Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Зубчатый ремень ТНВД (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Зубчатый ремень ТНВД
            0


Зубчатый ремень ТНВД 1. Передняя крышка зубчатого ремня: установить внизу и зафиксировать сбоку; 2. Гайка: 70 Н·м; 3/12. Болт: 23 Н·м; 4. Шкив зубчатого ремня привода насоса высокого давления; 5. Отводной ролик; 6. Зубчатый ремень привода насоса высокого давления: перед снятием пометить направление хода мелом или фломастером, изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося зубчатого ремня может привести к его повреждению; проверить степень износа; 7. Болт: 9 Н·м; 8. Задняя крышка зубчатого ремня; 9. Натяжной ролик зубчатого ремня; 10. Ведущий шкив зубчатого ремня; 11. Болт: 75 Н·м; для откручивания и затяжки использовать контропору «3036»


Снятие



Снять кожух двигателя. Снять верхнюю часть впускного коллектора. Повернуть защитный кожух зубчатого ремня вперед «стрелки» и вывесить кронштейн на нижней стороне защитного кожуха зубчатого ремня. Для наглядности защитный кожух зубчатого ремня показан при снятой верхней части впускного коллектора.



Опасность повреждения ранее использовавшегося зубчатого ремня при изменении его хода. Для повторной установки перед снятием зубчатого ремня пометить направление его хода мелом или фломастером. Выкрутить примерно на 1 оборот болт «стрелка» натяжного ролика зубчатого ремня.




Выкрутить примерно на 2 оборота болт «1» ведущего шкива зубчатого ремня, для этого использовать опору «3036».



Снять ведущий шкив зубчатого ремня съемником «Т10320». Ведущий шкив зубчатого ремня остается на распредвалу. Снять зубчатый ремень сначала со шкива зубчатого ремня насоса высокого давления, а затем с ведущего шкива зубчатого ремня.



Установка



Установка в обратном порядке. Снять шумоизоляционные экраны, ослабив для этого элементы крепления «1...4».




Подложить ветошь под верхней частью масляного поддона для сбора масла. Отвернуть резьбовую пробку «стрелка» на верхней части масляного поддона.



Опасность травмирования при нащупывании пальцем отверстия "ВМТ". Не проворачивать коленвал «1». Вкрутить фиксирующий болт «3242» с моментом 20 Н·м в отверстие, при необходимости немного покрутить коленвал в оба направления для полного центрирования болта. Перед установкой зубчатого ремня необходимо жестко закрепить насос высокого давления и шкив зубчатого ремня.



Проверить установочное положение натяжного ролика зубчатого ремня: фиксирующая лапка «стрелка» должна войти в паз кронштейна насоса высокого давления.




Надеть Зубчатый ремень. Закрутить болт «1» натяжного ролика зубчатого ремня без усилия так, чтобы еще можно было повернуть эксцентрик натяжного ролика зубчатого ремня без опрокидывания. Закрутить болт «2» ведущего шкива зубчатого ремня так, чтобы еще можно было повернуть ведущий шкив зубчатого ремня без опрокидывания. Зафиксировать шкив зубчатого ремня насоса высокого давления стопорным штифтом «Т40135».



Предварительно натянуть в «направлении стрелки» натяжной ролик зубчатого ремня торцовым шестигранным ключом так, чтобы выступ находился ниже насечки на величину размера «а». Размер «а» = примерно 5 мм.



Затем разгрузить натяжной ролик зубчатого ремня «стрелка» так, чтобы выступ «1» встал точно напротив насечки «2».




Удерживая натяжной ролик зубчатого ремня в этом положении, затянуть болт «стрелка».



Затянуть болт «1» ведущего шкива зубчатого ремня, для этого использовать контропору «3036». Выкрутить фиксирующий болт «3242». Вкрутить резьбовую пробку «стрелка» для метки "ВМТ" в верхнюю часть масляного поддона. Вставить направляющие пальцы переходника «Т40058» так, как указано ниже: большой диаметр «стрелка 1» обращен к двигателю, малый диаметр «стрелка 2» обращен к адаптеру.



Опасность повреждения из-за перескакивания цепи привода распредвала. Коленвал прокручивать только в направлении вращения двигателя «стрелка». Прокрутить коленвал с переходником «Т40058» на 1 оборот.



Проверить натяжение зубчатого ремня: выступ «1» должен стоять напротив выемки «2». Если заданное значение не достигнуто, то заново отрегулировать натяжение зубчатого ремня.



Установка в обратном порядке. Установить верхнюю часть впускного коллектора.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Дизельный двигатель 3,0 л
Следующие статьи

Снятие форсунок (пьезоинжекторов)
Нижняя часть правого впускного коллектора
Нижняя часть левого впускного коллектора
Снятие верхней части впускного коллектора
Топливный насос высокого давления
Лямбда-зонд
Система выпуска ОГ
Выпускной коллектор


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Проверка и регулировка начала впрыска ТНВД Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Зубчатый ремень — описание конструкции Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Зубчатый ремень Audi A6 С5 (1997-2004)
Зубчатый ремень Audi A8 Д2 (1994-2002)
Зубчатый ремень привода распредвала (4-цил. бензиновый двигатель) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 33 + 37 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.021