Корпус центрального дифференциала -карданный вал с резьбой 1. Болт: алюминиевые болты; 11 шт.; заменить; 2. Корпус центрального дифференциала; 3. Шарикоподшипник: для вала с фланцем; 4. Распорная втулка; 5. Щит подшипника; монтажное положение: носик должен входить в паз промежуточного корпуса КП; 6. Распорная втулка; 7. Регулировочная шайба; 8. Шарикоподшипник центрального дифференциала; 9. Центральный дифференциал10. Шарикоподшипник центрального дифференциала; 11. Прижимная пружина; 12. Регулировочная шайба; 13. Тарельчатая пружина; монтажное положение: сторона, выгнутая наружу, направлена к уплотнению вала -поз. 17-; 14. Стопорное кольцо: для вала с фланцем; 15. Болт: стальные болты; 2 шт.; заменить; 16. Виброгаситель: устанавливается в зависимости от конструкции; 17. Уплотн. кольцо; 18. Задний вал с фланцем: без гасителя колебаний; 19. Задний вал с фланцем: с гасителем крутильных колебаний; 20. Болт: заменить; 20 Н·м +90°
Момент и последовательность затяжки корпуса центрального дифференциала привернутый карданный вал
Болты затягивать в 8 этапов следующим образом.
Этап | Болты | Момент затяжки/угол поворота |
1 | Алюминиевые болты -1- | 8 Н-м |
2 | Алюминиевые болты -2- | вкрутить вручную до упора |
3 | Алюминиевые болты-1- | вновь ослабить и ввернуть от руки до упора |
4 | Алюминиевые болты -3- | вкрутить вручную до упора |
5 | Стальные болты -4- | вкрутить вручную до упора |
6 | -1,2,3,4- | 10 Н-м крест-накрест |
7 | Стальные болты -4- | 15 Н-м |
8 | -1,2,3,4- | провернуть на 90° крест-накрест |
Комментарии посетителей