1. На моделях с 5-ти цилиндровым двигателем, снимите пластиковое покрытие перед радиатором.
2. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Ослабьте болты оси поворота и регулировки генератора, поверните генератор к двигателю.
4. На моделях с воздушным кондиционером и рулевым приводом с усилителем, перед снятием приводного ремня генератора сначала необходимо будет снять связывающие их приводные ремни.
5. Снимите приводной ремень со шкивов.
6. У становите новый приводной ремень на шкивы.
7. Имеются два метода натяжения приводного ремня. Первый метод: поверните гайку рейки механизма натяжения, переместите генератор от двигателя до тех пор, пока приводной ремень будет отклоняться только приблизительно на 2.0 мм, надавливая большим пальцем посередине между шкивами. Если устанавливается используемый приводной ремень, отклонение должно быть на 5.0 мм. Зажмите гайки рейки механизма натяжения в этом положении, затем зажмите болт регулировки, болты крепления оси поворота и связи (фото).
8. Для второго метода требуется динамометрический ключ. Сначала проверь те, чтобы был ослаблен шарнирный болт и что генератор свободно перемещался.
Зажмите гайку рейки механизма натяжения моментом 9.0±1.0 Нм, и отметьте положение генератора относительно регулировочного звена.
Зажмите шарнирный болт и проверьте, остается ли гайка рейки в том же самом положении. Если необходимо, заново сместите гайку, используя двусторонний гаечный ключ. Зажмите болт регулировки и, если необходимо, болт связи.
Комментарии посетителей