1. На моделях с механической трансмиссией, снимите коробку передач (Раздел 6) и сцепление (Раздел 5).
2. На моделях с автоматической трансмиссией, снимите автоматическую трансмиссию (Раздел 7).
3. Болты маховика/приводного диска смещены, чтобы гарантировать правильную установку. Открутите болты, заблокировав маховик/приводной диск. Временно вставьте болт в блок цилиндров, и используя отвертку, заблокируйте маховик/приводной диск, или используйте инструмент, как показано на фото 25.79D.
4. Поднимите маховик/приводной диск с коленвала. При снятии приводного диска заметьте местоположение прокладок.
5. Проверьте состояние маховика/приводного диска. Исследуйте зубчатый венец стартера. Если приводной диск или зубчатый венец повреждены, приводной диск должен быть заменен. Однако, зубчатый венец маховика можно заменить отдельно от маховика, но эту работу лучше поручить дилеру Audi. Если поверхность трения сцепления с цветными разводами от перегрева или чрезмерно изношена, ее возможно перешлифовать, но эту работу также лучше поручить дилеру Audi.
6. Заметьте, если маховик/приводной диск заменен, новая часть будет иметь только метку ВМТ. Поэтому необходимо будет поместить метку угла опережения зажигания в соответствии с информацией, данной на Рис. 1.5.
7. Сборка производится в обратной последовательности, но перед установкой и сжимания болтов усилием затяжки, регламентированным Спецификацией, покройте резьбу (новых) болтов жидкостью блокирования. Если используется сменный приводной диск, его положение необходимо проверить и отрегулировать, если необходимо. Расстояние от задней поверхности блока до установочной поверхности гидротрансформатора на приводном диске (рис. 1.6) должно быть 30.5-32.1 мм. Если необходимо, снимите приводной диск и установите прокладку за ним, чтобы получить правильный зазор.
Комментарии посетителей