Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Головка блока цилиндров - переборка (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Головка блока цилиндров -...
            0


1. Сняв головку блока цилиндров, как описано предварительно, клапаны можно, удалить следующим образом. Клапаны глубоко вставлены в верх головки блока цилиндров и следовательно для их снятия требуется съемник пружины клапана с длинными когтями. Один из методов состоит в том, чтобы использовать трубку примерно того же диаметра, что и покрытие клапанной пружины, и достаточной длины. Для снятия замков клапана, прорежьте паз в трубе с каждой стороны так, чтобы осталось три четверти круга.

2. Приготовьте поддон с отверстиями по количеству клапанов и соответственно обозначенные, чтобы по мере снятия каждый клапан и связанные части можно было сохранять отдельно. Впускные клапаны - № 2-4-5-7, выпускные клапаны - № 1-3-6-8, пронумерованы от зубчатого ремня привода.

3. Сожмите каждую клапанную пружину, пока не извлекутся замки клапана (фото). Уберите замки клапана, выпустите и снимите съемник пружин.



4. Снимите покрытие клапанной пружины, внутреннюю и внешнюю пружины и клапан (фото). Хорошая практика хранить клапанные пружины так, чтобы при установке ориентировать их так, как они стояли перед снятием.










5. Снимите и выбросьте маслосъемные колпачки, затем снимите сидение клапанной пружины (фото).






6. Проверьте состояние головок клапанов, чтобы не было точечной коррозии и прогоревших мест, особое внимание обратите на головки выпускных клапанов (фото). Так же проверьте седла клапанов. Если имеется небольшая точечная коррозия на клапане и сидении, ее можно удалить шлифовкой сидения и клапана настой. В противном случае необходимо будет заменить клапан и сточить седло клапана. Не стачивайте головку клапана.



7. Если седло клапана сточено, важно определить максимальное количество металла, которое можно удалить с сидения. Если удалено больше допустимого, гидравлические толкатели не смогут правильно функционировать. Вставьте клапан в направляющую и сильно прижмите к сидению. Теперь измерьте расстояние от конца штока клапана до верхней поверхности головки блока цилиндров (рис. 1.4). Минимальное допустимое расстояние - 33.80 мм для впускных клапанов, и 34.10 мм для выпускных клапанов. Теперь перед стачиванием сидения возможно вычислить максимальное количество удаляемого металла. Если седло клапана чрезмерно изношено и стачивание невозможно, головку блока цилиндров необходимо заменить.




8. Притирка клапанов выполняется следующим образом. Нанесите небольшое количество притирочной пасты вокруг поверхности контакта клапана или сидения, вставьте клапан в направляющую. Установите вакуумный инструмент для притирки на головку клапана и выполните шлифовку клапана полувращательными движениями. Когда почувствуете сопротивление, извлеките клапан, поверните и повторите действие до тех пор, пока не получите однородную матовую серую поверхность по всей области опорной поверхности головки и седла клапана.

9. Очистите весь нагар с головки клапана и штока клапана. Аккуратно удалите остатки пасты, старайтесь не оставлять ее в каналах или в направляющих втулках. Протрите клапаны и седла пропитанной керосином тряпкой, а затем чистой сухой тряпкой.

10. Полностью очистите головку блока цилиндров, затем проверьте ее искажение, помещая ребро линейки в нескольких местах, в продольном, поперечном и диагональном направлениях и измеряя щупами зазор под ней (фото). Если зазор превышает предел, данный в Спецификациях, перед заменой головки консультируйтесь у дилера Audi. При перешлифовке высота головки блока цилиндров не должна быть меньше минимального значения, данного в Спецификациях.




11. Исследуйте головку блока цилиндров, имеются ли трещины в ней. Если между седлами клапанов или на дне отверстий свеч зажигания имеются мелкие трещины, шириной не больше 0.5 мм, головку можно повторно использовать, но при этом головку блока цилиндров нельзя восстановить или устанавливать новые вставные седла клапанов.

12. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов. Сначала очистьте направляющую, затем вставьте стержень нового клапана в направляющую. Из-за различного диаметра стержней клапанов проверьте, что для проверки направляющих впускного клапана используется только впускной клапан, а для направляющих выпускного клапана - выпускной клапан. Установив конец штока клапана ровно с верхом направляющей втулки клапана, измерьте общее боковое смещение оправы головки клапана. Если смещение превышает максимальное значение, данное в Спецификациях, необходимо установить новые направляющие, но это - работа для дилера Audi или специалиста, так как для этого необходимо наличие специального оборудования.

13. Чтобы установить клапаны, смажьте шток клапана и вставьте клапан в направляющую.

14. Расположите сидение клапанной пружины на направляющей.

15. Расположите специальную пластиковую втулку на конце штока клапана, затем опустите новый маслосъемный колпачок в масло и наденьте его по штоку клапана на направляющую. Если пластиковой втулки нет, оберните верх штока клапана тонкой липкой ленты так, чтобы она закрыла выемку для замков клапана. Это предотвратит повреждение маслосъемного колпачка. Снимите втулку или ленту после установки колпачка. Для установки колпачка на направляющую можно использовать гнездо и легкую киянку (фото).







16. Установите внутреннюю и наружную пружины клапана, затем покрытие клапанной пружины. Заменяться пружины на любом клапане должны только парами.

17. Установите съемник и сожмите пружину только настолько, чтобы можно было установить замки клапана. Если пружину пережать больше необходимого, имеется опасность повреждения маслосъемного колпачка.

18. Установите замки клапана, слегка выпустите съемник пружин и проверьте, чтобы замки клапана расположились должным образом, затем снимите компрессор.

19. Ударьте верх штока клапана молотком, для проверки правильности размещения замков клапана.

20. Повторите процедуру для всех клапанов.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Двигатель 4-х цилиндровый
Следующие статьи

Головка блока цилиндров — снятие и установка
Распредвал и толкатели - снятие, проверка и установка
Зубчатый ремень привода и звездочки - снятие, проверка и установка
Двигатель - полная разборка
Вспомогательные детали - снятие и установка
Маховик / приводной диск - снятие, проверка и установка
Промежуточный вал - снятие, проверка и установка
Поддон - снятие и установка
Передний и задний сальники коленвала - замена
Масляный насос - снятие, проверка и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Неисправности прокладки головки блока цилиндров Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Головка блока цилиндров — двигатель 1,8-I (125/150 л.с.) Audi A6 С5 (1997-2004)
Головка блока цилиндров Audi A8 Д2 (1994-2002)
Головка блока цилиндров Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Головка блока цилиндров — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 17 + 46 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.046