Снятие подшипника выходного вала
2. Внешнее кольцо подшипника можно вытеснить из кожуха, используя подходящую выколотку, но установка нового подшипника и определение нужной толщины прокладки должны быть выполнены Audi дилером.
Фиксаторы передач — снятие и установка
3. Открутите шарнирный болт, снимите рычаг ЗХ. Снимите штифт с штока переключения ЗХ, достаньте стержень из корпуса.
4. Достаньте шток переключения 3/4 передач из корпуса подшипника, старайтесь вынуть его с малым поршнем блокировки.
5. Чтобы снимать пробку фиксатора сверху несущего корпуса подшипника, просверлите отверстие диаметром 6 mm в пробке, завинтите болт, и за него извлеките пробку. После удаления пробки можно извлечь пружину и фиксатор.
6. Два фиксатора со стороны коробки снимаются после извлечения пробок. Фиксатор, пружина и втулки с большими поршнями блокировки можно извлечь.
7. Установка проводится в обратном порядке. Правильное положение фиксаторов и плунжеров показано на Рис. 6.11.
Регулировка передающего рычага
8. Для регулировки передающего рычага необязательно снимать штоки переключения передач.
9. Установите шестерню заднего хода и вал, вставьте связь отборщика и передающий рычаг.
10. Установите болт передающего рычага и прокладку. Завинтите болт, пока он не коснется передающего рычага, одновременно нажимая передающий рычаг в направлении стрелки (Рис. 6.12).
11. Нажмите передающий рычаг от болта, ввинтите болт дальше.
12. Сохраняя передающий рычаг в том же положении, завинтите болт и зажмите моментом затяжки, данным в Спецификациях. Передающий рычаг должен теперь быть установлен на правильном расстоянии от корпуса.
13. Передвигайте постепенно шток переключения шестерни заднего хода к шее-терне, проверьте, чтобы передающий механизм перемещался свободно во все положения.
14. Если передающий рычаг регулировался без штоков переключения передач, шестерня заднего хода должна быть снова снята перед установкой штоков.
Комментарии посетителей