Сбить колпачок с помощью медной или латунной оправки. Разжать и снять только "малый" хомут защитного пыльника ШРУС.
Удалить замочное кольцо.
Внутренний ШРУС отжать от приводного вала с помощью изображенных на рисунке инструментов.
- 1. Упорная пластина -VW 401- или упорная пластина -VW 402-
- 2. Оправка -VW 408 А-
При наличии тарельчатой пружины снять ее с вала. Снять пыльник шарнира с приводного вала.
Установка внутреннего ШРУС диаметром 100 мм или 107 мм: Надвинуть на приводной вал защитный пыльник ШРУС с "малым" хомутом.
При наличии правильно установить тарельчатую пружину на приводной вал.
Перед монтажом шарнира зубцы -А- необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира.
Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок. Осторожно установить шарнир на профилированный вал и на-пресовать с помощью упорной втулки -VW 522- и молотка до упора.
- 1. Защитные накладки губок
- 2. Внутренний ШРУС
- 3. Опорная втулка -VW 522-
При наличии, фаска на внутренней поверхности ступицы (шлицы) должна быть обращена к упорному заплечику приводного вала. Установить новое стопорное кольцо. Проверить правильность положения стопорного кольца. Перед установкой пыльника шарнира ввести половину входящей в комплект смазки для приводных валов в шарнир со стороны пыльника. Обезжирить прилегающую поверхность крышки.
Для внутреннего ШРУС диаметром 100 мм: Герметик (на рисунке обозначен штриховкой) нанести на чистую поверхность внутренней стороны колпачка пыльника шарнира. Нанести непрерывный слой герметика толщиной 2-3 мм. Рядом с отверстиями слой герметика наносить по внутренней стороне -стрелка-. Использовать при этом герметик.
Все
Защитный чехол и поверхность прилегания колпачка должны быть обезжирены! Выровнять колпачок с помощью болтов -стрелки- относительно отверстий под болты.
Выровнять нужно очень точно, так как после насадки крышки выровнять ее будет невозможно. Забить крышку на место пластмассовым молотком. Выступающий герметик незамедлительно удалить. Ввести в ШРУС остаток смазки для приводных валов через канавки для шариков.
Для внутреннего ШРУС диаметром 100 мм: Обезжирить поверхность прилегания крышки и ШРУС. Установить новое уплотнение на очищенную проклеиваемую поверхность ШРУС -стрелка-.
Для внутреннего ШРУС диаметром 107 мм: Обезжирить поверхность прилегания крышки и ШРУС. Герметик -заштрихованная поверхность- нанести на чистую поверхность внутренней стороны крышки. Нанести непрерывный слой герметика толщиной 2-3 мм. Рядом с отверстиями слой герметика наносить по внутренней стороне -стрелка-. Использовать при этом герметик.
Все
Крышку с болтами выровнять -стрелки-относительно отверстий под болты. Выровнять нужно очень точно, так как после насадки крышки выровнять ее будет невозможно. Забить крышку на место пластмассовым молотком.
Выступающий герметик незамедлительно удалить. На пыльнике шарнира и приводном валу не должно быть смазки. Установить пыльник шарнира между -стрелками- в паз -2-.
- 1. Не учитывать.
- 2. Центрирующий паз, надвинуть пыльник шарнира так, чтобы он зафиксировался в пазу.
Следить за правильным положением пыльника на шарнире.
Обжать хомут на внутреннем шарнире: При установке большого хомута следить, чтобы фиксатор располагался между двумя отверстиями. Установить и обжать хомуты из нержавеющей стали с помощью обжимных клещей -V.A.G 1682-, как показано на рисунке.
Установить клещи -V.A.G 1682-, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы губки клещей плотно прилегали к углам -стрелки В- хомута. Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом -С- (клещи при этом не перекашивать). Из-за жесткости материала (по сравнению с резиной) пыльника и необходимости использования по этой причине хомута из нержавеющей стали, его можно обжать только обжимными клещами -V.A.G 1682-. Момент затяжки: 20 Н'м. Использовать динамометрический ключ с диапазоном регулирования 5...50 Н·м (например -V.A.G 1331-). Следить за легкостью хода резьбы ходового винта клещей -А-. При необходимости нанести смазку MoS2. При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута. Установить и обжать хомуты со стопорными язычками с помощью клещей -3340-, как показано на рисунке.
От руки закрепить хомут на первом язычке. Сжать хомут с помощью клещей -3340-.
Проверка наружного ШРУСа
Наружный ШРУС с колпачком разборке не подлежит. Доступна только визуальная проверка наружного ШРУС с колпачком. Оставшаяся в шарнире смазка не должна содержать воду или грязь. Если при визуальной проверке обнаружены следы износа или повреждения рабочих поверхностей шариков, необходимо заменить внешний ШРУС с колпачком в сборе. Количество и тип смазки приводного вала с наружным ШРУС диаметром 88 мм или 100 мм.
Проверка внутреннего ШРУСа
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.
Комментарии посетителей