Снятый торм. суппорт укрепить так, чтобы он своим весом не давил на торм. шланг или торм. магистраль и не повредил их. Когда торм. суппорт снят, не следует нажимать на педаль тормоза. Выкрутить болт -1-и снять датчик количества оборотов сзади -2-. Снять винтовую пружину.
Обозначить установочное положение регулировочного болта -1- по отношению к корпусу подшипника ступицы -2-. Открутить гайку -4- и снять регулировочную шайбу -3-. Снять регулировочный болт.
Вывернуть болт -4-.
Выкрутить болт -стрелка-, снять уплотн. шайбу между корпусом подшипника ступицы и амортизатором.
Выкрутить гайку -3-. Вынуть болт -1- и снять распорную трубку -2-. Снять корпус подшипника ступицы.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса в положение без нагрузки для а/м со стальными пружинами. Вставить корпус подшипника ступицы. Вставить болт -1- с распорной трубкой -2- и наживить гайку -3-. Для затягивание резьбового соединения использовать гайку -3- запрещается.
Затянуть болт -1-. Установить винтовую пружину. Установить торм. суппорт и торм. диск. Установить рулевую тягу. Установить верхний поперечный рычаг подвески. Установить нижний поперечный рычаг подвески. Установить датчик количества оборотов сзади. Установить заднее колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей