Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Приводной вал (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991)
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Приводной вал
            0
Заменить дефектные манжеты. Для замены защитных кожухов приводной вал нужно разобрать. Если грязь попала в смазку, шарнир следует вытереть и смазать заново смазкой G6. Дефектные шарики в подшипнике распознаются по биениям и шуму. В этом случае заменить шарнир в комплекте.



1 стопорное кольцо
2 внутренний шарнир равных угловых скоростей
Внешний диаметр на двигателях мощностью:
  • 55-66 кВт: 90 мм;
  • 82-85 кВт: 100 мм;
  • 100-125 кВт: 108 мм.

Шарнир равных угловых скоростей заменять только в комплекте.
3 уплотнение
Имеется только на двигателях мощностью 82-125 кВт.
4 тарельчатая пружина
На двигателях мощностью 100 кВт отсутствует.
5 защитный кожух шарнира с крышкой
6 вал
Имеет разную длину в зависимости от исполнения коробки передач
7 зажим
8 защитный кожух шарнира
9 хомут
10 тарельчатая шайба
11 дистанционная шайба
12 стопорное кольцо
13 внешний шарнир равных угловых скоростей


Разборка



Снять приводной вал.

Перерезать и снять хомуты на обоих кожухах шарниров с помощью бокорезов. Сдвинуть назад защитные кожухи.



Внешний шарнир: сбить сильным ударом легкометаллического молотка шарнир с приводного вала.




Внутренний шарнир: сбить подходящим пробойником защитную крышку с шарнира.



Внутренний шарнир: вынуть стопорное кольцо с помощью клещей, например: VW-161a или HAZET 2525К.



Впрессовать внутренний шарнир подходящим прессом, опираясь при этом на внутреннюю ступицу.

Снять тарельчатую пружину и защитный кожух с вала.


Внимание: Существуют тарельчатые пружины как с зубчатым зацеплением, так и без него При установке использовать новую пружину того же исполнения. У автомобилей с двигателем 100 кВт (136 л.с.) тарельчатой пружины нет.


Внутренний шарнир: при двигателях мощностью 82-100 кВт (112-136 л.с.) удалить дополнительное уплотнение.

Сборка





Заменить хрупкие или дефектные защитные чехлы.

Насадить на вал защитный чехол с хомутом внутреннего шарнира.

Внутренний шарнир: установить на вал тарельчатую пружину учитывая при этом правильнее положение. Большой диаметр тарельчатой пружины упирается в шарнир.

Смазать внутренний шарнир:
  • двигатель 55-85 кВт: 90 г смазки G6 по 45 г с каждой стороны
  • двигатель 100 кВт до 1 90: 120 г смазки G6
  • двигатель 100-125 кВт со 2.90: 250 г смазки G000604

Если заменяется только защитный кожух шарнира при необходимости лишь добавить смазку в шарнир.

Запрессовать внутренний шарнир на прессе до упора.

Внимание: Фаска на внутреннем диаметре кольца шариков (зубцы) должна быть обращена в сторону прилегающего выступа на приводном валу.


Вставить стопорное кольцо в проточку вала с помощью VW 161а или HAZET 2525К.


Внутренний шарнир: покрыть чистую лицевую сторону крышку кожуха шарнира уплотнительным средством V.A.G. D3. Забить крышку на подшипник.

Крышку внешнего подшипника с хомутом и зажимом установить на вал.



Смазать внешний шарнир:
  • двигатель 55-100 кВт: 90 г смазки G6, 40 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 50 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира;
  • двигатель 125 кВт: 120 г смазки G6, 80 г вдавить в шарнир равных угловых скоростей; 40 г равномерно ввести в защитный кожух шарнира.

Если заменяется только кожух, лишь добавить смазку в шарнир.



Установить в правильно положении тарельчатую пружину «3» и дистанционную шайбу «2» на вал. Больший диаметр тарельчатой пружины упирается в дистанционную шайбу. Дистанционная шайба обращена к шарниру.


Вставить в проточку вала новое стопорное кольцо. Забить стопорное кольцо на вал резиновым молотком пока оно не защелкнется в канавке.

Забить шарнир равных угловых скоростей на вал с помощью полимерного или легкометаллического молотка, пока не защелкнется стопорное кольцо.

Установить защитную крышку шарнира в правильное положение, зажать хомут

Внимание: Часто при надевании чехла на тело шарнира он вдавливается. Из-за этого в чехле возникает пониженное давление, которое при движении образует внутреннюю складку. Поэтому после установки чехла следует приподнять чехол у малого диаметра отверткой, чтобы впустить воздух для выравнивания давления.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Снятие и установка приводного вала
Снятие и установка амортизатора/разборка передней стоики
Амортизационная стойка
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Устройство задней подвески
Задняя амортизационная стойка
Проверка амортизатора
Снятие и установка колесных подшипников
Регулировка люфта подшипника ступицы колеса


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Дополнительный приводной ремень Audi A6 С4 (1994-1997)
Снятие приводной цепи механизма ГРМ Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Вал приводной Tripode (AMF, BHC) Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 38 + 45 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.023