Ослабление и затягивание резьбового соединения приводного вала и ступицы колеса
Ослабить резьбовое соединение приводного вала и ступицы колеса. Если а/м стоит на колесах, болт можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы колеса. Поднять а/м настолько, чтобы колеса висели свободно. Нажать на педаль тормоза (необходима помощь второго механика). Выкрутить болт -стрелка-.
Затяжка резьбового соединения приводного вала/ступицы колеса. Заменить болт -стрелка-. Перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком. При затяжке приводного вала колеса не должны касаться пола; в противном случае возможны повреждения подшипника ступицы. Нажать на педаль тормоза (необходима помощь второго механика). Затянуть болт моментом 200 Н’М. Установить а/м на колеса. Довернуть болт на 180°.
Снятие приводного вала
Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять колесо. Открутить гайку -1 - и снять кожух -2-.
Открутить болты -стрелки- от вала с фланцем/КП. Снять приводной вал.
Только на а/м со щитком подрамника: Если для снятия приводного вала недостаточно свободного пространства, то необходимо предпринять следующие шаги: выкрутить болты -стрелки- и положить щиток подрамника-1- в стороне.
Снять кронштейн для торм. шланга и провода системы ABS с корпуса ступичного подшипника. Отвернуть болтовое соединение -1- и снять оба рычага подвески -2- по направлению вверх.
Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Повернуть корпус подшипника ступицы в сторону, при этом вытягивая палец приводного вала из ступицы колеса. Извлечь приводной вал.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: вставить оба пальца шарниров верхних рычагов -2- в корпус подшипника ступицы и вставить болт -1 -. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение -1-. Установить колесо. Затянуть колесо. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.
Зачеканенный шарнир-трипод AAR 2600 i с наружным ШРУС диаметром 88 мм. Зачеканенный трипоидный шарнир AAR 3300 i с наружным ШРУС диаметром 100 мм
Приводной вал 1. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 2. Защитный чехол с адаптером для шар-нира-трипод. Пыльник должен прилегать в пазу и по периметру корпуса шарнира. Перед обжимом зажимного хомута пыльник шарнира приподнять на короткое время для выравнивания давления; 3. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 4. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии. Перед монтажом установить в кольцевой паз вала (при собранном шарнире не видно). Перед монтажом шарнира равных угловых скоростей, выровнять движением вверх стопорное кольцо по центру отверстия; 5. ШРУС наружный. Заменяется только в сборе. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 6. Болт. 200 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии. Перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком. Соблюдать порядок работ при ослаблении и затягивании резьбового соединения приводного вала на ступице колеса; 7. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 8. Пыльник внешнего ШРУСа. Проверить на наличие трещин и истираний. Перед обжимом зажимного хомута пыльник шарнира приподнять на короткое время для выравнивания давления.; 9. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 10. Приводной вал; 11. Стопорное кольцо; 12. Звездочка трипоидного шарнира. Фаска -стрелка- направлена к шлицам приводного вала. При монтаже звездочки трипоидного шарнира на профилированном валу зубья профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 13. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии. Установить в паз вала; 14. Болт; 15. Элемент шарнира
Объемы и тип смазки
При замене пыльника заново смазать шарнир. Использовать различные типы смазки для наружного и внутреннего шарниров.
Внешний шарнир | Смазка общий объем | Из этого в шарнир | Из этого в Гофрированный чехол |
0 мм | [г] | [г] | [г] |
88 | 90 | 40 | 50 |
100 | 130 | 70 | 60 |
Комментарии посетителей