Цапфа А стопора коленвала «Т10050» располагается слева от отверстия
Вращать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока цапфа «стрелка» стопора коленвала при вращении не зафиксируется в уплотнительном фланце. Затянуть болты шестерни зубчатого ремня распредвала моментом 20 Н·м.
Цапфа В стопора коленвала «Т10050» располагается справа от отверстия
Немного повернуть сначала коленвал против направления вращения двигателя. Снова вращать коленвал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока цапфа стопора коленвала при вращении не зафиксируется в уплотнительном фланце. Затянуть болты шестерни зубчатого ремня распредвала моментом 20 Н·м.
Продолжение при правильно отрегулированных фазах ГРМ
Удалить стопорный штифт насоса системы непосредственного впрыска диз. двигателя «3359» и стопор коленвала «Т10050». Провернуть коленвал за болт зубчатого ремня на 2 оборота в направлении вращения двигателя так, чтобы коленвал снова оказался недалеко от "ВМТ". Повторить контроль фаз ГРМ. Если ступицу распредвала теперь можно зафиксировать, довернуть болты «1» шестерни зубчатого ремня распредвала с заданным моментом. Довернуть болты «2» шестерни зубчатого ремня насоса высокого давления с заданным моментом. Повторить контроль фаз ГРМ.

Установить
Установка в обратном порядке. Заменить уплотнения. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии. Установить рамку радиатора. Установить демпфер колебаний.

Комментарии посетителей