
Сбить колпачок с помощью медной или латунной оправки. Разжать и снять только "малый" хомут защитного пыльника ШРУС.

Удалить замочное кольцо.

Внутренний ШРУС отжать от приводного вала с помощью изображенных на рисунке инструментов.

- 1. Упорная пластина «VW 401» или упорная пластина «VW 402»
- 2. Оправка «VW 408 А»
При наличии тарельчатой пружины снять ее с вала. Снять пыльник шарнира с приводного вала.
Установка внутреннего ШРУС диаметром 100 мм или 107 мм: Надвинуть на приводной вал защитный пыльник ШРУС с "малым" хомутом.
При наличии правильно установить тарельчатую пружину на приводной вал.

Перед монтажом шарнира зубцы «А» необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира.

Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок. Осторожно установить шарнир на профилированный вал и на-пресовать с помощью упорной втулки «VW 522» и молотка до упора.

- 1. Защитные накладки губок
- 2. Внутренний ШРУС
- 3. Опорная втулка «VW 522»
При наличии, фаска на внутренней поверхности ступицы (шлицы) должна быть обращена к упорному заплечику приводного вала. Установить новое стопорное кольцо. Проверить правильность положения стопорного кольца. Перед установкой пыльника шарнира ввести половину входящей в комплект смазки для приводных валов в шарнир со стороны пыльника. Обезжирить прилегающую поверхность крышки.
Для внутреннего ШРУС диаметром 100 мм: Герметик (на рисунке обозначен штриховкой) нанести на чистую поверхность внутренней стороны колпачка пыльника шарнира. Нанести непрерывный слой герметика толщиной 2-3 мм. Рядом с отверстиями слой герметика наносить по внутренней стороне «стрелка». Использовать при этом герметик.

Все
Защитный чехол и поверхность прилегания колпачка должны быть обезжирены! Выровнять колпачок с помощью болтов «стрелки» относительно отверстий под болты.

Выровнять нужно очень точно, так как после насадки крышки выровнять ее будет невозможно. Забить крышку на место пластмассовым молотком. Выступающий герметик незамедлительно удалить. Ввести в ШРУС остаток смазки для приводных валов через канавки для шариков.
Для внутреннего ШРУС диаметром 100 мм: Обезжирить поверхность прилегания крышки и ШРУС. Установить новое уплотнение на очищенную проклеиваемую поверхность ШРУС «стрелка».
Для внутреннего ШРУС диаметром 107 мм: Обезжирить поверхность прилегания крышки и ШРУС. Герметик -заштрихованная поверхность- нанести на чистую поверхность внутренней стороны крышки. Нанести непрерывный слой герметика толщиной 2-3 мм. Рядом с отверстиями слой герметика наносить по внутренней стороне «стрелка». Использовать при этом герметик.
Все
Крышку с болтами выровнять «стрелки» относительно отверстий под болты. Выровнять нужно очень точно, так как после насадки крышки выровнять ее будет невозможно. Забить крышку на место пластмассовым молотком.

Выступающий герметик незамедлительно удалить. На пыльнике шарнира и приводном валу не должно быть смазки. Установить пыльник шарнира между «стрелками» в паз «2».
- 1. Не учитывать.
- 2. Центрирующий паз, надвинуть пыльник шарнира так, чтобы он зафиксировался в пазу.
Следить за правильным положением пыльника на шарнире.
Обжать хомут на внутреннем шарнире: При установке большого хомута следить, чтобы фиксатор располагался между двумя отверстиями. Установить и обжать хомуты из нержавеющей стали с помощью обжимных клещей «V.A.G 1682», как показано на рисунке.

Установить клещи «V.A.G 1682», как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы губки клещей плотно прилегали к углам «стрелки В» хомута. Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом «С» (клещи при этом не перекашивать). Из-за жесткости материала (по сравнению с резиной) пыльника и необходимости использования по этой причине хомута из нержавеющей стали, его можно обжать только обжимными клещами «V.A.G 1682». Момент затяжки: 20 Н·м. Использовать динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5...50 Н·м (например «V.A.G 1331»). Следить за легкостью хода резьбы ходового винта клещей «А». При необходимости нанести смазку MoS2. При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута. Установить и обжать хомуты со стопорными язычками с помощью клещей «3340», как показано на рисунке.

От руки закрепить хомут на первом язычке. Сжать хомут с помощью клещей «3340».
Проверка наружного ШРУСа
Наружный ШРУС с колпачком разборке не подлежит. Доступна только визуальная проверка наружного ШРУС с колпачком. Оставшаяся в шарнире смазка не должна содержать воду или грязь. Если при визуальной проверке обнаружены следы износа или повреждения рабочих поверхностей шариков, необходимо заменить внешний ШРУС с колпачком в сборе. Количество и тип смазки приводного вала с наружным ШРУС диаметром 88 мм или 100 мм.
Проверка внутреннего ШРУСа
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.

Комментарии посетителей