2. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Ослабьте болты оси поворота и регулировки генератора, поверните генератор к двигателю (фото). Для доступа к генератору на 5-ти цилиндровых двигателях, снимите пластиковое покрытие перед радиатором и грязезащитное покрытие из-под двигателя.
4. Снимите приводной ремень со шкива генератора (фото).
5. Заметьте местоположение электропроводки на задней части генератора, затем отсоедините их (фото). Где необходимо, освободите тросики из скоб (фото).
6. Снимите болты оси поворота и регулировки, отсоедините генератор от двигателя. На 4-х цилиндровых двигателях, если желательно, от головки блока цилиндров можно открутить регулировочное звено (фото). Заметьте также, что может потребоваться снять пробку с крышки привода для доступа к шарнирному болту.
7. Если необходимо, можно открутить крепежные кронштейны, а на 4-х цилиндровых двигателях, снять резиновые втулки. При установке подвески на 5-ти цилиндровых двигателях, сначала необходимо зажимать короткий болт.
8. Установка производится в обратной последовательности, отрегулируйте приводной ремень, как описано в Главе 6.
Комментарии посетителей