Общие данные
Кодовые обозначения:
- 1.6 л — RN
- 1.8 л — RU, DZ, NE, PM, JN
- 2.0 л — ЗА
Рабочий объем:
- 1.6 л — 1595 см³
- 1.8 л — 1781см³
- 2.0 л — 1984 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня:
- 1.6 л — 81.0/77.4 мм
- 1.8 л — 81.0/86.4 мм
- 2.0 л — 82.5/92.8 мм
Степень сжатия:
- 1.6 л — 9.0:1
- 1.8 л RU, PM и JN — 9.0:1
- 1.8 л DZ и NE — 10.0:1
- 2.0 л — 10.4:1
Минимальное давление сжатия:
- Все двигатели кроме NE — 7.0 бар
- Двигатель NE — 7.5 бар
- Максимальная разность между цилиндрами — 3 бар
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
Система смазки
Тип/спецификация масла — Многоцелевое моторное масло, SAE 15W/50 или 20W/50
Количество масла:
- С заменой фильтра — 3.0 л.
- Без замены фильтра — 2.5 л.
- Разность между миним. и максим, метками на щупе — 1.0 л.
Давление масла (минимум) — 2.0 бар при 2000 об/мин и температуре масла 80°С
Масляный насос:
- Люфт шестерен (максимум) — 0.20 мм
- Боковой люфт шестерен (максимум) — 0.15 мм
Масляный фильтр — Champion С101
Промежуточный вал
Боковой люфт — 0.25 мм
Коленвал
Глубина игольчатого подшипника — 1.5 мм
Боковой люфт:
- Новый — 0.07-0.17 мм
- Предельный износ — 0.25 мм
- Максимальный рабочий зазор коренного подшипника — 0.017 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
- Стандартный размер — 53.96 - 53.98 мм
- 1-ый ремонтный размер — 53.71 - 53.73 мм
- 2-ой ремонтный размер — 53.46 - 53.48 мм
- 3-ий ремонтный размер — 53.21 - 53.23 мм
Диаметр шатунной шейки:
- Стандартный размер — 45.96 - 45 98 мм
- 1-ый ремонтный размер — 45.71 - 45 73 мм
- 2-ой ремонтный размер — 45.46 - 45.48 мм
- 3-ий ремонтный размер — 45.21 - 45.23 мм
- Максимальная овальность шейки — 0.03 мм
Поршни и кольца
Диаметр поршня: | 1.6/1.8 | 2.0 |
Стандарт | 80.98 мм | 82.48 мм |
1-ый ремонтный размер | 81.23 мм | 82.73 мм |
2-ой ремонтный размер | 81.48 мм | 82.98 мм |
Диаметр канала цилиндра: | ||
Стандарт | 81.01 мм | 82.51 мм |
Комментарии посетителей