Указание: Заменить болты, которые были затянуты с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, прокладки и уплотн. манжеты. Шланговые штуцеры, а также воздуховодные трубки и шланги системы наддува воздуха должны быть очищены перед установкой от масел и смазки. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующего стандарта. Для того чтобы надежно закрепить воздуховоды в штуцерах, перед монтажом следует опрыскать растворителем коррозии в уже используемых шланговых хомутах винтовые спирали. При установке установить все биндеры на свои места.
В зависимости от конструкции и от двигателя существует 2 различных исполнения фильтра ATF. Снять магистральный фильтр ATF -5- и сменный фильтр ATF -10-. Сменный фильтр ATF -10- подлежит замене при каждой замене ATF или при проведении ремонта на КП. Магистральный фильтр ATF -5- подлежит замене при замене КП или при сильном загрязнении ATF. Опасность повреждения деталей. При замене КП с магистр. фильтром ATF -5- на КП со сменным фильтром ATF -10- необходимо заменить подающую и обратную магистраль ATF. Магистрали ATF НЕ одинаковы. Если магистрали ATF не заменить, то это приводит к негерметичности и повреждении на магистралях ATF. Сменный фильтр ATF -10- в будущем необходимо будет заменять при каждой замене ATF. Внести в характеристики а/м и в историю ремонта соответствующие записи. Из-за определенных обстоятельств в таблицах ТО замена сменного фильтра ATF автомат, не отображается. Если установлена КП со сменным фильтром ATF, то необходимо установить, что установлен сапун шланга.
Проверка надлежащей установки сапуна шланга - а/м с КП со сменным фильтром ATF
Уголок сапуна шланга -2- должен быть насажен на соединительный штуцер -1-. Прижать незакрепленный уголок до фиксации. Проверить правильную посадку зажимного цоколя -4-: расстояние от заднего зажимного цоколя до фланца корпуса должно составлять 130 мм. Сапун ATF -3- должен оставаться свободным.
Все
После замены КП или после ремонта КП очистить магистрали и охладитель ATF. Обязательно очистить перед монтажом КП резьбовые отверстия соединения двигателя и КП в блоке цилиндров с помощью метчика. Опасность разгерметизации поддона ATF. Не касаться опорой КП -Т40173- поддона ATF. Установить подъемник силового агрегата с подготовленным креплением КП -Т40173- под КП. Спереди крепление КП необходимо установить следующим образом: с левой стороны крепежная колодка -2- заходит в отверстие под маховик на картере КП; с правой стороны от КП эластичная прокладка крепления КП -1- касается картера центрального дифференциала.
Зафиксировать КП с помощью натяжного ремня -1-. Перед соединением двигателя и КП провести следующие подготовительные действия. Установить вспомогательное монтажное устройство -Т40169-снизу в картер КПи и в модуль сцепления, как показано на рисунке. Монтажное приспособление должно входить в полукруглый паз -1 - и дополнительно в контрольное отверстие -2-. Контрольное отверстие по периметру одно, соответственно повернуть модуль сцепления. Вставить болты монтажного приспособления в отверстие на корпусе КП.
Установить защиту при транспортировке -Т40170- снизу под картер КП и прикрепить к валу с фланцем -1-. Проверить алюминиевые болты соединения двигателя к КП на повторное использование и, если необходимо, пометить.
А/м с 2,0 л двигателем TFSI: Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок -А- двигателя и КП, при необходимости вставить втулки. Приставить двигатель к КП и затянуть болты -6- и -7- соединения двигатель/КП.
А/м с 2,0 л двигателем TDI: Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок -А- двигателя и КП, при необходимости вставить втулки. Приставить двигатель к КП и затянуть болты -6- и -7- соединения двигатель/КП.
А/м с двигателем 3,2 л FSI и двигателем 3,0 л TDI: Проверить наличие в блоке цилиндров центровочных втулок -А- двигателя и КП, при необходимости вставить втулки.
Приставить двигатель к КП и затянуть болты -6- и -7- соединения двигатель/КП.
Все
Прикрутить поперечную балку туннельного типа. На рисунке не показан кантователь. Опустить и отставить в сторону подъемник с креплением КП J40173-. Затянуть болты крепления двигателя к КП, доступные снизу. Убрать транспортировочную защиту -Т40170- и монтажное приспособление -Т40169-. Следующий этап работы необходим для обеспечения равномерного прилегания к ведомому диску без перекоса. Прижать модуль сцепления -2- с помощью монтажного рычага -1- к ведомому диску -3-стрелка-.
А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Затянуть болты модуля сцепления на ведомом диске следующим образом: до конца ввернуть первый болт -стрелка- (2 Н·м).
А/м с 2,0 л двигателем TFSI: Провернуть коленвал за центральный болт демпфера с помощью контропоры -Т10355- на 240° в направлении вращения двигателя. -Стрелку-во внимание не принимать. В этом положении коленвала затянуть доступный болт с заданным моментом. Провернуть далее коленвал соответственно на 120° и затянуть остальные 2 болта заданным моментом затяжки.
