1 стопорное кольцо
2 внутренний шарнир равных угловых скоростей
Внешний диаметр на двигателях мощностью:
- 55-66 кВт: 90 мм;
- 82-85 кВт: 100 мм;
- 100-125 кВт: 108 мм.
Шарнир равных угловых скоростей заменять только в комплекте.
3 уплотнение
Имеется только на двигателях мощностью 82-125 кВт.
4 тарельчатая пружина
На двигателях мощностью 100 кВт отсутствует.
5 защитный кожух шарнира с крышкой
6 вал
Имеет разную длину в зависимости от исполнения коробки передач
7 зажим
8 защитный кожух шарнира
9 хомут
10 тарельчатая шайба
11 дистанционная шайба
12 стопорное кольцо
13 внешний шарнир равных угловых скоростей
Разборка
Снять приводной вал.
Перерезать и снять хомуты на обоих кожухах шарниров с помощью бокорезов. Сдвинуть назад защитные кожухи.
Внешний шарнир: сбить сильным ударом легкометаллического молотка шарнир с приводного вала.
Внутренний шарнир: сбить подходящим пробойником защитную крышку с шарнира.
Внутренний шарнир: вынуть стопорное кольцо с помощью клещей, например: VW-161a или HAZET 2525К.
Впрессовать внутренний шарнир подходящим прессом, опираясь при этом на внутреннюю ступицу.
Снять тарельчатую пружину и защитный кожух с вала.
Внимание: Существуют тарельчатые пружины как с зубчатым зацеплением, так и без него При установке использовать новую пружину того же исполнения. У автомобилей с двигателем 100 кВт (136 л.с.) тарельчатой пружины нет.
Внутренний шарнир: при двигателях мощностью 82-100 кВт (112-136 л.с.) удалить дополнительное уплотнение.
Сборка
Заменить хрупкие или дефектные защитные чехлы.
Насадить на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.
Внутренний шарнир: установить на вал тарельчатую пружину учитывая при этом правильнее положение. Большой диаметр тарельчатой пружины упирается в шарнир.
Смазать внутренний шарнир:
- двигатель 55-85 кВт: 90 г смазки G6 по 45 г с каждой стороны
- двигатель 100 кВт до 1 90: 120 г смазки G6
- двигатель 100-125 кВт со 2.90: 250 г смазки G000604
Если заменяется только защитный кожух шарнира при необходимости лишь добавить смазку в шарнир.
Запрессовать внутренний шарнир на прессе до упора.
Внимание: Фаска на внутреннем диаметре кольца шариков (зубцы) должна быть обращена в сторону прилегающего выступа на приводном валу.
Вставить стопорное кольцо в проточку вала с помощью VW 161а или HAZET 2525К.
Внутренний шарнир: покрыть чистую лицевую сторону крышку кожуха шарнира уплотнительным средством V.A.G. D3. Забить крышку на подшипник.
Крышку внешнего подшипника с хомутом и зажимом установить на вал.
Смазать внешний шарнир:
- двигатель 55-100 кВт: 90 г смазки G6, 40 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 50 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира;
- двигатель 125 кВт: 120 г смазки G6, 80 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 40 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира.
Если заменяется только кожух, лишь добавить смазку в шарнир.
Установить в правильно положении тарельчатую пружину -3- и дистанционную шайбу -2- на вал. Больший диаметр тарельчатой пружины упирается в дистанционную шайбу. Дистанционная шайба обращена к шарниру.
Вставить в проточку вала новое стопорное кольцо. Забить стопорное кольцо на вал резиновым молотком пока оно не защелкнется в канавке.
Забить шарнир равных угловых скоростей на вал с помощью полимерного или легкометаллического молотка, пока не защелкнется стопорное кольцо.
Установить защитную крышку шарнира в правильное положение, зажать хомут
Внимание: Часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле возникает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку. Поэтому после установки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для выравнивания давления.
Комментарии посетителей