается картера центрального дифференциала.

Зафиксировать КП с помощью натяжного ремня «1». Перед соединением двигателя и КП провести следующие подготовительные действия. Установить вспомогательное монтажное устройство «Т40169» снизу в картер КПи и в модуль сцепления, как показано на рисунке. Монтажное приспособление должно входить в полукруглый паз «1» и дополнительно в контрольное отверстие «2». Контрольное отверстие по периметру одно, соответственно повернуть модуль сцепления. Вставить болты монтажного приспособления в отверстие на корпусе КП.

Установить защиту при транспортировке «Т40170» снизу под картер КП и прикрепить к валу с фланцем «1». Проверить алюминиевые болты соединения двигателя к КП на повторное использование и, если необходимо, пометить.

А/м с 2,0 л двигателем TFSI: Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок «А» двигателя и КП, при необходимости вставить втулки. Приставить двигатель к КП и затянуть болты «6» и «7» соединения двигатель/КП.

А/м с 2,0 л двигателем TDI: Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок «А» двигателя и КП, при необходимости вставить втулки. Приставить двигатель к КП и затянуть болты «6» и «7» соединения двигатель/КП.

А/м с двигателем 3,2 л FSI и двигателем 3,0 л TDI: Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок «А» двигателя и КП, при необходимости вставить втулки.
Приставить двигатель к КП и затянуть болты «6» и «7» соединения двигатель/КП.

Все
Прикрутить поперечную балку туннельного типа. На рисунке не показан кантователь. Опустить и отставить в сторону подъемник с креплением КП J40173-. Затянуть болты крепления двигателя к КП, доступные снизу. Убрать транспортировочную защиту «Т40170» и монтажное приспособление «Т40169». Следующий этап работы необходим для обеспечения равномерного прилегания к ведомому диску без перекоса. Прижать модуль сцепления «2» с помощью монтажного рычага «1» к ведомому диску -3 «стрелка».

А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Затянуть болты модуля сцепления на ведомом диске следующим образом: до конца ввернуть первый болт «стрелка» (2 Н·м).

А/м с 2,0 л двигателем TFSI: Провернуть коленвал за центральный болт демпфера с помощью контропоры «Т10355» на 240° в направлении вращения двигателя. «Стрелку» во внимание не принимать. В этом положении коленвала затянуть доступный болт с заданным моментом. Провернуть далее коленвал соответственно на 120° и затянуть остальные 2 болта заданным моментом затяжки.

А/м с 2,0 л двигателем TDI: Провернуть коленвал за центральный болт демпфера на 240° в направлении вращения двигателя. «Стрелки» не учитывать. В этом положении коленвала затянуть доступный болт с заданным моментом. Провернуть далее коленвал соответственно на 120° и затянуть остальные 2 болта заданным моментом затяжки.

А/м с двигателем 3,2 л TFSI и двигателем 3,0 л TDI: Затянуть болты модуля сцепления на ведомом диске следующим образом: до конца ввернуть первый болт «стрелка» (2 Н·м).

Вставить направляющий палец адаптера «Т40058» следующим образом: большой диаметр «стрелка 1» обращен к двигателю, малый диаметр «стрелка 2» направлен к переходнику.

Провернуть коленвал виброгасителя с помощью переходника «Т40058» на 180° в направлении вращения двигателя «стрелка». В этом положении коленвала затянуть доступный болт с заданным моментом. Провернуть далее коленвал соответственно на 60° и затянуть остальные 5 болта заданным моментом затяжки.

Все
Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Прикрутить карданный шарнир к рулевому механизму. Установить трос селектора. Установить магистрали ATF. Привинтить левый и правый приводные валы к валам с фланцем КП. Установить теплоизоляционный щиток приводного вала. По табличке с данными а/м или по маркировке задней главной передачи определить тип установленной задней главной передачи. Затем выбрать соответствующее руководство по ремонту для задней главной передачи. Установить карданный вал.
А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Болт «2» крепит стартер на КП и дополнительно оснащен распорной втулкой «стрелка». Распорная втулка должна быть установлена между стартером и КП.

