Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Корпус подшипника колеса, ступичный узел (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Корпус подшипника колеса, ступичный узел
            0


I 1. Гайка. 40 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 2. Верхний передний рычаг подвески; 3. Рычаг подвески вверху сзади; 4. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 5. Подкладная шайба; 6. Корпус подшипника ступицы. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевой тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы). При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевой тяги с более длинной резьбой; 7. Предохранительный щиток тормоза; 8. Болт. 10 Н·м; 9. Болт. 200 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз после снятия. Перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком; 10. Ступица колеса; 11. Ступичный подшипник; 12. Болт. 40 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 13. Гайка. Заменять каждый раз при снятии. Учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки. После ослабления болтового соединения направляющего рычага на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца; 14. Несущий рычаг; 15. Гайка. Заменять каждый раз при снятии. Различные исполнения. Учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки. После ослабления болтового соединения шаровой опоры на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца; 16. Направляющий рычаг; 17. Наконечник поперечной рулевой тяги. Различные исполнения; 18. Гайка. Различные исполнения. Учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки. Заменять каждый раз при снятии; 19. Болт. 9 Н·м; 20. Датчик частоты вращения; 21. Приводной вал; 22. Болт. 70 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 23. Винты со сферической головкой. 80 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии



Подшипник ступицы «1» должен быть всегда направлен вверх. Узел подшипника ступицы всегда укладывать на ступицу колеса «2».



Исполнения гаек крепления наконечника поперечной рулевой тяги




  • Шестикант. гайка с буртиком «А». Момент затяжки: 20 Н·м + +90°
  • Двенадцатикант. комбинированная гайка «В». Момент затяжки: 100 Н·м
  • Шестикант. комбинированная гайка «С». Момент затяжки: 110 Н·м

Исполнения гаек для крепления несущего и направляющего рычага




  • Шестигранная гайка с буртиком «А» М12 размер ключа 21 мм. Момент затяжки: 145 Н·м
  • Шестигранная комбинированная гайка «А» М12 размер ключа 18 мм. Момент затяжки: 110 Н·м
  • Шестигранная комбинированная гайка «А» М12 размер ключа 21 мм. Моментзатяж-ки: 120 Н·м
  • Шестигранная комбинированная гайка «А» М14 размер ключа 21 мм. Момент затяжки: 140 Н·м

Ступичный узел с разной толщиной маятникового рычага рулевого управления: ступичные узлы различаются по толщине маятникового рычага рулевого управления «2».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Передняя подвеска
Следующие статьи

Датчик уровня кузова
Снятие направляющего рычага
Снятие шарнира подвески
Снятие несущего рычага
Снятие корпуса ступичного подшипника
Снятие ступичного узла
Приводной вал
Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Регулировка люфта подшипника ступицы колеса Audi 80 Б3 (1986-1991)
Корпус подшипника / шестерен (014) — обслуживание Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка подшипника колеса / узла ступицы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Концепции привода на все колеса Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Замена колеса Audi A6 С5 (1997-2004)
Рычаг подвески в сборе, корпус подшипника ступицы, стабилизатор (ANY) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 25 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021