Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Установить заднюю главную передачу. Снять концевой глушитель системы выпуска ОГ. Установить винтовую пружину. Установить датчик количества оборотов сзади. Затянуть колесо. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.
Детали и узлы приводного вала с наружным ШРУС диаметром 88 мм и внутренним ШРУС диаметром 100 мм
I 1. Болт. 200 Н-м + довернуть на 180°; Заменять каждый раз при снятии. Учитывать указания по установке при ослаблении и затяжке; 2. ШРУС наружный. Внешний диаметр: 89 мм. Заменяется только в сборе. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит замочное кольцо. Замочное кольцо при установке вставить в фаску шарнира, при необходимости использовать пассатижи. Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 3. Стопорное кольцо. Заменять всегда. Перед установкой вставить в кольцевой паз вала (при установленном шарнире не видно); 4. Тарельчатая пружина; 5. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 6. Пыльник внешнего ШРУСа без вентиляционного отверстия. Проверить отсутствие трещин и потертостей, при необходимости заменить. В случае повреждения проверить внешний ШРУС. Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены. Уплотняющие поверхности пыльника шарни-ра/приводного вала при установке должны быть обезжирены; 7. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 8. Приводной вал; 9. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 10. Пыльник внутреннего ШРУС с колпачком без вентиляционного отверстия. Осторожно снять колпачок с помощью оправки, при повреждении заменить. В случае повреждения проверить внутренний ШРУС. Уплотн. поверхности пыльника шарни-ра/ШРУС при установке должны быть обезжирены. Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/приводного вала при установке должны быть обезжирены. Перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность герметик. Выровнять колпачок относительно отверстий под винты; 11. Подкладная пластина; 12. Болт. М 8.20 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии; 13. Тарельчатая пружина; 14. Внутренний ШРУС. Внешний диаметр: 100 мм. Заменяется только в сборе. Проклеиваемые поверхности крышка/внут-ренний ШРУС и защитный чехол ШРУС/ШРУС перед установкой должны быть обезжирены. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 15. Уплотнение. Заменять каждый раз при снятии. Проклеиваемая поверхность ШРУС должна быть обезжирена!; 16. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 17. Крышка. Осторожно снять крышку с помощью оправки, при повреждении заменить. Уплотн. поверхности пыльника шарни-ра/ШРУС при установке должны быть обезжирены. Выровнять крышку относительно отверстий под винты
Объемы и типы смазки
При замене пыльника заново смазать шарнир. Смазка для заполнения шарнира. Использовать различные типы смазки для наружного и внутреннего шарниров.
Внешний шарнир | Объем смазки Общий объем | Из этого в Шарнир | Из этого в гофрированный чехол | |
[мм] | [г] | [г] | [Г] | |
89 | 70 | Равномерно распределить смазку в шарнире | ||
Внутренний шарнир | ||||
100 | 110 | Равномерно распределить смазку в шарнире, на каждую сторону прибл. по половине от общего объема |
Внешний шарнир | Объем смазки Общий объем | Из этого в Шарнир | Из этого в гофрированный чехол | |
[мм] | [г] | [г] | [г] | |
94 | 80 | Равномерно распределить смазку в шарнире | ||
Внутренний шарнир | ||||
107 | 120 | Заправить шарнир смазкой через канавки для шариков |
Детали и узлы приводного вала с наружным ШРУС диаметром 94 мм и внутренним ШРУС диаметром 107 мм
1. Крышка. Осторожно снять крышку с помощью оправки, при повреждении заменить. Проклеиваемые поверхности крыш-ка/внутренний ШРУС перед установкой должны быть обезжирены. Перед установкой на ШРУС нанести на уплотняющую поверхность герметик; 2. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 3. Внутренний ШРУС. Внешний диаметр: 107 мм. Заменяется только в сборе. На приклеиваемых поверхностях не должно быть масла и смазки. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 4. Пыльник внутреннего ШРУС с колпачком без вентиляционного отверстия. Осторожно снять колпачок с помощью оправки, при повреждении заменить. В случае повреждения проверить внутренний ШРУС. Уплотн. поверхности колпачка/ШРУС при установке должны быть обезжирены; 5. Подкладная пластина; 6. Болт. М 10. 70 Н’М. Заменять каждый раз при снятии.; 7. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 8. Приводной вал; 9. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 10. Пыльник внешнего ШРУСа без вентиляционного отверстия. Проверить отсутствие трещин и потертостей, при необходимости заменить. В случае повреждения проверить внешний ШРУС. Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/наружного стального колпачка при установке должны быть обезжирены. Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/приводного вала при установке должны быть обезжирены; 11. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 12. Стопорное кольцо. Заменять всегда. Перед монтажом установить в кольцевой паз вала (при собранном шарнире не видно). Перед монтажом шарнира равных угловых скоростей, выровнять движением вверх стопорное кольцо по центру отверстия; 13. ШРУС наружный. Внешний диаметр: 94 мм. Заменяется только в сборе. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит замочное кольцо. Замочное кольцо при установке вставить в фаску шарнира, при необходимости использовать пассатижи. Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 14. Болт. 200 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии; Учитывать указания по установке при. ослаблении и затяжке. При замене пыльника заново смазать шарнир
Комментарии посетителей