Все
Установить стартер. Затянуть оставшиеся болты «3...5» соединения двигатель/КП. Установить систему выпуска ОГ и закрепить без механических напряжений. Установить перекрестные раскосы подрамника. Установить крышки шарнирного вала и шумоизо-ляцию. Залить гидравлическую жидкость усилителя руля. Выполнить необходимые действия после подключения АКБ. Проверить и отрегулировать трос селектора.

Моменты затяжки (Н·м)
Указание: Моменты затяжки действительны только для слегка смазанных, покрытых маслом, фосфатированных или вороненых гаек и болтов. Допускается применение доп. смазочных средств, таких как моторное или трансмиссионное масло, кроме графитсодержащих смазочных средств. Не использовать обезжиренные детали. Допуск по моментам затяжки±15%.
| Болты и гайки | |
| М6 | 9 |
| М7 | 15 |
| М8 | 20 |
| М10 | 40 |
| М12 | 65 |
Момент затяжки теплозащитного экрана приводного вала

Затянуть болты «стрелки» теплоизоляционного щитка приводного вала моментом 23 Н·м.
КП с двойным сцеплением к двигателю 2,0 л TFSI

| Поз. | Болт | Н·м |
| 1(1) | М 10x50 (2) | 65 |
| 2(3), 7 | М12Х100 (4) | 30 + 90° |
| 3 (5), 6 | М 12x75 (4) | 30 + 90° |
| 4, 5(5) | М12Х120 (4) | 30 + 90° |
| 8,9 | М10X75 (4) | 15 + 90° |
| 10 | М12X50 (4) | 30 + 90° |
| А | Центрирующие втулки | |
КП с двойным сцеплением к двигателю 3,2л FSI

| Поз. | Болт | Н·м |
| 1(1) | М 10x50 (2) | 65 |
| 2 (3), 3...6 | М12х100 (4) | 30 + 90° |
| 7 | М12х125(4) | 30 + 90° |
| 8, 9, 10 | М10х60 (4) | 15 + 90° |
| А | Центрирующие втулки | |
КП с двойным сцеплением к двигателю 2,0 л TDI

| Поз. | Болт | Н·м |
| 1(1) | М10х60 (2) | 65 |
| 2(3) | М12Х100 (4) | 30 + 90° |
| 3 (5), 6 | М 12x75 (4) | 30 + 90° |
| 4,5 | М12х120 (4) | 30 + 90° |
| 7,8 | М10х60 (4) | 15 + 90° |
| 9 | М10х60 (4) | 30 + 90° |
| А | Центрирующие втулки | |
- (1) Дополнительно крепить стартер.
- (2) Прочность болта 10.9, стальной болт можно использовать неограниченное количество раз.
- (3) Дополнительно крепит стартер; оснащен доп. распорной втулкой между стартером и КП.
- (4) Болты можно использовать дважды.
- (5) Дополнительно крепит кронштейн проводки.
КП с двойным сцеплением к двигателю 3,0 л TDI

| Поз. | Болт | Н·м |
| КП | М10x50 (2) | 65 |
| 2(3), 3...6 | М12x100 (4) | 30 + 90° |
| 7 | М12Х125 (4) | 30 + 90° |
| 8 | М10х60 (4) | 15 + 90° |
| 9,10 | М10x95 (4) | 15 + 90° |
| А | Центрирующие втулки | |
- (3) Дополнительно крепить стартер.
Алюминиевые болты можно использовать дважды. Поэтому после первого использования пометить резцом такие болты двумя насечками "X" «стрелка». Для того чтобы при насечке не повредить болты, не следует закреплять их в тисках. Вставить болт, как показано на рисунке, в торцевую головку на 14 с помощью 1/2 дюймового привода, которую затем можно закрепить в тисках. Помеченные "X" болты повторно не использовать.


Комментарии посетителей