Условия: Натяжной ролик заблокирован фиксирующим инструментом -Т10265- и зафиксирован -1- на правом упоре. Зафиксировать ступицу распредвала с помощью стопорного штифта насоса системы непосредственного впрыска диз. двигателя -3359-. Вкрутить болты -стрелки- от руки. Шестерня зубчатого ремня распредвала должна еще вращаться, но не должна качаться. Коленвал зафиксирован стопором коленвала -Т10050-.
Зафиксировать ступицу ТНВД с помощью стопорного штифта насоса системы непосредственного впрыска диз. двигателя -3359-. Болты -1- остаются свободно вкрученным. Шестерня зубчатого ремня насоса высокого давления должна еще вращаться, но не должна качаться.
При необходимости, вращать шестерню зубчатого ремня насоса высокого давления отверткой -стрелки- за головки болтов -1-, чтобы можно было заблокировать ступицу стопорным штифтом.
Вращать шестерни зубчатого ремня распредвала и насоса высокого давления в своих продольных отверстиях по часовой стрелке до упора. Установить зубчатый ремень в указанной последовательности.
- 1. Шкив зубчатого ремня коленвала
- 2. Натяжной ролик
- 3. Шестерня зубчатого ремня распредвала
- 4. Шестерня зубчатого ремня насоса ОЖ
- 5. Шкив зубчатого ремня насоса высокого давления
- 6. Промежуточный ролик
Ослабить гайку -1- натяжного ролика и удалить фиксатор -Т10265-. На -стрелку-внимания не обращать.
Обратить внимание на надлежащую посадку натяжного ролика в заднем кожухе зубчатого ремня -стрелка-.
Установить контропору -Т10172- на шестерню зубчатого ремня распредвала, как показано на рисунке. Поворачивать контропору против часовой стрелки -стрелка - и удерживать в преднатяжении. В этом положении затянуть болты -1 шестерни зубчатого ремня распредвала и болты -2- шестерни зубчатого ремня насоса высокого давления. Момент затяжки 20 Н·м.
Теперь осторожно вращать эксцентрик натяжного ролика с помощью угловой отвертки -Т10264- в направлении часовой стрелки -стрелка-, пока указатель -2- не окажется напротив выемки опорной пластины. Гайку -1- проворачивать нельзя. Удерживать натяжной ролик в этом положении и затянуть гайку. Удалить стопорный штифт -3359- и стопор коленвала -Т10050-.
Комментарии посетителей