Радиатор ATF, магистрали ATF, магистральный фильтр ATF 1. Радиатор ATF: встроен в радиатор ОЖ; 2. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 3. Магистрали ATF. обратная линия: сначала магистрали ATF с новыми уплотнительными кольцами рукою вставить до упора; 4. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 5. Магистрали ATF. прямая линия: сначала магистрали ATF с новыми уплотнительными кольцами рукою вставить до упора; 6. Болты: 5 Н·м; 7/19. Накидная гайка: 29 H-м; 8/9/14. Болт: 9 Н·м; 10. Подающая масляная магистраль ATF: отметить для установки к магистралям ATF; 11. Отводящая масляная магистраль ATF: отметить для установки к магистралям ATF; 12. Стопорный зажим: насадить стопорный зажим на соединение магистрали ATF к магистральному фильтру ATF, а затем, потянув, убедиться в надежности фиксации стопорного зажима; 13. Уплотн. кольцо: в настоящее время не может быть заменено, в случае негерметичности магистраль ATF подлежит замене; 15. Магистральный фильтр ATF; 16. Болт: 20 Н-м; 17. Болт: сначала рукой вставить до упора магистрали ATF с новыми уплотнительными кольцами; крепежная планка магистрали ATF должна прилегать к резьбовому отверстию в КП; крепление верхней магистрали ATF должно прилегать к нижнему креплению; 20 Н-м; 18. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF
Радиатор ATF, магистрали ATF, магистральный фильтр ATF 1. Радиатор ATF: встроен в радиатор ОЖ; 2. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 3. Магистрали ATF. обратная линия: сначала магистрали ATF с новыми уплотнительными кольцами рукою вставить до упора; 4. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF; 5. Магистрали ATF. прямая линия: сначала магистрали ATF с новыми уплотнительными кольцами рукою вставить до упора; 6. Болты: 5 Н·м; 7/19. Накидная гайка: 29 H-м; 8/9/14. Болт: 9 Н·м; 10. Подающая масляная магистраль ATF: отметить для установки к магистралям ATF; 11. Отводящая масляная магистраль ATF: отметить для установки к магистралям ATF; 12. Стопорный зажим: насадить стопорный зажим на соединение магистрали ATF к магистральному фильтру ATF, а затем, потянув, убедиться в надежности фиксации стопорного зажима; 13. Уплотн. кольцо: в настоящее время не может быть заменено, в случае негерметичности магистраль ATF подлежит замене; 15. Магистральный фильтр ATF; 16. Болт: 20 Н-м; 17. Болт: сначала рукой вставить до упора магистрали ATF с новыми уплотнительными кольцами; крепежная планка магистрали ATF должна прилегать к резьбовому отверстию в КП; крепление верхней магистрали ATF должно прилегать к нижнему креплению; 20 Н-м; 18. Уплотн. кольцо: заменить; перед вставкой смазать ATF
Комментарии посетителей