Указание. Серийно устанавливались 2 разных корпуса ступичного подшипника, они различаются толщиной маятникового рычага рулевого управления. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевой тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевой тяги с более длинной резьбой, соответствие.
Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять несущий рычаг. Снять с корпуса подшипника ступицы колеса держатель торм. магистрали и эл, проводов. Снять передний датчик количества оборотов. Снять торм. суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на торм. шланг/торм. магистраль и не повредил его/ее. Снять торм. диск. Выкрутить болты -стрелки- и снять защитный щиток тормоза-1-.
Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессо-вать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А- из конического гнезда.
Разъединить болтовое соединение -1-. Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески -2- из корпуса подшипника ступицы. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Снять корпус подшипника ступицы со шлицов приводного вала и извлечь корпус подшипника ступицы. Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир. Подвесить приводной вал на проволоке, прикрепив ее к кузову.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Надвинуть корпус ступичного подшипника на шлицы приводного вала. Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов -2- в корпус подшипника ступицы и вставить болт -1-.
I
Удалить остатки клея с резьбы пальцев шаровой опоры и направляющего рычага. Закрепить направляющий рычаг на корпусе ступичного подшипника и затянуть резьбовое соединение. Установка поперечного рычага. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение -1 -. Установить торм. диск и суппорт. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса. У а/м с автомат. корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей