Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Снятие и установка приводного вала (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Снятие и установка привод...
            0

Снятие



Снять колпак колеса.

Отвинтить гайку крепления ступицы на приводном вале.

Внимание: Автомобиль при этом должен стоять на земле.


Снять шайбу

Ослабить болты колес.

Поднять автомобиль.

Снять колесо.

Снять кожух приводного вала.



Вывернуть болт с внутренними шлицами на внутреннем шарнире -стрелка-. Для этого понадобится насадка для болта с внутренними шлицами. Например, HAZET 990 Lg-8, при двигателе 100 кВт; Lg-10.

Отжать приводной вал от фланца.

Только автомобили с сервоуправлением





Отвинтить гайку от соединительной тяги -стрелка- слева.

Снять болты крепления рычага и балки.

Надавить рычаг вниз.

Внимание: При снятии приводного вала следить за свободным ходом между внутренним шарниром равных угловых скоростей и коробкой передач. При необходимости снять с поворотного кулака шаровую опору «23» на рис. 40-760. для этого отвинтив и вынув стяжной болт.



Выдавить приводной вал из ступицы съемником. Возможно приводной вал не удастся выдавить обычным съемником, так как он покрыт защитным средством D6. Тогда приводной вал следует снять с помощью гидравлического приспособления

Внимание: При снятии приводного вала ни в коем случае не нагревать ступицу иначе можно повредить подшипник ступицы. Обязательно применять съемное приспособление.


Закрепить съемное приспособление V.A.G. 1389 на ступице двумя болтами.

Выдавить приводной вал из ступицы с помощью приспособления.

Снять съемное приспособление.

Внимание: При снятом приводном вале нельзя двигатель автомобиль, т.к. при отсутствии осевой нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы. При необходимости вместо приводного вала установить внешний шарнир равных угловых скоростей. У автомобилей с сервоуправлением рычаг должен быть привинчен к балке и к соединительной тяге.




Только автомобили с механическим управлением





Обозначить положение шаровой опоры относительно рычаг а зубилом. Благодаря этому затем не нужно будет проверять и регулировать развал.


Отвинтить шаровую опору от рычага.

Вынуть приводной вал.

Установка





Перед установкой очистить бензином зубчатое зацепление приводного вала и ступицы, а также удалить все остатки защитного средства.

Внимание: У автомобилей с сервоуправлением при установке правого приводного вала не повредить кожух.


Покрыть шлицы зубчатого зацепления внешнего шарнира на 5 см защитным средством D6.

Вставить приводной вал в ступицу и закрепить старой гайкой. Гайку не затягивать.

Установить приводной вал в коробку передач.

Затянуть крест-накрест болты с внутренними шлицами внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Не забыть подкладную пластину.

Усилие затяжки:
  • болты М8: 45 Нм;
  • болты М10 (двигатель 100 кВт): 80 Нм.

Только автомобили с механическим рулевым управлением





Установить клещами шаровую опору в становочное положение и затянуть новые самостопорящиеся гайки усилием 65 Нм.


Внимание: При привинчивании шаровой опоры к рычагу не повредить кожух шарнира равных угловых скоростей.


Автомобили с сервоуправлением: привинтить рычаг к балке и соединительной штанге с помощью новых болтов и гаек. Гайки не затягивать.

Если была снята, вставить шаровую опору в поворотный кулак и затянуть болт усилием 65 Нм.

Привинтить колесо.

Опустить автомобиль.

Затянуть болты колес усилием 110 Нм.

Отвинтить гайку от приводного вала и привинтить новую самостопорящуюся гайку с усилием 265 Нм. Не забыть подкладную шайбу. Предварительно покрыть резьбу защитным средством V.A.G. D6.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на земле.


Автомобили с сервоуправлением: затянуть новые самостопорящиеся гайки рычага на балке усилием 65 Нм. Затянуть новую самостопорящуюся гайку соединительной штанги усилием 20 Нм.

Установить колпак.

При необходимости проверить развал колес.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики
Амортизационная стойка
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Приводной вал
Устройство задней подвески
Задняя амортизационная стойка
Проверка амортизатора
Снятие и установка колесных подшипников


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка приводного вала Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка приводного вала Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие приводного вала Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка уплотнительного вала со стороны КП Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 14 + 19 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.091