Поднять заднюю часть автомобиля.
Снять заднее колесо.
Сбить колпак резиновым молотком или поддеть его отверткой.
Вынуть шплинт и снять корончатый фиксатор.
Слегка ослабить шестигранную гайку и снова подтянуть. Люфт отрегулирован правильно, если нажимную шайбу еще можно смещать нажатием пальца на отвертку -стрелка-. При этом отвертку ни в коем случае не вращать.
Внимание: Поворачивать колесо при затягивании гайки, чтобы не допустить заклинивание подшипников.
Вставить корончатую контровку так, чтобы можно было вставить шплинт.
Вставить новый шплинт, после установки шплинт загнуть.
Установить колпак ступицы с помощью трубки соответствующего диаметра, трубка должна прилегать к выступу крышки.
Внимание: через неплотную крышку может проникать влага и разрушить подшипник. Поэтому даже слегка деформированный колпак подлежит замене.
Установить заднее колесо, опустить автомобиль, затянуть болты колеса крест-накрест с усилием 110 Нм.
Комментарии посетителей