Указание. На а/м с системой электронного регулирования демпфирования адаптация положения регулировки и проверка основных регулировок фар необходима в следующих случаях: снимался и устанавливался несущий рычаг, подрамник был заменен. Проводились монтажные работы на датчике уровня а/м, был заменен датчик уровня а/м, было ослаблено болтовое соединение соединительной тяги от датчика дорожного просвета на несущем рычаге.
На а/м с системой электронного регулирования демпфирования заново выполнена адаптация положения регулировки. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759».
Открутить гайку -1. и снять кожух «2».

Отсоединить разъем «2». Открутить гайку «3». Открутить болт «1». Снять датчик дорожного просвета а/м «4».

Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: устанавливать датчик только такого же исполнения. Фиксатор на держателе датчика должен быть установлен в подрамнике. Рычаг датчика должен быть обращен назад. После ослабления проверить базовую настройку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759».

Комментарии посетителей