Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие приводного вала (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Задняя подвеска
  • Снятие приводного вала
            0
Открутить болты крепления приводного вала к ступице колеса. Снять колесо. Снять винтовую пружину. Снять резонатор системы выпуска ОГ. Снять заднюю главную передачу. Снять датчик количества оборотов сзади «1». Для этого выкрутить болт «2». Снять приводные валы по направлению внутрь.



Установка



Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Установить заднюю главную передачу. Снять концевой глушитель системы выпуска ОГ. Установить винтовую пружину. Установить датчик количества оборотов сзади. Затянуть колесо. Затянуть болты крепления приводного вала к ступице колеса.

Детали и узлы приводного вала с наружным ШРУС диаметром 88 мм и внутренним ШРУС диаметром 100 мм





I 1. Болт. 200 Н·м + довернуть на 180°; Заменять каждый раз при снятии. Учитывать указания по установке при ослаблении и затяжке; 2. ШРУС наружный. Внешний диаметр: 89 мм. Заменяется только в сборе. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит замочное кольцо. Замочное кольцо при установке вставить в фаску шарнира, при необходимости использовать пассатижи. Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 3. Стопорное кольцо. Заменять всегда. Перед установкой вставить в кольцевой паз вала (при установленном шарнире не видно); 4. Тарельчатая пружина; 5. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 6. Пыльник внешнего ШРУСа без вентиляционного отверстия. Проверить отсутствие трещин и потертостей, при необходимости заменить. В случае повреждения проверить внешний ШРУС. Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены. Уплотняющие поверхности пыльника шарни-ра/приводного вала при установке должны быть обезжирены; 7. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 8. Приводной вал; 9. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 10. Пыльник внутреннего ШРУС с колпачком без вентиляционного отверстия. Осторожно снять колпачок с помощью оправки, при повреждении заменить. В случае повреждения проверить внутренний ШРУС. Уплотн. поверхности пыльника шарни-ра/ШРУС при установке должны быть обезжирены. Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/приводного вала при установке должны быть обезжирены. Перед установкой на ШРУС нанести на привалочную поверхность герметик. Выровнять колпачок относительно отверстий под винты; 11. Подкладная пластина; 12. Болт. М 8.20 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии; 13. Тарельчатая пружина; 14. Внутренний ШРУС. Внешний диаметр: 100 мм. Заменяется только в сборе. Проклеиваемые поверхности крышка/внут-ренний ШРУС и защитный чехол ШРУС/ШРУС перед установкой должны быть обезжирены. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 15. Уплотнение. Заменять каждый раз при снятии. Проклеиваемая поверхность ШРУС должна быть обезжирена!; 16. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 17. Крышка. Осторожно снять крышку с помощью оправки, при повреждении заменить. Уплотн. поверхности пыльника шарни-ра/ШРУС при установке должны быть обезжирены. Выровнять крышку относительно отверстий под винты



Объемы и типы смазки



При замене пыльника заново смазать шарнир. Смазка для заполнения шарнира. Использовать различные типы смазки для наружного и внутреннего шарниров.

Внешний шарнирОбъем смазки Общий объемИз этого в ШарнирИз этого в гофрированный чехол
[мм][г][г][Г]
8970Равномерно распределить смазку в шарнире
Внутренний шарнир
100110Равномерно распределить смазку в шарнире, на каждую сторону прибл. по половине от общего объема


Внешний шарнирОбъем смазки Общий объемИз этого в ШарнирИз этого в гофрированный чехол
[мм][г][г][г]
9480Равномерно распределить смазку в шарнире
Внутренний шарнир
107120Заправить шарнир смазкой через канавки для шариков




Детали и узлы приводного вала с наружным ШРУС диаметром 94 мм и внутренним ШРУС диаметром 107 мм

1. Крышка. Осторожно снять крышку с помощью оправки, при повреждении заменить. Проклеиваемые поверхности крышка/внутренний ШРУС перед установкой должны быть обезжирены. Перед установкой на ШРУС нанести на уплотняющую поверхность герметик; 2. Стопорное кольцо. Заменять каждый раз при снятии; 3. Внутренний ШРУС. Внешний диаметр: 107 мм. Заменяется только в сборе. На приклеиваемых поверхностях не должно быть масла и смазки. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 4. Пыльник внутреннего ШРУС с колпачком без вентиляционного отверстия. Осторожно снять колпачок с помощью оправки, при повреждении заменить. В случае повреждения проверить внутренний ШРУС. Уплотн. поверхности колпачка/ШРУС при установке должны быть обезжирены; 5. Подкладная пластина; 6. Болт. М10. 70 Н·м. Заменять каждый раз при снятии.; 7. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 8. Приводной вал; 9. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 10. Пыльник внешнего ШРУСа без вентиляционного отверстия. Проверить отсутствие трещин и потертостей, при необходимости заменить. В случае повреждения проверить внешний ШРУС. Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/наружного стального колпачка при установке должны быть обезжирены. Уплотняющие поверхности пыльника шарнира/приводного вала при установке должны быть обезжирены; 11. Хомут. Заменять каждый раз при снятии; 12. Стопорное кольцо. Заменять всегда. Перед монтажом установить в кольцевой паз вала (при собранном шарнире не видно). Перед монтажом шарнира равных угловых скоростей, выровнять движением вверх стопорное кольцо по центру отверстия; 13. ШРУС наружный. Внешний диаметр: 94 мм. Заменяется только в сборе. Установить: при помощи пластмассового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит замочное кольцо. Замочное кольцо при установке вставить в фаску шарнира, при необходимости использовать пассатижи. Уплотняющие поверхности пыльника ШРУС/внешнего ШРУС при установке должны быть обезжирены. При монтаже шарнира на профилированном валу зубцы профилированного вала необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира; 14. Болт. 200 Н·м + довернуть на 180°. Заменять каждый раз при снятии; Учитывать указания по установке при. ослаблении и затяжке. При замене пыльника заново смазать шарнир
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Задняя подвеска
Следующие статьи

Снятие узла подшипника колеса
Снятие корпуса подшипника ступицы
Поворотный кулак, модуль подшипника колеса, амортизатор, а/м с передним приводом
Замена датчика дорожного просвета при установленном подрамнике
Датчик уровня кузова
Снятие наружного ШРУС диаметром 89 или 94 мм
Снятие внутреннего ШРУС диаметром 100 или 107 мм
Разборка и сборка ШРУС
Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)
Датчик давления воздуха в шине


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка приводного вала Audi 80 Б3 (1986-1991)
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка приводного вала Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка приводного вала Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка внешнего шарнира вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка уплотнительного вала со стороны КП Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 18 + 41 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.091