Моменты затяжки (Н-м)
Указание: Моменты затяжки действительны для слегка смазанных, смоченных маслом, фосфатированных или оксидированных гаек и болтов. Допускается использование доп. смазок, например моторных или трансмиссионных масел, кроме графитсодержащих. Не использовать обезжиренные детали. Допуск моментов затяжки составляет ±15%.
Болты и гайки | М6 | 9 |
М7 | 15 | |
М8 | 20 | |
М10 | 40 | |
М12 | 65 |
Двигатель к МКП
Поз. | Болт | Н-м |
1(1) | М 10x50 (2) | 65 |
2(3) | М12x100 (4) | 30 + 90° |
3(5), 6 | М 12x75 (4) | 30 + 90° |
4,5(5) | М12х120 (4) | 30 + 90° |
7...9 | М10x75(4) | 15 + 90° |
10 | М 12x50 (4) | 30 + 90° |
А | Установочные втулки для выравнивания |
- (1) Дополнительно закрепляет стартер.
- (2) Класс прочности болта 10.9, стальной болт можно использовать многократно.
- (3) Дополнительно закрепляет стартер; с доп. распорной втулкой между стартером и КП.
- (4) Можно использовать болты дважды.
- (5) Дополнительно закрепляет держатель проводов.
Двигатель к КП с двойным сцеплением 0В5
Поз. | Болт | Н-м |
1(1) | М10х50 (2) | 65 |
2(3) | М12х100 (4) | 30 + 90° |
3(5), 6 | Ml 2x75 (4) | 30 + 90° |
4,5 | М12х120 (4) | 30 + 90° |
7,8 | Ml0x40 (4) | 15 + 90° |
9 | М12х50 (4) | 30 + 90° |
А | Установочные втулки для выравнивания |
- (1) Дополнительно закрепляет стартер.
- (2) Класс прочности болта 10.9, стальной болт можно использовать многократно.
- (3) Дополнительно закрепляет стартер; с доп. распорной втулкой между стартером и КП.
- (4) Можно использовать болты дважды.
Все
Алюминиевые болты можно использовать дважды. Поэтому после однократного использования болтов следует сделать 2 насечки "X" -стрелка-. Во избежание повреждения болтов не зажимать их в тисках. Вставить болт в головку на 14 мм с удлинителем 1/2", другой конец которого закреплен в ручных тисках (как изображено на рисунке). Болты, отмеченные "X", запрещается использовать повторно.
Заменить болты, которые затягивались с доворотом. Заменить самостопорящиеся гайки, манжетные уплотнения, прокладки и уплотн. кольца. На а/м с МКП в ведомом диске должен быть установлен игольчатый подшипник. Перед установкой диска убедиться в том, что игольчатый подшипник установлен. Запрессовать игольчатый подшипник в ведомый диск. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии. При установке все кабельные стяжки следует расположить на прежних местах. Перед закреплением двигателя на КП необходимо сделать следующее. Вставить монтажный инструмент -Т40169- снизу в корпус КП и установить двухмассовый маховик, как показано на рисунке. Монтажное приспособление должно войти в полукруглую выемку -1- и дополнительно в контрольное отверстие -2-. Есть только 1 контрольное отверстие, необходимо повернуть двухмассовый маховик соответствующим образом. Вставить болты монтажного приспособления в отверстие на корпусе КП.
Вставить транспортировочное крепление -Т40170- снизу в корпус КП и закрепить на вале с фланцем -1-. При необходимости проверить возможность повторного использования алюминиевых болтов крепления двигателя на КП и отметить их.
А/м с МКП: Убедиться в наличии установочных втулок -А- для выравнивания двигателя и КП в блоке цилиндров, при необходимости вставить недостающие втулки. Установить двигатель на КП, вкрутить и затянуть болты -2...6-. Болт -2- закрепляет стартер на КП и имеет дополнительно распорную втулку -стрелка- Дистанционная втулка должна быть вставлена между стартером и КП. Снять нагрузку с крюка -10 - 222 А/10-. Опустить кран и поставить двигатель с КП на подушки двигателя. Установить подушку двигателя. Демонтировать кран -VAS 6100-и приспособление для подвешивания -2024 А-. Затянуть болты -1,7,8,9,10- соединения двигателя и КП. Снять транспортировочное крепление -Т40170- и монтажное приспособление -Т40169-.
А/м с КП с двойным сцеплением 0В5: Убедиться в наличии установочных втулок -А- для выравнивания двигателя и КП в блоке цилиндров, при необходимости вставить недостающие втулки. Болт -2- закрепляет стартер на КП и имеет дополнительно распорную втулку -стрелка- Дистанционная втулка должна быть вставлена между стартером и КП. Разгрузить шпиндель -10 - 222 А/11-. Опустить кран и поставить двигатель с КП на подушки двигателя. Установить подушку двигателя. Демонтировать кран -VAS 6100- и приспособление для подвешивания -2024 А-.
Все
Следующий шаг необходим, чтобы модуль сцепления равномерно прилегал к ведомому диску и не перекашивался. Установить колесные ниши. Установить передние колеса. Включить 4-ю передачу и вращать передние колеса в направлении движения до тех пор, пока модуль сцепления не сделает полный оборот. Контрольное отверстие стрелка- должно быть снова видимо в выемке картера КП.
Закрепить модуль сцепления на ведомом диске следующим образом. Первый болт -стрелка- вкрутить вручную (2 Н·м). Вращать передние колеса по направлению движения до тех пор, пока модуль сцепления не провернется на 240°. Затянуть в этом положении доступный болт заданным моментом. Вращать передние колеса в направлении движения до тех пор, пока модуль сцепления не провернется соответственно на 120°, и затянуть оставшиеся 2 болта моментом затяжки.
Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Установить сажевый фильтр. Установить форсунку для восстановителя -N474-. Установить датчик разности давлений -G505-. Установить демпфер колебаний. Установить промежуточный ролик и натяжной ролик. Установить генератор. Установить лопастной насос. Установить магистрали ATF. Установить компрессор. Установить поликлиновой ремень.
А/м с передним приводом: Установить контропору и поперечину. Установить балку крепления замка.
Все
Электрические соединения и прокладка. Установить блок управления двигателя. Установить эл. провода,распределитель 2 для кл. 30 -TV22- и крышку коммутационного блока в мот. отсеке. Установить растяжку. Установить заливную горловину бачка омывателя. Соблюдать меры после подключения АКБ. Опасность повреждения блоков управления при перенапряжении. Для запуска двигателя не использовать зарядное устройство! Установить корпус возд. фильтра. Подсоединить воздуховодный шланг при помощи резьбовых хомутов. Проверить уровень масла. Удалить воздух из топл. системы. Подсоединить шланги ОЖ при помощи зажимов. Залить ОЖ. Установить звукоизоляционные экраны.
Комментарии посетителей