Снять уплотн. колпачок с помощью съемника ступичного колпачка -VW 637/2-. Ослабить болт узла подшипника ступицы.
Открутить торм. суппорт и торм. диск от корпуса подшипника ступицы, провести мимо подвески колес и закрепить на кузове. Снятый торм. суппорт укрепить так, чтобы он своим весом не давил на торм. шланг или торм. магистраль и не повредил их. Когда торм. суппорт снят, не следует нажимать на педаль тормоза. Отвернуть болты -1- и экран тормоза -2-. Слегка сдвинуть наружу предохранительный щиток тормоза -2- у предварительного уплотнения.
Взяться за предварительное уплотнение -стрелка-. Извлечь модуль подшипника колеса (на рисунке не показан) через наружное уплотнение -стрелка-.
Извлечение модуля подшипника колеса за внешнее кольцо (колесную ступицу) не допускается. Если модуль подшипника колеса снимается с поворотного кулака усилием руки, то модуль подшипника колеса в норме и его можно устанавливать повторно. Подшипник ступицы -1 - должен быть всегда направлен вверх. Узел подшипника ступицы всегда укладывать на ступицу колеса -2-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Очистка наружного уплотнения. Надеть наружное уплотнение и смазать цапфу оси -стрелка-тонким слоем пластичной смазки.
Установить торм. суппорт и торм. диск. С помощью оправки -3241/4- запрессовать уплотн. колпачок. Обязательно заменить использованный колпачок. Поврежденные колпачки пропускают влагу. Поэтому использовать только инструменты, изображенные на рисунках.
Установить торм. суппорт и торм. диск. Затянуть болт узла подшипника ступицы. Установить заднее колесо.
Снятие амортизатора
Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колесо. Повернуть ступицу вверх так, чтобы одно отверстие под колесный болт находилось вверху. Прикрутить опорное крепление -Т10149- колёсным болтом -стрелка-. Вставить опорное крепление -Т10149- в кантователь и слегка приподнять корпус ступичного подшипника. Выкрутить болты -1-.
Только для а/м с системой электронного регулирования демпфирования: разблокировать и снять разъем -2-. Отсоединить крепление-1-.
Все
Разблокировать стопорные язычки -1- и снять защиту от камней -2-.
Вывинтить болт -2- и снять подкладную шайбу -1-. Извлечь амортизатор по направлению вниз.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Затянуть колесо.
Поворотный кулак, модуль подшипника колеса, амортизатор, а/м с полным приводом
I 1. Приводной вал. Разные исполнения; 2. Подкладная пластина; 3/7. Болт; 4. Верхний поперечный рычаг; 5. Гайка. 95 Н·м. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 6. Эксцентриковая шайба; 8. Держатель для торм. шланга, жгута магистралей суппорта и жгута заднего датчика частоты вращения; 9/16. Болт. 10 Н·м; 10. Датчик количества оборотов сзади; 11. Болт. 9 Н-м; 12. Сайлент-блок. Не может заменяться отдельно; 13. Шарикоподшипник; 14. Ступица колеса; 15. Предохранительный щиток тормоза; 17. Тормозной диск; 18. Болт с буртиком. 200 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии; 19. Болт. 5 Н·м; 20. Поперечная тяга. Учитывать различные исполнения: из алюминия и стали, соответствие. Одновременная установка 2 стоек разных типов недопустима; 21. Болт. 90 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 22. Болт. 120 Н-м + довернуть на 360°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. Если болт снимается, то необходимо проведение регулировки угла установки колес; 23. Распорная трубка. Заменять каждый раз при снятии; 24. Гайка. Заменять каждый раз при снятии. Для затягивания резьбового соединения использовать гайку запрещается. Если гайка ослабляется, то необходимо проведение регулировки угла установки колес; 25. Нижний поперечный рычаг; 26. Сайлент-блок; 27. Корпус подшипника ступицы; 28. Болт. 80 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии; 29. Подкладная шайба. Предназначена для защиты от коррозии. Всегда использовать вместе; 30. Болт. 150 Н-м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 31. Амортизатор; 32. Пыльник; 33. Упор; 34. Болт. 50 Н·м + довернуть на +45°. Заменять каждый раз при снятии; 35. Верхняя опора амортизатора; 36. Гайка. 35 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 37. Защитный колпачок
Ступичный подшипник -1- должен быть всегда направлен вверх. Модуль подшипника колеса всегда укладывать на ступицу колеса -2-. Этот способ действий пригоден также и для подшипника колеса без ступицы.
