1. Снимите радиатор (Раздел 2), и приводные ремни генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера (если имеется).
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Открутите и снимите брызговик под двигателем.
4. Для обеспечения лучшего доступа, генератор, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера можно снять, не разъединяя при этом линии от насоса и компрессора.
5. Торцевым ключом открутите болты и снимите шкив с водяного насоса.
6. Открутите гайку, снимите специальный болт, закрепляющий нижнюю крышку привода к сборке водяного насоса.
7. Выпустите скобы и (где используется) открутите гайку, затем снимите верхнюю крышку привода.
8. Отметьте положение шкива приводного ремня и звездочки коленвала относительно друг друга, затем открутите шкив торцевым ключом.
9. Открутите болты, снимите нижнее покрытие зубчатого ремня привода. Для одного из болтов потребуется торцевой ключ. Уберите специальную прокладку наверху покрытия.
10. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока метка на задней части звездочки распредвала не совместится с верхом головки блока цилиндров на левой стороне.
11. Ослабьте гайку, поверните ступицу механизма натяжения против часовой стрелки, чтобы убрать натяжение зубчатого ремня привода.
12. Отметьте направление вращения зубчатого ремня привода стрелкой, затем снимите его с механизма натяжения, звездочки распредвала, звездочки промежуточного вала и звездочки коленвала.
13. Открутите гайку, снимите шайбу и достаньте колесо механизма натяжения и ступицу со стойки на головке блока цилиндров.
14. Открутите болт звездочки распредвала, заблокировав звездочку инструментом, как показано на фото 25.53. Снимите болт, шайбу, звездочку и шпонку.
15. Открутите болт звездочки промежуточного вала тем же способом. Снимите болт, звездочку и шпонку.
16. Открутите болт звездочку коленвала, снимите звездочку. Болт сильно зажат, поэтому коленвал необходимо заблокировать. На моделях с механической трансмиссией включите высшую передачу и примените стояночный тормоз. На моделях с автоматической трансмиссией открутите переднее покрытие трансмиссии и широкой отверткой заблокируйте коленвал за зубчатый венец.
17. Очистите все звездочки и проверьте их состояние. Быстро вращая механизм натяжения, проверьте, чтобы он свободно и легко вращался.
18. Проверьте состояние зубчатого ремня привода, особенно в основании зубов. Audi не определяет интервал для замены ремня, но если пробег приблизительно 60 000 км или больше, ремень из предосторожности лучше заменить.
19. Сборка производится в обратной последовательности, но заметьте следующие дополнительные пункты:
- (a) Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией
- (b) Руководствуясь Главой 25 пункты 29 и 30, установите звездочку коленвала, заблокировав коленвал, как описано в пункте 16 в этой Главе
- (c) Руководствуясь Главой 25 пункты 55-62, натяните зубчатый ремень привода
- (d) Отрегулируйте натяжение приводных ремней насоса усилителя рулевого управления, генератора и компрессора кондиционера, как описано в Разделах 12, 10 и 11 соответственно.
Комментарии посетителей