Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Приводной вал (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Приводной вал
            0
При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса не следует допускать нагрузку на подшипники ступиц. Если подшипники ступиц подвергнутся нагрузке собственного веса а/м, они могут быть повреждены. Это приведет к снижению срока службы подшипников ступиц. Поэтому необходимо учитывать следующее: порядок действий для ослабления резьбового соединения приводного вала и ступицы колеса. Запрещается передвигать а/м без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, тем не менее, а/м необходимо передвинуть, нужно соблюдать следующее: установить вместо приводного вала наружный ШРУС. Затянуть наружный ШРУС моментом 200 Н·м. При монтажных работах приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

Ослабление и затягивание резьбового соединения приводного вала и ступицы колеса



Ослабить резьбовое соединение приводного вала и ступицы колеса. Если а/м стоит на колесах, болт можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть поврежден подшипник ступицы колеса. Поднять а/м настолько, чтобы колеса висели свободно. Нажать на педаль тормоза (необходима помощь второго механика). Выкрутить болт «стрелка».



Затяжка резьбового соединения приводного вала/ступицы колеса. Заменить болт «стрелка». Перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком. При затяжке приводного вала колеса не должны касаться пола; в противном случае возможны повреждения подшипника ступицы. Нажать на педаль тормоза (необходима помощь второго механика). Затянуть болт моментом 200 Н·м. Установить а/м на колеса. Довернуть болт на 180°.


Снятие приводного вала



Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять колесо. Открутить гайку «1» и снять кожух «2».



Открутить болты «стрелки» от вала с фланцем/КП. Снять приводной вал.



Только на а/м со щитком подрамника: Если для снятия приводного вала недостаточно свободного пространства, то необходимо предпринять следующие шаги: выкрутить болты «стрелки» и положить щиток подрамника «1» в стороне.



Снять кронштейн для торм. шланга и провода системы ABS с корпуса ступичного подшипника. Отвернуть болтовое соединение «1» и снять оба рычага подвески «2» по направлению вверх.




Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Повернуть корпус подшипника ступицы в сторону, при этом вытягивая палец приводного вала из ступицы колеса. Извлечь приводной вал.

Установка



Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: вставить оба пальца шарниров верхних рычагов «2» в корпус подшипника ступицы и вставить болт «1». При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение «1». Установить колесо. Затянуть колесо. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.

Зачеканенный шарнир-трипод AAR 2600 i с наружным ШРУС диаметром 88 мм. Зачеканенный трипоидный шарнир AAR 3300 i с наружным ШРУС диаметром 100 мм



Приводной вал 1. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 2. Защитный чехол с адаптером для шар «нира» трипод. Пыльник должен прилегать в пазу и по периметру корпуса шарнира. Перед обжимом зажимного хомута пыльник шарнира приподнять на короткое время для выравнивания давления; 3. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 4. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии. Перед монтажом установить в кольцевой паз вала (при собранном шарнире не видно). Перед монтажом шарнира равных угловых скоростей, выровнять движением вверх стопорное кольцо по центру отверстия; 5. ШРУС наружный. Заменяется только в сборе. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 6. Болт. 200 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии. Перед закручиванием резьбового соединения следует очистить резьбу ШРУС метчиком. Соблюдать порядок работ при ослаблении и затягивании резьбового соединения приводного вала на ступице колеса; 7. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 8. Пыльник внешнего ШРУСа. Проверить на наличие трещин и истираний. Перед обжимом зажимного хомута пыльник шарнира приподнять на короткое время для выравнивания давления.; 9. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 10. Приводной вал; 11. Стопорное кольцо; 12. Звездочка трипоидного шарнира. Фаска «стрелка» направлена к шлицам приводного вала. При монтаже звездочки трипоидного шарнира на профилированном валу зубья профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 13. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии. Установить в паз вала; 14. Болт; 15. Элемент шарнира


Объемы и тип смазки



При замене пыльника заново смазать шарнир. Использовать различные типы смазки для наружного и внутреннего шарниров.

Внешний шарнирСмазка общий объемИз этого в шарнирИз этого в Гофрированный чехол
0 мм[г][г][г]
88904050
1001307060
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Каталог мраморного керамогранита 1200х600. Заказ на сайте.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Передняя подвеска
Следующие статьи

Снятие ступичного узла
Снятие корпуса ступичного подшипника
Корпус подшипника колеса, ступичный узел
Датчик уровня кузова
Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира
Ремонт наружного ШРУС


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Маховик / приводной диск - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Дополнительный приводной ремень Audi A6 С4 (1994-1997)
Вал приводной Tripode (AMF, BHC) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 16 + 15 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.014