Снятие корпуса подшипника ступицы
Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять колесо. Разблокировать и снять штекер -1- с датчика количества оборотов сзади. Разблокировать разъем -3- электромеханического стояночного тормоза и снять его. Выкрутить болт -2- и снять держатель -6- с проводами. Снять торм. суппорт и торм. диск. Тормозной суппорт укрепить на кузове так, чтобы он своим весом не давил на торм. шланг или торм. магистраль и не повредил их.
Выкрутить болты -1 - и извлечь предохранительный щиток тормоза -2-.
Снять датчик количества оборотов сзади-1-. Для этого выкрутить болт -2-. Снять винтовую пружину.
Пометить положение болта -1- по отношению к корпусу подшипника ступицы -2-. Открутить гайку -4- и снять эксцентриковую шайбу-3-. Снять болт-1-.
Вывернуть болт -4-.
Разблокировать стопорные язычки -1- и снять защиту от камней -2-.
Вывинтить болт -2- и снять подкладную шайбу-1-.
Открутить гайку -3-. Выкрутить болт -1 - и снять распорную трубку -2-. Если ослабляется гайка -3- или снимается болт, то необходимо провести регулировку угла установки колес. Отвести корпус подшипника колеса в сторону и вытащить приводной вал из корпуса подшипника колеса. Снять корпус ступичного подшипника. Снять ступичный узел.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сай-лент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Подъем опоры колеса нена-груженного а/м с винтовыми пружинами. Вставить корпус подшипника ступицы. Вставить болт -1 - с распорной трубкой -2- и наживить гайку -3-.
Для затягивание резьбового соединения использовать гайку -3- запрещается. Затянуть болт -1-. Установить винтовую пружину. Установить суппорт и торм. диск. Установить датчик количества оборотов сзади. Установить колесо. Затянуть колесо. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса. Необходимо отрегулировать углы установки колес. Регулировка угла установки колес передней и задней оси проводится на стенде для регулировки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.
Снятие узла подшипника ступицы
Снятие корпуса подшипника ступицы. Зажать корпус ступичного подшипника в тиски с защитными губками из алюминия. Выкрутить болты -1- и снять узел ступичного подшипника -2-.
Подшипник ступицы -1- должен быть всегда направлен вверх. Узел подшипника ступицы всегда укладывать на ступицу колеса -2-. Это; способ действий пригоден также и для подшипника колеса без ступицы.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки.
Снятие амортизатора
Перед началом работ измерить расстояние -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши, пока колеса еще не сняты с а/м. Установить а/м на подъемник. Снять колесо. Повернуть ступицу вверх так, чтобы одно отверстие под колесный болт находилось вверху. Прикрутить опорное крепление -Т10149- колёсным болтом -стрелка-. Вставить опорное крепление -Т10149- в кантователь и слегка приподнять корпус ступичного подшипника. Выкрутить болты -1-.
Только для а/м с системой электронного регулирования демпфирования: разблокировать и снять разъем -2-. Отсоединить крепление-1-.
Все
Разблокировать стопорные язычки -1- и снять защиту от камней -2-.
Вывинтить болт -2- и снять подкладную шайбу-1-.
Извлечь амортизатор по направлению вниз.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Затянуть колесо.
Комментарии посетителей