Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Слить трансмиссионное масло (MTF) (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В5
  • Слить трансмиссионное масло (MTF)
            0
Температура трансмиссионного масла ок. 20°C (комнатная температура).

КП установлена: Поставить а/м на подъёмник и на яму так, чтобы он стоял абсолютно горизонтально. Снять заднюю шу-моизоляцию «2». Опасность повреждения КП. Без масла или с недостаточным количеством масла (MTF) в КП: не разрешается запускать двигатель, а/м нельзя буксировать.

КП снята: Закрепить КП на держателе для двигателя и КП.

КП снята или установлена: Поставить под КП приспособление для заправки и откачки масла. Чтобы исключить попадание трансмиссионного масла (MTF) в верхние приливы опоры тоннеля, положить ветошь на опору тоннеля. В нижеприведенном описании имеются различия между а/м с пробкой для слива трансмиссионного масла (MTF) и а/м с датчиком температуры трансмиссионного масла 2 «G754» вместо пробки для слива трансмиссионного масла (MTF). Положить соответствующую ветошь на поперечину тоннеля.

А/м с пробкой для слива трансмиссионного масла (MTF) «стрелка»



Пробка для слива трансмиссионного масла (MTF) расположена за поддоном трансмиссионного масла. Выкрутить пробку для слива трансмиссионного масла (MTF) «стрелка» снизу на корпусе КП. Слить трансмиссионное масло (MTF). Затянуть пробку для слива трансмиссионного масла (MTF) «стрелка».



А/м с датчиком трансмиссионного масла 2 «G754» «1» вместо сливной пробки трансмиссионного масла (MTF)



КП установлена в а/м: выключить зажигание. Разъем датчика 2 температуры трансмиссионного масла «G754» разрешается отсоединять только при выключенном зажигании. При включенном зажигании КП переходит в аварийный режим. При этом срабатывает счетчик работы при повышенной температуре и через 10 минут в блок управления АКП «J217» заносится запись о неисправности. Отсоединить штекер «2» от датчика температуры трансмиссионного масла 2 «G754» и подвязать сверху. Защитить разъем «2» и контакты датчика температуры трансмиссионного масла 2 «G754» от попадания трансмиссионного масла. При попадании трансмиссионного масла (MTF) в контакты необходимо незамедлительно их очистить. Трансмиссионное масло (MTF) ухудшает контактные свойства штекерных соединений. Вывернуть датчик трансмиссионного масла 2 «G754» «1». Слить трансмиссионное масло (MTF). Затянуть датчик температуры трансмиссионного масла 2 «G754--1» и вставить разъем «2».




Все



Залить трансмиссионное масло (MTF).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Коробка передач 0В5
Следующие статьи

Снятие поддона ATF
Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением «J743»
Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF
Радиатор ATF, магистрали ATF, магистральный фильтр ATF
Слив и заливка ATF
Передняя главная передача, уплотнения вала
Корпус центрального дифференциала — карданный вал с резьбой
Корпус центрального дифференциала — карданный вал с вставным соединением


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Моторное масло — давление Audi 80 Б4 (1991-1996)
Правильно подобранное моторное масло для Audi Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Трансмиссионное масло — проверка уровня Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Моторное масло Audi A8 Д2 (1994-2002)
Моторное масло — слив или откачивание, замена масляного фильтра Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 28 + 26 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.045