Корпус центрального дифференциала -карданный вал с вставным соединением 1. Болт: заменить; 20 Н·м + 90°; 2. Болт: алюминиевые болты; 11 шт.;заменить; 3. Корпус центрального дифференциала; 4. Щит подшипника; монтажное положение: носик должен входить в паз промежуточного корпуса КП; 5. Центральный дифференциал; 6. Прижимная пружина; 7. Монтажная втулка: не устанавливать повторно; 8. Стопорное кольцо: для шарикоподшипника выходного вала КП с шлицевым зацеплением; 9. Стопорное кольцо выходного вала КП с зубчатым венцом; 10. Шарикоподшипник выходного вала КП с зубчатым венцом; 11. Болт: стальные болты; 2 шт.;заменить; 12. Виброгаситель: устанавливается в зависимости от конструкции; 13. Уплотн. кольцо; 14. Пылезащитное кольцо: заменить после демонтажа; 15. Выходной вал КП с зубчатым зацеплением без гасителя крутильных колебаний; 16. Выходной вал КП с зубчатым зацеплением и гасителем крутильных колебаний
Корпус центрального дифференциала -карданный вал с вставным соединением 1. Болт: заменить; 20 Н·м + 90°; 2. Болт: алюминиевые болты; 11 шт.;заменить; 3. Корпус центрального дифференциала; 4. Щит подшипника; монтажное положение: носик должен входить в паз промежуточного корпуса КП; 5. Центральный дифференциал; 6. Прижимная пружина; 7. Монтажная втулка: не устанавливать повторно; 8. Стопорное кольцо: для шарикоподшипника выходного вала КП с шлицевым зацеплением; 9. Стопорное кольцо выходного вала КП с зубчатым венцом; 10. Шарикоподшипник выходного вала КП с зубчатым венцом; 11. Болт: стальные болты; 2 шт.;заменить; 12. Виброгаситель: устанавливается в зависимости от конструкции; 13. Уплотн. кольцо; 14. Пылезащитное кольцо: заменить после демонтажа; 15. Выходной вал КП с зубчатым зацеплением без гасителя крутильных колебаний; 16. Выходной вал КП с зубчатым зацеплением и гасителем крутильных колебаний
Комментарии посетителей