Система смазки двигателя — описание конструкции Инструкция. Если при проведении ремонте двигателя в моторном масле в больших количествах была обнаружена металлическая стружка или продукты износа, то во...
Снятие и установка масляного поддона Снятие Вынуть маслоизмерительный щуп. Снять шумоизоляцию «стрелки». Поставить под двигатель установку сбора отработанного масла «V.A.G 1782». Слить масло....
Снятие и установка масляного насоса Снятие Снять масляный поддон. Выкрутить болты «стрелки». Разблокировать 5 крепежных скоб и снять маслоотделитель. Вдавить вниз натяжитель цепи «стрелка» и...
Кронштейн масляного фильтра с масляным радиатором Кронштейн масляного фильтра с масляным радиатором: 1. Резьбовая пробка, 25 Нм 2. Прокладка. Заменить 3. Масляный радиатор. Различные исполнения. соблюдать...
Снятие и установка кронштейна масляного фильтра Снятие Снять капот. При наличии раскрепите кронштейн. Снять крышку двигателя. Снять находящуюся под ней шумоизоляцию. Несколькими оборотами ослабить крышку...
Снятие и установка датчика давления масла Снятие Снять капот. Отсоединить штекерный разъём «стрелка» от датчика давления масла «F1». Выкрутить датчик давления масла. Монтаж Установка в обратном...
Проверка давления масла и датчика давления масла Уровень масла в норме. Температура масла в двигателе примерно 80°С. Снять датчик давления масла «F1». Подключить манометр для измерения давления масла «V.A.G...
Проверка уровня масла Температура масла не менее 50°C. А/м находится на ровной горизонтальной поверхности. Подождать после остановки двигателя несколько минут, чтобы масло стекло...