Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие корпуса ступичного подшипника (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие корпуса ступичного подшипника
            0
Указание. Серийно устанавливались 2 разных корпуса ступичного подшипника, они различаются толщиной маятникового рычага рулевого управления. При замене корпуса ступичного подшипника следить за достаточной длиной резьбы на наконечнике поперечной рулевой тяги (необходимо обеспечить достаточное количество свободных ниток резьбы) При недостаточном количестве свободных ниток резьбы необходимо установить новый наконечник поперечной рулевой тяги с более длинной резьбой, соответствие.


Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять несущий рычаг. Снять с корпуса подшипника ступицы колеса держатель торм. магистрали и эл, проводов. Снять передний датчик количества оборотов. Снять торм. суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на торм. шланг/торм. магистраль и не повредил его/ее. Снять торм. диск. Выкрутить болты «стрелки» и снять защитный щиток тормоза «1».



Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессо-вать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира «Т40010 А» из конического гнезда.




Разъединить болтовое соединение «1». Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески «2» из корпуса подшипника ступицы. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Снять корпус подшипника ступицы со шлицов приводного вала и извлечь корпус подшипника ступицы. Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир. Подвесить приводной вал на проволоке, прикрепив ее к кузову.

Установка



Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Надвинуть корпус ступичного подшипника на шлицы приводного вала. Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов «2» в корпус подшипника ступицы и вставить болт «1».



I


Удалить остатки клея с резьбы пальцев шаровой опоры и направляющего рычага. Закрепить направляющий рычаг на корпусе ступичного подшипника и затянуть резьбовое соединение. Установка поперечного рычага. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение «1». Установить торм. диск и суппорт. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса. У а/м с автомат. корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759». Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Передняя подвеска
Следующие статьи

Корпус подшипника колеса, ступичный узел
Датчик уровня кузова
Снятие направляющего рычага
Снятие шарнира подвески
Снятие ступичного узла
Приводной вал
Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира
Ремонт наружного ШРУС


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Двигатель - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Снятие и установка подшипника выключения сцепления Audi 100 С3 (1982-1990, бензин)
Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка держателя переднего ступичного подшипника Audi A4 Б7 (2004-2008)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка корпуса термостата и патрубка ОЖ сзади Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 20 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.05