Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Д2 (1994-2002)

Система охлаждения двигателя (Audi A8 Д2)

  • Главная
  • Ауди A8
  • Д2 (1994-2002)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Система охлаждения двигат...
            0
Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе–изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять.

Охлаждающая жидкость состоит из 60% воды и 40% низкотемпературного концентрата G12 A8D (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –25°C, но и защищает от коррозии детали, особенно из легких сплавов. Кроме того, она предотвращает образование накипи и существенно повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

Поэтому содержание низкотемпературного концентрата в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать доливкой воды. Доля низкотемпературного концентрата в растворе должна быть не менее 40%.

В условиях сурового климата можно повысить содержание концентрата G12 A8D, но не более 60% (температура замерзания охлаждающей жидкости в этом случае составит около –40°C), так как при большем процентном содержании низкотемпературного концентрата начнет повышаться температура замерзания и ухудшатся показатели теплоемкости и теплопроводности охлаждающей жидкости.

В качестве низкотемпературного концентрата следует использовать только состав G12 A8D или концентрат со спецификацией TL–VW 774 D (обращайте внимание на надпись на таре).

Другие концентраты могут быть прежде всего более агрессивны по отношению к антикоррозионным покрытиям.

Возникшая вследствие воздействия концентрата коррозия металлических деталей может привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь вызовет серьезные повреждения двигателя.


При доливке охлаждающей жидкости ни в коем случае нельзя смешивать состав G12 с другими низкотемпературными концентратами (и с составом G11).

Состав G12 можно определить по красному цвету охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке коричневого цвета, значит, состав G12 смешан с другим низкотемпературным концентратом! В этом случае следует обязательно заменить охлаждающую жидкость, поскольку она может стать причиной серьезных нарушений в работе двигателя.

Проверка уровня и плотности охлаждающей жидкости



Расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен в моторном отсеке.

Уровень охлаждающей жидкости надо проверять только на неработающем двигателе.



Рис. 2–9. Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке


На холодном двигателе он должен находиться между отметками MIN и MAX расширительного бачка, на прогретом двигателе – несколько выше отметки MAX (см. рис. 2–9).

Для проверки плотности необходимо использовать ареометр.

Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости скорее всего свидетельствует о нарушение герметичности уплотнений. В этом случае следует немедленно обратиться в сервисное предприятие Volkswagen.


В герметичной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости может снизиться при перегреве двигателя, когда охлаждающая жидкость кипит и выбрасывается наружу.

Доливка охлаждающей жидкости



Остановите двигатель и дайте ему остыть. Накройте тряпкой пробку расширительного бачка и осторожно выверните ее против часовой стрелки.

Если в сложившихся обстоятельствах у вас нет низкотемпературного концентрата G12 A8D, не следует подливать в систему другой концентрат. В этом случае можно долить воду и при первой возможности обязательно восстановить необходимый состав охлаждающей жидкости добавлением рекомендованного низкотемпературного концентрата.

При большой потере охлаждающей жидкости доливку надо проводить только на остывшем двигателе, чтобы избежать его поломки.

Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки MAX: излишняя жидкость вследствие ее расширения будет вытекать из системы охлаждения через предохранительный клапан, расположенный в пробке.

Надежно завинчивайте пробку расширительного бачка.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А8 Д2: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка системы выпуска
Моторное масло
Периодичность технического обслуживания
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
Проверка герметичности шлангов
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система охлаждения двигателя Audi 80 Б4 (1991-1996)
Система смазки 6-ти цилиндрового бензинового двигателя Audi 100 С4 (1990-1994)
Устройство системы охлаждения двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Система охлаждения двигателя — описание конструкции Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Система охлаждения Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Система охлаждения — проверка и дозаправка жидкости Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 20 + 41 =
       




A8(D2, 1994-2002) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2.8 л
  • Бензиновый двигатель 3.7 и 4.2 л
  • Дизельный двигатель 2.5 л
  • Дизельный двигатель 3.3 л
  • Зажигание и впрыск (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Карданная передача
  • Подвеска автомобиля
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Освещение и лампы
  • Приборы и выключатели
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.068