Инструкция. Буксирный трос или буксирную штангу закрепить в проушинах.
Передняя буксирная проушина
Достать из бортового инструмента буксирные проушины и отвертку. Отверткой разблокировать облицовку «стрелки» и снять ее. Ввернуть буксировочную петлю до упора и туго затянуть её колёсным ключом. После использования отвернуть буксирную проушину и убрать её в комплект бортового инструмента. Буксирная проушина должна постоянно находиться в а/м.
Задняя буксирная проушина
Достать из бортового инструмента буксирные проушины и отвертку. Отверткой разблокировать облицовку и снять ее.
Ввернуть буксирную проушину до упора и туго затянуть её колёсным ключом.
Инструкция. Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не создавать чрез-мерной нагрузки на оба а/м. В связи с этим применять тросы из искусственных волокон или аналогичных эластичных материалов. Более надёжным считается всё же применение буксировочной штанги! Постоянно следить за тем, чтобы не создавалось чрезмерное тяговое усилие и толчкообразная нагрузка. Маневрирование при буксировке связано с опасностью перегрузки элементов крепления и их повреждения. Перед запуском двигателя буксировкой, по возможности, попытаться запустить его при помощи АКБ другого а/м.
При буксировке или при попытке запуска двигателя буксировкой, соблюдать следующие правила. Оба водителя должны знать особенности буксировки. Водители без опыта буксировки не должны находиться за рулём буксируемого/буксирующего а/м. При использовании буксировочного троса водитель буксирующего а/м при трогание и при переключении передач должен действовать сцеплением особенно плавно. Водитель буксируемого а/м должен следить за тем, чтобы трос постоянно был постоянно натянут. На обоих а/м должна быть включена аварийная сигнализация, при необходимости соблюдать правила, предписывающие иное. Зажигание должно быть включено, чтобы избежать блокировки рулевого колеса и водитель мог включать указатели поворотов, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели. В связи с тем, что усилитель привода тормозов функционирует только при работающем двигателе, то при неработающем двигателе необходимо прилагать существенно большее усилие при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии масла в МКП или АКП буксировать а/м только с поднятыми ведущими колёсами.
При запуске двигателя а/м с МКП при помощи буксировки соблюдать следующие правила: перед началом буксировки включить 2 «ю или 3» ю передачу, затем нажать и удерживать педаль сцепления. Включить зажигание. При трогание а/м отпустить педаль сцепления. Во избежание наезда на буксирующий а/м сразу после пуска двигателя на буксируемом а/м нажать на педаль сцепления и выключить передачу.
Инструкция. На а/м с катализатором (только для бензиновые), запуск двигателя буксировкой возможен только при прогретом до эксплуатационной температуры катализаторе, а расстояние буксировки не должно превышать 50 м. В противном случае несгоревшее топливо может попасть в катализатор и вывести его из строя.
Комментарии посетителей