А/м с 2,0 л двигателем TDI: Провернуть коленвал за центральный болт демпфера на 240° в направлении вращения двигателя. -Стрелки- не учитывать. В этом положении коленвала затянуть доступный болт с заданным моментом. Провернуть далее коленвал соответственно на 120° и затянуть остальные 2 болта заданным моментом затяжки.
А/м с двигателем 3,2 л TFSI и двигателем 3,0 л TDI: Затянуть болты модуля сцепления на ведомом диске следующим образом: до конца ввернуть первый болт -стрелка- (2 Н·м).
Вставить направляющий палец адаптера -Т40058- следующим образом: большой диаметр -стрелка 1 - обращен к двигателю, малый диаметр -стрелка 2- направлен к переходнику.
Провернуть коленвал виброгасителя с помощью переходника -Т40058- на 180° в направлении вращения двигателя -стрелка-. В этом положении коленвала затянуть доступный болт с заданным моментом. Провернуть далее коленвал соответственно на 60° и затянуть остальные 5 болта заданным моментом затяжки.
Все
Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Прикрутить карданный шарнир к рулевому механизму. Установить трос селектора. Установить магистрали ATF. Привинтить левый и правый приводные валы к валам с фланцем КП. Установить теплоизоляционный щиток приводного вала. По табличке с данными а/м или по маркировке задней главной передачи определить тип установленной задней главной передачи. Затем выбрать соответствующее руководство по ремонту для задней главной передачи. Установить карданный вал.
А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Болт -2- крепит стартер на КП и дополнительно оснащен распорной втулкой -стрелка-. Распорная втулка должна быть установлена между стартером и КП.
Все
Установить стартер. Затянуть оставшиеся болты -3...5- соединения двигатель/КП. Установить систему выпуска ОГ и закрепить без механических напряжений. Установить перекрестные раскосы подрамника. Установить крышки шарнирного вала и шумоизо-ляцию. Залить гидравлическую жидкость усилителя руля. Выполнить необходимые действия после подключения АКБ. Проверить и отрегулировать трос селектора.
Моменты затяжки (Н-м)
Указание: Моменты затяжки действительны только для слегка смазанных, покрытых маслом, фосфатированных или вороненых гаек и болтов. Допускается применение доп. смазочных средств, таких как моторное или трансмиссионное масло, кроме графитсодержащих смазочных средств. Не использовать обезжиренные детали. Допуск по моментам затяжки ±15%.
Болты и гайки | |
М6 | 9 |
М7 | 15 |
М8 | 20 |
М10 | 40 |
М12 | 65 |
Момент затяжки теплозащитного экрана приводного вала
Затянуть болты -стрелки- теплоизоляционного щитка приводного вала моментом 23 Н·м.
КП с двойным сцеплением к двигателю 2,0 л TFSI
Поз. | Болт | Н-м |
1(1) | М 10x50 (2) | 65 |
2(3), 7 | М12Х100 (4) | 30 + 90° |
3 (5), 6 | М 12x75 (4) | 30 + 90° |
4, 5(5) | М12Х120 (4) | 30 + 90° |
8,9 | М10X75 (4) | 15 + 90° |
10 | М12X50 (4) | 30 + 90° |
А | Центрирующие втулки |
КП с двойным сцеплением к двигателю 3,2л FSI
Поз. | Болт | Н-м |
1(1) | М 10x50 (2) | 65 |
2 (3), 3...6 | М12х100 (4) | 30 + 90° |
7 | М12х125(4) | 30 + 90° |
8, 9, 10 | М10х60 (4) | 15 + 90° |
А | Центрирующие втулки |
КП с двойным сцеплением к двигателю 2,0 л TDI
Поз. | Болт | Н-м |
1(1) | М10х60 (2) | 65 |
2(3) | М12Х100 (4) | 30 + 90° |
3 (5), 6 | М 12x75 (4) | 30 + 90° |
4,5 | М12х120 (4) | 30 + 90° |
7,8 | М10х60 (4) | 15 + 90° |
9 | М10х60 (4) | 30 + 90° |
А | Центрирующие втулки |
- (1) Дополнительно крепить стартер.
- (2) Прочность болта 10.9, стальной болт можно использовать неограниченное количество раз.
- (3) Дополнительно крепит стартер; оснащен доп. распорной втулкой между стартером и КП.
- (4) Болты можно использовать дважды.
- (5) Дополнительно крепит кронштейн проводки.
КП с двойным сцеплением к двигателю 3,0 л TDI
Поз. | Болт | Н-м |
КП | М 10x50 (2) | 65 |
2(3), 3...6 | М 12x100 (4) | 30 + 90° |
7 | М12Х125 (4) | 30 + 90° |
8 | М10х60(4) | 15 + 90° |
9,10 | М10x95(4) | 15 + 90° |
А | Центрирующие втулки |
- (3) Дополнительно крепить стартер.
Алюминиевые болты можно использовать дважды. Поэтому после первого использования пометить резцом такие болты двумя насечками "X" -стрелка-. Для того чтобы при насечке не повредить болты, не следует закреплять их в тисках. Вставить болт, как показано на рисунке, в торцевую головку на 14 с помощью 1/2п- привода, которую затем можно закрепить в тисках. Помеченные "X" болты повторно не использовать.
Комментарии посетителей